Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Дядя Юра,а может попробовать Вашу технологию-поликарбонат.Каркас из уголка Д16 или АД31.Стыки окантовать полоской АМГ.И на заклепки и клей.Тем что автостекла клеят.С родным праймером-хрен отдерешь,должно быть герметично.Гланое не пропороть.Но издессь у поликарбоната свой плюс-стенка двойная и гибкий.
 
канадские поплавки флу лотис надувные , но имеют пластиковую подошву с реданом,- может и Вам добавить к этим поплавкам подошву с реданом?
 
канадские поплавки флу лотис надувные , но имеют пластиковую подошву с реданом,- может и Вам добавить к этим поплавкам подошву с реданом?
Только так - иначе только горя схватишь, и вероятность отрыва будет как в лотерее.
Когда-то делал надувные поплавки для Авиатики - также с жесткой (дюралевой) подошвой и реданом.
 
канадские поплавки флу лотис надувные , но имеют пластиковую подошву с реданом,- может и Вам добавить к этим поплавкам подошву с реданом?

Да я их изучил. Цена у них 2400 УЕ. Самому пока некогда заниматься. Но в общем то понравилось. Лучше чем на лодке. Та валится с боку на бок боковые поплавки зарываются. А ту ка по столу. Легко идёт и рулиться даже без водяного руля. Займусь как нибудь в плотную. Пока передышка.
Вот ещё вариант. В общем работать надо и всё получится.
 

Вложения

  • _____________066.jpg
    _____________066.jpg
    141,8 КБ · Просмотры: 94
Вот ещё вариант. В общем работать надо и всё получится.
Это хреновый вариант: с высокой тяговооруженностью, да малой взлетной скоростью - еще, худо-бедно, взлетит.
На МДП.
 
Вот ещё вариант. В общем работать надо и всё получится.
Это хреновый вариант: с высокой тяговооруженностью, да малой взлетной скоростью - еще, худо-бедно, взлетит.
На МДП.

Как говорят на Русси, на безрыбьи и щука раком ;D
 
Вот ещё вариант. В общем работать надо и всё получится.
Это хреновый вариант: с высокой тяговооруженностью, да малой взлетной скоростью - еще, худо-бедно, взлетит.
На МДП.

Как говорят на Русси, на безрыбьи и щука раком ;D 
Моя конструкция поплавка представляла собой плоскую фермочку по плоскости симметрии поплавка, нижняя часть которой определяла профиль киля поплавка. К фермочке крепились дюралевые подошвы, на наружной стороне которых были отверстия для шпаговки. Баллоны ставились между фермочкой и подошвами (правой и левой - баллонов тоже два) и накрывались шкурой, шпагуемой к фермочке в центре и подошвам по краям.
 
Вот ещё вариант. В общем работать надо и всё получится.
Это хреновый вариант: с высокой тяговооруженностью, да малой взлетной скоростью - еще, худо-бедно, взлетит.
На МДП.

Как говорят на Русси, на безрыбьи и щука раком ;D 
Моя конструкция поплавка представляла собой плоскую фермочку по плоскости симметрии поплавка, нижняя часть которой определяла профиль киля поплавка. К фермочке крепились дюралевые подошвы, на наружной стороне которых были отверстия для шпаговки. Баллоны ставились между фермочкой и подошвами (правой и левой - баллонов тоже два) и накрывались шкурой, шпагуемой к фермочке в центре и подошвам по краям.

Я в перспективе тоже планирую хорошую подошву с фермой а для плавучести заполнить пенопластом. Задав форму стандартного поплавка. Цель надувных была проверка остойчивости результат превзошёл ожидания. Я думал он будет валиться на крыло но нет стоит очень хорошо.
 
