Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Как он Сейчас создаёт, что нибудь. 

-к счачтию,активен!

-много работает по теории безмоторного полёта,
но и начал постройку махолёта АЗАЗЕЛЬ3,с громадным размахом в 20 м  !!!

-организуем группу и условия для помощи...

https://www.youtube.com/watch?v=mvR0WvwWWhg

=на АЗАЗЕЛЬ2 \12-метровая\ разгонялся до скорости отрыва...
 
Как он Сейчас создаёт, что нибудь. 

-к счачтию,активен!

-много работает по теории безмоторного полёта,
но и начал постройку махолёта АЗАЗЕЛЬ3,с громадным размахом в 20 м  !!!

-организуем группу и условия для помощи...

https://www.youtube.com/watch?v=mvR0WvwWWhg

=на АЗАЗЕЛЬ2
-метровая разгонялся до скорости отрыва...

Если будет в Ижевске пусть заглянет ко мне может что полезного почерпнёт.
 
Движочек 4 такта работает в темпе вальса на счёт раз, два, три, четыре

@ urii
в рамках легкого музыкального ликбеза
раз, два, три, четыре - это темп марша, а вальс - это раз, два, три, раз, два, три
🙂
 
Движочек 4 такта работает в темпе вальса на счёт раз, два, три, четыре

@ urii
в рамках легкого музыкального ликбеза
раз, два, три, четыре - это темп марша, а вальс - это раз, два, три, раз, два, три
🙂

Просто в народе нет такого выражения. Ну а здесь и это подойдёт двигатель то маршевый 🙂.
 
Главное не танцы, а песня мотора. Вместо музыки надо включать двигатель и слушать. Особенно такие как М-11, а также такие, как у Ю.А. Ермакова. С уважением.
 
Главное не танцы, а песня мотора. Вместо музыки надо включать двигатель и слушать. Особенно такие как М-11, а также такие, как у Ю.А. Ермакова. С уважением. 
  Поддержу, гораздо комфортнее когда "на мозги не давит", в отличии от "жужжалок" 🙂.
 
Вот и отпала ещё одна проблема это обледенение карбюратора. Сегодня летал с системой противообледенения карбюратора. Шёл лёгкий снежок -6 полёт длился минут десять признаков обледенения нет.
Вот такое не хитрое устройство избавило от обледенения.
 

Вложения

  • vozdu1.jpg
    vozdu1.jpg
    123,6 КБ · Просмотры: 117
  • vozduh.jpg
    vozduh.jpg
    96,7 КБ · Просмотры: 115
urii  голь  на выдумки  хитра,  главное  не  забыть  его  снять  когда  будет  +20. ;D  Какая  реальная  тяга  на  стопе  если  измеряли?С  каким  винтом  и  какие  показатели  скорости  вертикальной?
 
urii  голь  на выдумки  хитра,  главное  не  забыть  его  снять  когда  будет  +20. ;D  Какая  реальная  тяга  на  стопе  если  измеряли?С  каким  винтом  и  какие  показатели  скорости  вертикальной?

К тому времени я надеюсь поднять мощность. И вы вызываете у меня  🙂 наверное думаете что я работаю ради того ,  что бы кого то удивить.  Нет я просто рассказываю о своих успехах. Замет те не восхваляю а даже наоборот пишу что взлетает тяжело бежит метров 200 но летит хорошо. Потом.... да +20. Но +20 это не так уж плохо. При этом снимутся тяжёлые лыжи уменьшится сопротивление уйдёт снег. Со снега даже Ан 2 иногда взлетал тяжелее. Приходилось накатывать лыжню. Двигатель  выдал 80кг с винтом 1600мм Остатки от Киев проп я уже писал осталось 2 лопасти.
 
Ну почему,крайний Ваш самолет-мотопланер достойный удивлением. Вряд ли в скором времени кто ни будь в России повторить полет с таким двигателем.Очевидно что планер очень добротный.Крыло гладкое, хорда ,размах и профиль подобранные неспроста,законцовки даже овальные.Винт по ситуацию расположен в наивыгодном месте.Есть чему поучится у Вас.К тому же есть и чуток резервы по облегчению веса и улучшения аэродинамики фюзеляжа.
В этот плодотворный год были построенные и облетанные очень интересные и удачные машины.И Ваш проект по волю случая стал завершающим венцом,так сказать!Удачи и здоровье Вам и в Новом Году! 
 
