Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Это один из самолётов серии "ЕР". Помнится ВЫ , Маугли, проявляли интерес  к четырёхколёсному шасси, ради большей устойчивости аппарата. Трёхколёсное шасси этого типа устойчивостью "вперёд - вбок" равно четырёхколёсному.
 

Вложения

  • 20151130_134657_001.jpg
    20151130_134657_001.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 107
Цена нормальная кстати
http://instrum59.ru/goods/Lifan-DBG

но вот масса 46кг 
Ого!! Однако!
И цена и вес удивляет ! Ну и смысл всей затеи?
Уважаемый Юрий что скажите?
Ведь с такими данными скажем можно условно сказать ,что полет нормальный!
А если идти на увеличения количества ,как, я не осторожно предложил (поставить два Лефана) - то наверно теряет смысл
Ведь Лефан+Лефан =почти 100кг и почти  100т.руб ,уже конверсию можно вкрячить! И лошадок, будет по более!
 
Это один из самолётов серии "ЕР". Помнится ВЫ , Маугли, проявляли интерес  к четырёхколёсному шасси, ради большей устойчивости аппарата. Трёхколёсное шасси этого типа устойчивостью "вперёд - вбок" равно четырёхколёсному.

Хм... А как эта схема шасси ведет себя на взлете и посадке? А как задняя стойка вообще устроена...
Терзают меня смутные сомнения...
 
А в чём смысл Лефана
когда субару 254 100лс при 3000 тяга 200кгс
без редуктора вес 120кг цена 40тр
японский дешевле китайского
даже удельная мощность выше 25 лс с 30 кг
 
А в чём смысл Лефана
когда субару 254 100лс при 3000 тяга 200кгс
без редуктора вес 120кг цена 40тр
японский дешевле китайского
даже удельная мощность выше 25 лс с 30 кг
По сути это своего рода мото планер. С невысоким качеством но даёт возможность отрабытывать приёмы планирования.  Потом расход топлива 6л в час.  Взлётная масса 250кг. Самолёт не для сравнения он просто занимает свою нишу. Даёт некоторые приятные моменты общения с ним. Полёт на нём меланхолично спокоен.
Не сомненно с субару машина шикарнее. Но тяжела да и двигатель 40тр это как правило без проводки и навесного. Потом оживить Субарика не каждому по зубам. А лефан проще. 
 
И цена и вес удивляет ! Ну и смысл всей затеи?
Я не ищу смысла я создаю машины на вкус и цвет. Я уверен что и эта машина вскружит голову не одному почитателю авиации. Ну сделали же челенджер  и крутили педали...... пока не сломали.
Эта ячейка пока в разработке. Довольно таки строга. Слабая силовая установка таит массу секретов в получении оптимальной тяги. Я пока вышел на эту золотую середину перепробовал массу винтов. И уже терял надежду получить, что то существенное. И вдруг эврика...... Но это отдельная история.
Этот двигатель в основном используют на генераторах. Сами понимаете как работают генераторы врубил обороты и часами молотит. На максимальном крутящем это 2500. Так вот я сделал подборку и мой полётный режим 2800 практически бесконечность. Заманчиво?
 
но вот масса 46кг  
46кг это комплект. У меня же силовая установка с винтом, моторамой, редуктором в пределах 50кг. Правда редуктор нужно ещё по грысть. Я на скору руку большой шкив поставил практически сплошная болванка на 150мм .
Да обращаю внимание два одинаковых лефана имеют разную мощьность нужно брать 2V78F-2. Это длинноход.
 
46кг это комплект. У меня же силовая установка с винтом, моторамой, редуктором в пределах 50кг.
Про лефан ,наверно самый вес в маховике ,может облегчить(ведь ВВ есть) или не стоит так глубоко?
А про остальное  ,я все понял!
Кто хочет летать и есть руки ,запросто может наверно повторить вашу концепцию и летать за не очень дорого ,ведь материалы вашего аппарата доступны! Успехов в продвижение!
А вот если вот такой бы ,да не дорогим мотором ,.можно и одноместный ,возможно занял бы нишу, народный самолет :-?
Извиняюсь ,к вашей серии ЕР не относиться!
 

