но Ан-2 среднеплан...а мы говорим о высокоплане
Небольшая поправочка...... Ан 2 биплан.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
но Ан-2 среднеплан...а мы говорим о высокоплане
ну и слава Богу 🙂
а то мыж за вас волнуемся...и гордимся 🙂 🙂
Взлётная масса 250кг. Силовая установка Лефан 24 лс. Двигатель выдал 80кг с винтом 1600мм
. Слабая силовая установка таит массу секретов в получении оптимальной тяги. Я пока вышел на эту золотую середину перепробовал массу винтов. И уже терял надежду получить, что то существенное. И вдруг эврика...... Но это отдельная история.
urii по центровке, извините , что не сразу ответил.
Проектируя , а потом и процессе постройки мы часто сталкивались неким феноменом. На одном и том же самолете, который прилично летал менялись двигатель, винты причем центровку стремились перед новыми испытаниями сохранить прежнюю. Взлетаю другой самолет . Ручка тяжелая, самолет вялый. Отлетал этот мотор, ставим другой с неизменной центровкой и что Вы хотите, самолет другой , летает как положено. Хочу отметить, что мощность была малой на этом самолете порядка 30 л.с во всех вариантах СУ. Мотор был внутри фюзеляжа. Вот Вам загадка.
Долго мы морочали себе голову, а потом незначительно меняя центровку относительно фокуса находили оптимальный вариант, для полета с новой СУ. Регулировка центровки очень ответственный этап при испытаниях и тонкая работа.
На нервюры не ставят обычно крепления подкосов, только на лонжерон.
Узел крепления подкоса совмещён со средней силовой нервюрой, внутри деревянный буж. Всё это удерживается болтом М8. Исполнение, конечно, оставляет желать лучшего, но таковы уж мои возможности, а скорее отсутствие опыта.
Приглашаю всех желающих активно критиковать! Конструктивная критика будет воспринята правильно!