Да вроде оборотов всего не чего а рёв как на Рэд Буловских пташкахДа, амортстойки видать поработали на славу................для не подготовленного поля в самый раз. мотор прямо как лайк гудит, зачетно.
Да вроде оборотов всего не чего а рёв как на Рэд Буловских пташкахДа, амортстойки видать поработали на славу................для не подготовленного поля в самый раз. мотор прямо как лайк гудит, зачетно.
Там ещё ребята снимали я сам не снимал. Может кто ещё выставит.Ролик второй будет? А так круто, одно печально взлётка опасная, не понятная и непредсказуемая. Ты Юра аккуратнее, не рискуй зря.
Немного не соглашусь. Конечно дело привычки но ручка по средине далеко не комфортно. Какое то чувство скованности вызывает, у меня. Да при посадке в кабину несколько мешает ручка. но это моментно сев в кабину просто сливаешься с самолётом. Группируешься в удобной позе. Большая удалённость приборной панели не давит даёт лучший обзор так как взгляд охватывает панель широко. Некоторого марафета конечно не хватает но нужно понимать машина хоть и однотипнаЕсли сделать ручку посередине кабины наверняка станет несколько комфортней , в целом самолет ещё стоит доводить особенно кабину. Покупатель первым делом лезет именно в неё и это понятно...........
Согласен на хорошем производстве можно было создать конкурентоспособную машину но, увы не судьба.Хороший самолет получился Юрий Александрович, хоть в серию запускай
Юрий Александрович, в твоём возрасте говорить - "не судьба" - ещё рановато ))) Жизнь, сам знаешь - интересная штука, иногда так повернёт, что остаётся только удивляться.Согласен на хорошем производстве можно было создать конкурентоспособную машину но, увы не судьба.Хороший самолет получился Юрий Александрович, хоть в серию запускай
Так я о том же..... можно привыкнуть но зачем себя насиловать. Когда можно не привыкать. А просто сел и слился с машиной. У меня всегда неприятное чувство когда я сажусь в Птенец или Робинс или ещё какой, с инвалидной клюшкой ;D. В общем дело вкуса. А убрать ручки дело 10ти мин. четыре болта снизу и милости просим один рычаг на двоих . Главное чтобы не разодрались из за него в воздухе. ;DЮрий я поначалу тоже неловко себя чувствовал с таким управлением, потом стало по барабану и левой , и правой пилотирую , развиваю оба полушария...... ;D
Нет не видел. Интересная подборка.Юра а ты этот ролик видел? https://www.youtube.com/watch?v=T6lKFvMa-Bg
Я знаком с этими свойствами керосина. Просто цель была не обнаружение а защита внутренней полости от коррозии.Вообще-то в промышленности используется керосино-меловой способ обнаружения дефектов. Деталь покрывается меловой побелкой, запускается керосин с его колоссальной проникающей способностью и вуаля, все дырки в гости к нам!
Всё верно Андрей.Учитывая это, так как под рукой не было мовиля я использовал моторное масло. и не сливал его полностью так как объём его был не велик то просто оставил в полостях. Теперь это индикатор трещин. Появление масляного пятна говорит о появлении трешины. Говоря о консистенции можно сказать то, что применение мовиля лучший способ. Но после заливки нужно прогреть деталь феном мовиль при нагреве разжижается хорошо растекается и смачивает поверхность. Отверстий мозно сверлить много они легко завариваются полуавтоматом. Что я и сделал.Я так понимаю, что она должна иметь хорошую смачивающую способность, достаточную вязкость
С трубочкой это хорошо но при этом отверстие получается большим. Заливка шприцем мне понравилось больше.лучше автомобильный мовиль,- они сейчас продаются в виде спрея с трубочкой для заливки в полости