Юрий,ну,в очередной раз приятно нас удивляете 🙂


на новом аппарате центровка, скорее всего ,не более 20-22%?ему бы 30-35%-легчеб летал...я так думаю :craZy
 
  В  граммах  тут  пожалуй  особо  никто  и  не  скажет,  тем  более  на  разных  самолетах  с разной  аэродинамикой , это  возможно  только  в  лабораторных  условиях.  Так , что  особенности  в  пилотировании будут  разными  всегда.  Садясь  под  час  в  серийные машины  наверняка  многие  знают  , что  каждый  самолет  индивидуален  не  зря  им  дают  пилоты  разные  имена.  Опытный  пилот  почти  на  сто  процентов  скажет  после  полета  на , что  обратить внимание, теоретически  это  почти  не  возможно  угадать.
 
при 25% (на высокоплане,понятно)самолет излишне устойчив и большие потери на балансировку-т.е самолет   более флегматичен....зазаднивание(до разумных значений) здорово меняет характер самолета... -медицинский факт  однако ;D
 
  В  граммах  тут  пожалуй  особо  никто  и  не  скажет,  тем  более  на  разных  самолетах  с разной  аэродинамикой , это  возможно  только  в  лабораторных  условиях.  Так , что  особенности  в  пилотировании будут  разными  всегда.  Садясь  под  час  в  серийные машины  наверняка  многие  знают  , что  каждый  самолет  индивидуален  не  зря  им  дают  пилоты  разные  имена.  Опытный  пилот  почти  на  сто  процентов  скажет  после  полета  на , что  обратить внимание, теоретически  это  почти  не  возможно  угадать.

🙂 Ну на счёт граммов это конечно шутка. Из рекламы. Это надо принимать скажите, поподробнее, на чём основаны ваши убеждения.
 
при 25% (на высокоплане,понятно)самолет излишне устойчив и большие потери на балансировку-т.е самолет   более флегматичен....зазаднивание(до разумных значений) здорово меняет характер самолета... -медицинский факт  однако ;D

Излишне я считаю не совсем правильно. Излишне.... это когда излишне а когда хорошо устойчив это хорошо. При правильно подобранной центровке потерь на балансировку в обще нет он сбалансирован изначально. Вот на раз балансировку требуется несколько большее усилие нежели нижнеплан или средне.  И то понятие чисто условное. К примеру вы взяли ручку на себя да усилие немного выше зато при отдаче самолёт энергичнее слушается руля. Быстрее стабилизируется.  Так же ведёт машина и при взятии ручки на себя машина быстрее возвращается в первоначальное положение. Народная мудрость палка всегда о двух концах.
И так под итожим.  Возьму для примера хорошо известный самолёт это Ан 2 его рекомендуемые центровки 23-28. Предельно передняя 22заняя 32 дальше может не хватить рулей. Если ошибся на пару градусов поправьте старею 🙂 забывать начал.
 
при 25% (на высокоплане,понятно)самолет излишне устойчив и большие потери на балансировку-т.е самолет   более флегматичен....зазаднивание(до разумных значений) здорово меняет характер самолета... -медицинский факт  однако ;D

Излишне я считаю не совсем правильно. Излишне.... это когда излишне а когда хорошо устойчив это хорошо. При правильно подобранной центровке потерь на балансировку в обще нет он сбалансирован изначально. Вот на раз балансировку требуется несколько большее усилие нежели нижнеплан или средне.  И то понятие чисто условное. К примеру вы взяли ручку на себя да усилие немного выше зато при отдаче самолёт энергичнее слушается руля. Быстрее стабилизируется.  Так же ведёт машина и при взятии ручки на себя машина быстрее возвращается в первоначальное положение. Народная мудрость палка всегда о двух концах.
И так под итожим.  Возьму для примера хорошо известный самолёт это Ан 2 его рекомендуемые центровки 23-28. Предельно передняя 22заняя 32 дальше может не хватить рулей. Если ошибся на пару градусов поправьте старею 🙂 забывать начал.
эх,зараза,да все не молодеем 😡
Юрий,да понятно...но Ан-2 среднеплан...а мы говорим о высокоплане
 
Сейчас с центровкой и усилиями на ручке у мотопланера все в полном порядке. Не прибвить не убавить. Усилия и ход ручки комфортные, даже на малых скоростях слушается рулей хорошо. По внутренним ощущениям - оптимальный балланс так сказать...
 
Назад
Вверх