Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
У самодеятельного конструктора лучшим качеством является интуиция (продукт знаний) И всякие расчёты лишь проверка его интуиции.
Совершенно с вами согласен!
Единственное что удручает меня это малая крейсерская. Но вопрос решаем. Более лёгкая силовая установка с тягой килограмм 250 и крейсер будет обеспечен. 
Уверяю вас, что высокая кресерская скорость зависит не от величины статической тяги, а от тяги на расчётной скорости! Это не только теория! 😉
 
У самодеятельного конструктора лучшим качеством является интуиция (продукт знаний) И всякие расчёты лишь проверка его интуиции.
Совершенно с вами согласен!
Единственное что удручает меня это малая крейсерская. Но вопрос решаем. Более лёгкая силовая установка с тягой килограмм 250 и крейсер будет обеспечен. 
Уверяю вас, что высокая кресерская скорость зависит не от величины статической тяги, а от тяги на расчётной скорости! Это не только теория! 😉

Совершенно верно..... Но чтобы её получить нужен шаг. Так как  тяга падает по причине уменьшения аэродинамического угла наклона лопасти.  Ну и конечно тяга в статике не всегда правильно понимается тяга в статике чем больше тем больше её остаётся на скорости.  Получить больший шаг можно за счёту увеличения мощности или изменяемого шага винта. И всё же  больший прирост даёт мощность. Ну и конечно уменьшение лобового сопротивления.
 
Здравствуйте . Из какого металла сварена Ваша конструкция? НЕржавейка? Марка? Спасибо.
 
Здравствуйте . Из какого металла сварена Ваша конструкция? НЕржавейка? Марка? Спасибо.

Добрый день конструкция сварена из чёрной трубы квадратной 08ПС ( мебельная) Стенка 1-1,2. В основном 10Х10Х1 и 15Х15Х1,2мм.
 
Но чтобы её получить нужен шаг. Так кактяга падает по причине уменьшения аэродинамического угла наклона лопасти. 
Да. И этот шаг можно получить заменив 3-х лопастный винт на такой же, но 2-х лопастный! 😉
Получите небольшой (вследствие чемоданности форм) прирост крейсерской скорости и длины разбега.
 
Но чтобы её получить нужен шаг. Так кактяга падает по причине уменьшения аэродинамического угла наклона лопасти. 
Да. И этот шаг можно получить заменив 3-х лопастный винт на такой же, но 2-х лопастный! 😉
Получите небольшой (вследствие чемоданности форм) прирост крейсерской скорости и длины разбега. 

Меня больше устраивает уменьшение длинны разбега чем прирост 10км крейсера. Так,  что буду довольствоваться тем, что есть. Перепробовал кубометр винтов всяких и двух и трёх и четырёх. Лучший вариант пока Ростовский 1740мм 3 лопасти.
 
Записал изготовление нервюр, конечно плохо, камера на голове,  но думаю всё равно будет кому то полезно.[media]http://www.youtube.com/watch?v=YB5vz_LgkJA[/media]
 
Большое спасибо! Всё доступно и понятно! Думаю, многих заинтересуют размеры и форма ваших пробойников и выколоток. Ведь когда есть всё нужное под рукой - дело делается легко и просто. Моё мнение - начинать клепать нервюры нужно только после изготовления всей необходимой оснастки. Юрий Александрович, может выкроите время и выложите для народа чертёжики оснастки?  :~)
 
Большое спасибо! Всё доступно и понятно! Думаю, многих заинтересуют размеры и форма ваших пробойников и выколоток. Ведь когда есть всё нужное под рукой - дело делается легко и просто. Моё мнение - начинать клепать нервюры нужно только после изготовления всей необходимой оснастки. Юрий Александрович, может выкроите время и выложите для народа чертёжики оснастки?  :~)

Пока нет заявки...... в трёх экземплярах ;D
 
Добрый день!
Меня кроме всего,также интересуют развития события с Лифаном.Когда будет что то новое,хотелось бы узнавать о мельчайших нюансов и сопутствующих мыслей связанных с ним.То что народ масово не задает вопросы,вовсе не означает, что не читает регулярно Вашу ветку.

Смотрел в инете о этих Лифанах, пишут 22-32 л.с. об одном и том же двигателе,наверное 32 л.с. -максимум до которого можно довести мощность?Так же смотрел и прототип Лифана-японские Хонда жх 680,стоят на сто десять тысяч рублей дороже китайца,а допускаю теоретически,что делаются они на одном и том же заводе.Не знаю из за бренда такой разницы в цене,или что то еще есть конструктивно?
У одного друга здесь есть мини трактор с 25л.с. Бригсс -Стратон,трактор не используется совсем,так как работает на большой,может стоит поставить ему новый китайский Лифан, а Бригса забрать для наших целей?
Спасибо!
 