Вложения

  • Bobber-4.jpg
    Bobber-4.jpg
    74,8 КБ · Просмотры: 121
Извиняюсь ,к вашей серии ЕР не относиться!
Не стоит извиняться моя ветка такая же народная как и самолёт. Любая информация здесь уместна. Я же не выпячиваю пупок чтобы обскакать кого то.
Только у меня самолёт а не трюкалёт. Поставить на мой большие колёса и он выполнит и эту задачу. Здесь всего навсего мастерство пилота а не способности самолёта. Используется эффект аквапланирования(глисирования)
 
urii  эврика  не  в  использовании  лифана  как генератора  силовых  электродвигателей? ;D
 
А вот если вот такой бы ,да не дорогим мотором ,.можно и одноместный ,возможно занял бы нишу, народный самолет

Хотел бы я посмотреть как он будет гарцевать ;D в двадцати градусный мороз по тонкому льду. У нас зима 6 месяцев. 🙂
А я у себя в жару, снял двери и в ус не дую.
 
Значит  всё  же  полетел?  Честно  вызывал  сомнения  китайский  мотор.  Интересно  на какой  ресурс  расcчитан  этот      мотор  с  шатунами  без вкладышей?    На  Западе  на Стратонах    летают,  там  вкладыши  есть  наверняка.  Но  вообщем  и  это  результат, Вас можно  поздравить,  хотя  я  бы поставил  РМЗ  500  и  не  парился  с  этими  четырехтактниками  сомнительного  качества,  просто  слишком  хорошо  знаю , что  такое  в  лесу  или  в  овраге  вверх  колесами  лежать  искать  затянутые  на  шее  ремни  и  в  попыхах  спешить  их  отстегнуть............
 
Значит  всё  же  полетел?  Честно  вызывал  сомнения  китайский  мотор.  Интересно  на какой  ресурс  расcчитан  этот      мотор  с  шатунами  без вкладышей?    На  Западе  на Стратонах    летают,  там  вкладыши  есть  наверняка.  Но  вообщем  и  это  результат, Вас можно  поздравить,  хотя  я  бы поставил  РМЗ  500  и  не  парился  с  этими  четырехтактниками  сомнительного  качества,  просто  слишком  хорошо  знаю , что  такое  в  лесу  или  в  овраге  вверх  колесами  лежать  искать  затянутые  на  шее  ремни  и  в  попыхах  спешить  их  отстегнуть............

Эта машина своеобразный концепт. Это не только Лефан но и Сам планер. Его компоновочная схема. Посмотрите снятие с него двигатель дело нескольких минут. Передвинуть крыло ещё минут 30 и в ваших руках обычный планер учебный. Замет те с невысоким качеством а двигатель не плохо с ним справляется.
Вы спрашиваете о ресурсе. Ресурс по документам хорошь. 1500часов. Представьте генераторная установка на которых в большей части они используются. Генераторы как правило работают довольно таки на высоких оборотах и стабильно. Иначе не получить устойчивую сеть напряжение частота. Ну а если применить авиационный подход. Хороший коленвал выпустить и шатуны. Литьё в нём беспрецедентное. Вот вам и авиа двигатель. Меня удивляет когда говорят создать двигатель сложно. Это в наше то время когда масса отличных движков.  Нужно просто понять что же такое авиа двигатель. Убрать эту дикую гонку за оборотами. Возможно даже декомпресировать двигатель и перевести на низкооктановый бензин. Мы получим больший объём камеры згорания а значит больший объём топлива и как результат больший крутящий момент. Я пока не утверждаю не проверял но жизнь показала в своё время летали на чёрте чём на ослиной моче и двигателях 18лс. С чего бы это.
Ладно всех с наступающим. Успехов в творчестве. Надеюсь в новом году увидеть много новых веток с удачно осуществлёнными проектами.
 
