Спасибо!
Насчет мощность двигателя у меня сложился образ,что основное заблуждение возникает из за недопонимания разницы принципов движения автомобиля и самолета .В движение автомобиль приводят колеса,а самолет-пропеллер в первой очереди,а не двигатель и тем более не количество л.сил.
Одна лошадь за одну секунду поднимает на один метр скажем 70кг.-это примерно и есть 1 л.с.Не путаем 1 лошадь с 1 лошадиную силу,она может поднять и больше.
Если представим система автомобиль-колеса, и нам условно говоря нужна одна лошадиная сила от КОЛЕСАХ при скорости 100 км\час,то это можем представит как будто бы поставили лошадь на беговой дорожке которая движется со ста км\час и лошадь быстро,быстро топая ногами по ней,поднимает за одну секунду 70 кг.на один метр. ;D
Если представим система самолет-пропелер,и нам нужна одна л.с.от ПРОПЕЛЕРА при скорости 100 км\час,то это можем представит как будто бы подковали на лошадь роликовые коньки(которые свободно крутятся ,но с не более Х км\час на периферию) и поставили ее на беговую дорожку, которая движется со ста км\час и лошадь топая ногами поднимает на один метр за одну сек. 70кг.Тут очевидно нужны обороты,гипер топания НО!у нас по оборотам есть две ограничения:
1.пропелер не должен развить более 280 м\сек на концах,и
2.двигатель не может из за прочностные и конструктивные особенности развить высокие обороты.
Тогда нам нужна лошадка с очень длинными ногами(крут.момент) при том же число-топания\оборотов что и у первую,автомобильную лошадку,но с быстрое движение копытам-роликам по беговой дорожке.Вот как то так...и это только вершина айсберга...начало разговора что нужно двигателю...
Юрий Александрович,не ошибся я сильно ?