Цель надувных была проверка остойчивости результат превзошёл ожидания. Я думал он будет валиться на крыло но нет стоит очень хорошо.
Да, без опыта остойчивость поплавкового гидросамолета впечатляет. У МАИ-223, где поплавки поставили на место колес, колея мне показалась узкой сравнительно с аналогами - нона Московском море при волнении и таком ветре, что зарулить к причалу, смогли только с третьего захода, качки не наблюдалось вовсе, будто в штиль.
 
Цель надувных была проверка остойчивости результат превзошёл ожидания. Я думал он будет валиться на крыло но нет стоит очень хорошо.
Да, без опыта остойчивость поплавкового гидросамолета впечатляет. У МАИ-223, где поплавки поставили на место колес, колея мне показалась узкой сравнительно с аналогами - нона Московском море при волнении и таком ветре, что зарулить к причалу, смогли только с третьего захода, качки не наблюдалось вовсе, будто в штиль.

Тут ребята воздушную подушку предлагают. У них уже облётана.  Столько интересного всё хочется попробовать. Но немного загнал себя, не чего не успеваю.
 
Цель надувных была проверка остойчивости результат превзошёл ожидания. Я думал он будет валиться на крыло но нет стоит очень хорошо.
Да, без опыта остойчивость поплавкового гидросамолета впечатляет. У МАИ-223, где поплавки поставили на место колес, колея мне показалась узкой сравнительно с аналогами - нона Московском море при волнении и таком ветре, что зарулить к причалу, смогли только с третьего захода, качки не наблюдалось вовсе, будто в штиль.

Тут ребята воздушную подушку предлагают. У них уже облётана.  Столько интересного всё хочется попробовать. Но немного загнал себя, не чего не успеваю.
Тогда уже будет амфибия конкретная - едешь на воздушной подушке до места, где нет препятствий и взлетаешь )))
 
Юрий Александрович,где потерялся?,что нового? 
Торгуемс..... 🙂 делаю предпродажную подготовку.
Крышу затеял над гаражом. Другу помог крылышко сделать. В общем весь в трудах и заботах.
 
просто отклоняет крыло как бы волоча за собой лодку.

=а ежели у Вас сделать управляемую по длине заднию стойку

(сокращать для отрыва)?

-медаль Вам Юрий за отвагу и наказание для Организаторов за отсутствие спасательной лодки!
-или хотябы спасжилета...

ЗЫ=а про подушку,
это по варианту Черёмухина? (А123 ?)

https://www.youtube.com/watch?v=8IiKAHKeh6k
 
просто отклоняет крыло как бы волоча за собой лодку.

=а ежели у Вас сделать управляемую по длине заднию стойку

(сокращать для отрыва)?

-медаль Вам Юрий за отвагу и наказание для Организаторов за отсутствие спасательной лодки!
-или хотябы спасжилета...

ЗЫ=а про подушку,
это по варианту Черёмухина? (А123 ?)

https://www.youtube.com/watch?v=8IiKAHKeh6k

Да видимо по его. На меня вышел один товарищь с предложением. Сейчас занимается расчётами.
 
Сейчас занимается расчётами. 

-я тоже собираюсь в будущем организовать подушку-раскладушку,которая будет спрятана в днище аппарата...

-заодно решается "водяной" вариант и ещё гиростабилизация
одноколейного фюзеляжа (электровентиляторы=гироскопы).

а пока болею за Ваши работы и достижения...МОЛОДЦА !!!
 
Добрый день всем. сам поражаюсь на свою бесшабашность. Вроде уже отменил поездку в Первушино но на последней неделе пошли звонки с просьбой посетить. И вот снова в дорогу. Повезу тройку.
Возможно в последний раз. Машина уходит в Архангельск. если конечно судьба не распорядится по своему. Завтра в путь. не знаю на сколько будет, благосклонен ко мне случай, но надеюсь нынче будет препятствий меньше. Купил радиостанцию, но много помех, не знаю будет ли устойчивая радиосвязь. Конечно для меня всё это смешно, но нужно уважать хозяев. В гости со своим уставом не ходят.
 
Назад
Вверх