Добрый день!
Меня кроме всего,также интересуют развития события с Лифаном.Когда будет что то новое,хотелось бы узнавать о мельчайших нюансов и сопутствующих мыслей связанных с ним.То что народ масово не задает вопросы,вовсе не означает, что не читает регулярно Вашу ветку.

Смотрел в инете о этих Лифанах, пишут 22-32 л.с. об одном и том же двигателе,наверное 32 л.с. -максимум до которого можно довести мощность?Так же смотрел и прототип Лифана-японские Хонда жх 680,стоят на сто десять тысяч рублей дороже китайца,а допускаю теоретически,что делаются они на одном и том же заводе.Не знаю из за бренда такой разницы в цене,или что то еще есть конструктивно?
У одного друга здесь есть мини трактор с 25л.с. Бригсс -Стратон,трактор не используется совсем,так как работает на большой,может стоит поставить ему новый китайский Лифан, а Бригса забрать для наших целей?
Спасибо!
Скорее всего брэнд. И вполне возможно некоторое технологическое совершенство в смысле использования более ценных металлов и технологий. А так для колхозной техники не кто не стане делать двигатели по авиационной технологии.
Понятие снять с двигателя 24 лс..... 32 лс просто пена с пива. С моей теорией подхода не кто не соглашается, но она быстро отрезвляет если её понять правильно. Форсирование идёт в основном по увеличению оборотов. Так вот это расчётная мощность. На самом деле она как была так и остаётся 24лс. Но при этом можно получить увеличение крутящего момента за счёт снижения оборотов по средством редуктора. Не кто не когда не говорит, что машина развивает мощность на первой передаче 200лс а на прямой 100лс. Это и в голову не кому не приходит. И тем не менее меня освистывают когда я пытаюсь довести до ума эти соображения. Так вот недостаток Лефана я считаю в применении слабых шатунов. Если его раскрутить тысяч до 6000 он может крякнуть на первом же круге. А на тракторе будет работать долго. Я провёл массу экспериментов с лефаном. С него можно снимать полноценных 25лс без потери устойчивости. Дальше можно пускать пыль в глаза но от неё многие скоро прозреют и всё поймут. Да на Лифане можно летать тихэнько низэнько.  Можно соорудить не плохой двухмоторный. Замет те привесе 41кг 80кг тяги вдвоём они выдадут 160кг и 82кг весе. Вполне прилично и это всё при 3000 оборотов. можно ещё подредукторить и поднять обороты до паспортных и тогда возможно получить и 90кг тяги. Но при этом
придётся раскрутить 3900 а это предельные рекомендуемые производителем. Сейчас я пока приостановил работы сЛефаном морозы достали  а потеплеет и я вернусь к поиску лучших решений по его доводке.
 
Юрий Александрович, может выкроите время и выложите для народа чертёжики оснастки?   :~)


Пока нет заявки...... в трёх экземплярах  ;D

Юрий Александрович, считайте моё пожелание первым "экземпляром". Думаю, что остальные скоро подтянутся...
 
Юрий Александрович, может выкроите время и выложите для народа чертёжики оснастки?   :~)


Пока нет заявки...... в трёх экземплярах  ;D

Юрий Александрович, считайте моё пожелание первым "экземпляром". Думаю, что остальные скоро подтянутся...

Хорошо я по роюсь в инвенторе, где то был чертёжик. Если не найду создам снова.
 
Спасибо!
Насчет мощность двигателя у меня сложился образ,что основное заблуждение возникает из за недопонимания разницы принципов движения автомобиля и самолета .В движение автомобиль приводят колеса,а самолет-пропеллер в первой очереди,а не двигатель и тем более не количество л.сил.

Одна лошадь за одну секунду поднимает на один метр скажем 70кг.-это примерно и есть 1 л.с.Не путаем 1 лошадь с 1 лошадиную силу,она может поднять и больше.

Если представим система автомобиль-колеса, и нам условно говоря нужна одна лошадиная сила от КОЛЕСАХ при скорости 100 км\час,то это можем представит как будто бы поставили лошадь на беговой дорожке которая движется со ста км\час и лошадь быстро,быстро топая ногами по ней,поднимает за одну секунду 70 кг.на один метр. ;D

Если представим система самолет-пропелер,и нам нужна одна л.с.от ПРОПЕЛЕРА при скорости 100 км\час,то это можем представит как будто бы подковали на лошадь роликовые коньки(которые свободно крутятся ,но с не более Х км\час на периферию) и поставили ее на беговую дорожку, которая движется со ста км\час и лошадь топая ногами поднимает на один метр за одну сек. 70кг.Тут очевидно нужны обороты,гипер топания НО!у нас по оборотам есть две ограничения:
1.пропелер не должен развить более 280 м\сек на концах,и
2.двигатель не может из за прочностные и конструктивные особенности развить высокие обороты.
Тогда нам нужна лошадка с очень длинными ногами(крут.момент) при том же число-топания\оборотов что и у первую,автомобильную лошадку,но с быстрое движение копытам-роликам по беговой дорожке.Вот как то так...и это только вершина айсберга...начало разговора что нужно двигателю...