urii  это  конечно  понятно, что  идет  реальная  отработка  мотора.  1500  часов  это  круто  для  такого  малыша, только  реально  ли, посмотрим.  Я  сейчас  в  поиске  решения  по  такому  мотору.  Его  наземное  предназначение  несколько  напрягает,  а  Ваши  полеты  увы  не  очень  воодушевляют  низкой  энерговооруженностью  и  вертикальной  скоростью, всё  конечно  в  доводке, понимаю, что  первые  шаги.  Очень  хотелось  бы  более  значительных  успехов  в  этом  направлении.  Сейчас  многие  обратили  свой  взор  к  минимализму, денег  мало  у  людей,  поэтому  это  направление  наверняка  сейчас  будет  иметь  место.  Удачи  Вам  и  с  Наступающим  Новым  Годом. :~)
 
[highlight]Знаменательное событие!!![/highlight]Народный самолет!Народный двигатель!
  Правильные слова!
  Юрий Александрович, ещё раз поздравляю!
  К сожалению, появился этот ЛА с нескольким запозданием (отстаём лет на 8 🙁). Уже говорилось, "дикий запад" раскусил такие движки несколько раньше и с успехом их применяет :-?. Но в современной России первый! По крайней мере, ничего подобного в действии не видел.
  По ресурсу добавлю: кто сомневается - пусть купит себе электрогенератор с таким двигателем и замеряет его ресурс 🙂. Не нравится с "китайским товарищем" -  возьмите с Бриггсовским Вангардом (правда, в 3 раза дороже), но интересно, насколько в этом случае хватит терпения для замера 🙂.
  По лётным, весовым характеристикам и размерам аппаратов с подобными моторами: смотрим авиэтки (термин и начертание того времени) СССР 20-х годов, особенно "Буревестник С-4"!!! (Тема по нему здесь есть.) "Арго", при всём уважении, отдыхает.  Французский МС-30 и чешский SD-1 только через 80 лет превзошли по некоторым параметрам,  частично используя "уголь и стекло", а немецкий ULF-2 не дотянул 🙂. Надо ещё отметить, что Фурнье (RF-3, RF-4) в 60-х достиг отличных результатов, но с большим весом и большей мощностью. IMHO конечно, хотя может, что-то и упустил.
  Что касается рассматриваемого аппарата, то это опытная машина, далее - доработки с возможность войти в 115кг. Резервы там есть. Правда, Юрий Александрович сопротивляется с этим числом 🙂.

  P.S. Ещё по движкам:
   Хотелось бы услышать, кто и на чём летал, используя в качестве двигателя РМЗ-640 или РМЗ-500, на расстояние подобное, как, например, "Буревестник" (с 18-20л.с.) в 1927г. от Москвы до Одессы? :-?
   Почему-то считается, что повсеместно пользоваться электроникой китайского производства - это в порядке вещей, а китайскими двигателями промышленного изготовления нет. Может надо стыдиться, не тем, что пользуемся ими, а тем, что сами их не делаем?
 
всех с наступающим. Успехов в творчестве.

-крассавец,Юрий!

Большого Тебе счастия \заслужил\ и ещё больше успехов,
на радость Себе и нам ...

ЗЫ=наладил связь по скайпу с Владимиром Топоровым...очень
интересно и полезно...

https://www.youtube.com/channel/UCj5nBb8oNYd1JTdW5JBnsjw

ЗЫ2=доже наступил на Вашу мазоль=полёт планера по волновой траектории-возможно сможем летать без мотора!

http://ornithopter-ru.1gb.ru/1/files/ndex21.html

=модели...

http://ornithopter-ru.1gb.ru/1/files/ndex27.html

=и настоящий планер.

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !
 
всех с наступающим. Успехов в творчестве.

-крассавец,Юрий!

Большого Тебе счастия заслужил и ещё больше успехов,
на радость Себе и нам ...

ЗЫ=наладил связь по скайпу с Владимиром Топоровым...очень
интересно и полезно...

https://www.youtube.com/channel/UCj5nBb8oNYd1JTdW5JBnsjw

ЗЫ2=доже наступил на Вашу мазоль=полёт планера по волновой траектории-возможно сможем летать без мотора!

http://ornithopter-ru.1gb.ru/1/files/ndex21.html

=модели...

http://ornithopter-ru.1gb.ru/1/files/ndex27.html

=и настоящий планер.

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !

Спасибо Хенрик рад снова слышать вас. Приятно было узнать что вы всё же установили контакт С Топорвым. Как он Сейчас создаёт, что нибудь.
 
Назад
Вверх