Юрий Александрович,не ошибся я сильно ?
 
Юра ты если будешь создавать (если не найдешь) делай сразу однопроходные с просечкой и формовкой.  А в целом хорошо, я похоже делаю.
 
Вот примерно так выглядят просечки формовки.
 

Вложения

  • Scan7.jpg
    Scan7.jpg
    86,9 КБ · Просмотры: 90
  • Scan9.jpg
    Scan9.jpg
    92,4 КБ · Просмотры: 93
...С него можно снимать полноценных 25лс без потери устойчивости...
...Можно соорудить не плохой двухмоторный. Замет те привесе 41кг 80кг тяги вдвоём они выдадут 160кг и 82кг весе. Вполне прилично и это всё при 3000 оборотов. можно ещё подредукторить и поднять обороты до паспортных и тогда возможно получить и 90кг тяги. Но при этом
придётся раскрутить 3900 а это предельные рекомендуемые производителем...
   Юрий Александрович, эти две фразы задокументировал 😉. Теперь нужен только положительный результат, обратного пути нет 🙂! Указанные параметры вполне реальны, а значит с двумя двигателями можно и полезную нагрузку кг в 85 можно добавить 😉.
  Только одна поправка: максимальные обороты по паспорту 3600, но это не столь важно, вероятно просто ошибка в тексте 🙂.
 
...С него можно снимать полноценных 25лс без потери устойчивости...
...Можно соорудить не плохой двухмоторный. Замет те привесе 41кг 80кг тяги вдвоём они выдадут 160кг и 82кг весе. Вполне прилично и это всё при 3000 оборотов. можно ещё подредукторить и поднять обороты до паспортных и тогда возможно получить и 90кг тяги. Но при этом
придётся раскрутить 3900 а это предельные рекомендуемые производителем...
   Юрий Александрович, эти две фразы задокументировал 😉. Теперь нужен только положительный результат, обратного пути нет 🙂! Указанные параметры вполне реальны, а значит с двумя двигателями можно и полезную нагрузку кг в 85 можно добавить 😉.
  Только одна поправка: максимальные обороты по паспорту 3600, но это не столь важно, вероятно просто ошибка в тексте 🙂.

Да конечно не подумав ши ляпнул 🙂
 
Спасибо!
Насчет мощность двигателя у меня сложился образ,что основное заблуждение возникает из за недопонимания разницы принципов движения автомобиля и самолета .В движение автомобиль приводят колеса,а самолет-пропеллер в первой очереди,а не двигатель и тем более не количество л.сил.

Одна лошадь за одну секунду поднимает на один метр скажем 70кг.-это примерно и есть 1 л.с.Не путаем 1 лошадь с 1 лошадиную силу,она может поднять и больше.

Если представим система автомобиль-колеса, и нам условно говоря нужна одна лошадиная сила от КОЛЕСАХ при скорости 100 км\час,то это можем представит как будто бы поставили лошадь на беговой дорожке которая движется со ста км\час и лошадь быстро,быстро топая ногами по ней,поднимает за одну секунду 70 кг.на один метр. ;D

Если представим система самолет-пропелер,и нам нужна одна л.с.от ПРОПЕЛЕРА при скорости 100 км\час,то это можем представит как будто бы подковали на лошадь роликовые коньки(которые свободно крутятся ,но с не более Х км\час на периферию) и поставили ее на беговую дорожку, которая движется со ста км\час и лошадь топая ногами поднимает на один метр за одну сек. 70кг.Тут очевидно нужны обороты,гипер топания НО!у нас по оборотам есть две ограничения:
1.пропелер не должен развить более 280 м\сек на концах,и
2.двигатель не может из за прочностные и конструктивные особенности развить высокие обороты.
Тогда нам нужна лошадка с очень длинными ногами(крут.момент) при том же число-топания\оборотов что и у первую,автомобильную лошадку,но с быстрое движение копытам-роликам по беговой дорожке.Вот как то так...и это только вершина айсберга...начало разговора что нужно двигателю...

Юрий Александрович,не ошибся я сильно ?

Да в принципе всё верно. Только не 70 а 75кг и окружная скорость не 280 а 0,7-0,75М где М скорость звука. Хотя в общих чертах понимание правильное.
 
Назад
Вверх