Юра а потянет если спереди сделать что то типа отвала на две стороны как у БАТа? Переметы думаю равнял бы.Мало того снег сдувается с накатанной поверхности не образуя толстого слоя. Один недостаток не выравнивает передувы они создают волнообразную поверхность. Я пробовал разрушать их тормозной гребёнкой на задней лыже, не эффективно. Ну как говорится не без недостатков. Но в основном машина дала свой результат. Этой зимой выполняла и хоз работы и доставляла удовольствие просто по кататься. Тренировала друзей ведь имея управление самолётное ребята на ней отрабатывали руление. Как говорится три в одном.Точно , тогда слой умятого снега будет толстый и твердый как бетон , а на таком аппарате катай да катай .
Пробовать надо так трудно сказать. Да и зима уже на исходе. Вчера делал закрытие сезона лыжного. Сегодня Вольку на колёса поставил. Вечером видюшкой поделюсь.Юра а потянет если спереди сделать что то типа отвала на две стороны как у БАТа? Переметы думаю равнял бы.Мало того снег сдувается с накатанной поверхности не образуя толстого слоя. Один недостаток не выравнивает передувы они создают волнообразную поверхность. Я пробовал разрушать их тормозной гребёнкой на задней лыже, не эффективно. Ну как говорится не без недостатков. Но в основном машина дала свой результат. Этой зимой выполняла и хоз работы и доставляла удовольствие просто по кататься. Тренировала друзей ведь имея управление самолётное ребята на ней отрабатывали руление. Как говорится три в одном.Точно , тогда слой умятого снега будет толстый и твердый как бетон , а на таком аппарате катай да катай .
Как в песне ......Приятно видеть семейную тусовку вокруг самолета, счастливые лица.........кстати Юрий мотор издает такой приятный звук. [smiley=thumbsup.gif]
В смысле Субару? Так он не требует доводки. Разобраться со схемой, если есть коса без проблем, вопрос во времени без опыта работы на неделю. Изготовить выходной вал с буксой для упорного подшипника. И всё. С разработкой помогу.А у нас так с мотором все не складывается.Хотим оппозит безредукторный найти уже доведенный по приемлемым деньгам всё никак. Вот кто бы взялся............ ;D
Для без редукторной схемы нужен двигатель с большим объёмом и по возможности длинным ходом поршня. Второе мотопланер. Где планируется установка двигателя на носу или за спиной. Вероятней всего за спиной. Значит высокий пилон. Винт желательно складной или с тормозом. Вращающийся винт начинает очень быстро авторотировать создавая большое сопротивление. Почему я выбрал EJ 25 он по весу точно такойже как и 20 и 22 но при этом КМ выше. Но страшен не вес двигателя а крыло выдержит ли оно эту нагрузку. Ведь работать придётся в термиках а там как правило болтанка и не хилая. Почему я говорю, что вес большого значения не имеет. Да просто недавно муза посетила. Я заметил, что мой двухместный с полной загрузкой лучше планирует. Я задумался и пришёл к выводу всё просто К=YXR или К= СуХСх Сх при одном и двух пилотах одинаков Y на тяжёлом выше, так как подъёмная сила всегда равна весу самолёта, а значит качество как бы выше. Разница лишь в том, что поступательная чуть выше. На своём я заметил на 10км. Да и то я сам слегка разгонял так на всякий пожарный. Вернёмся к вопросу, что бы советовать нужно знать, что за планер его компоновку. И перегрузку хотя бы расчётную.Юрий какой посоветуете на двухместный мотопланер с самой простой доработкой? Напарник , что мутит мне мозги с двухместным планером считает меня не авторитетным в этом плане, мне в сущности почти до лампочки лишь бы надежно тянул двоих, наверно Ваше мнение будет для него более весомым, а то проектирует то под один, то под другой.........потом ему покажу. ;D
Я вот от доброты своей взялся ему помочь с постройкой, упарил он меня, денег с кулачек, а планы как у Наполеона- молодость.
Думаю здесь внедрить Субарика реально. Правда винт очень низко будет. Думаю у него крыло только под 100кг потянет. У меня винт 1740 можно попробовать 1600 и оборотики поднять до 3200. Двигатель подыскать с пластиковым коллектором или просто заменить на пластиковый он легче. Двигатель двухвальный. Без прибамбасов.Юрий планирует он с размещением мотора в носовой части , пилоты друг за другом, низкоплан в общем нечто похожее на Шебе только крыло прямое и двухместный.Молодой конструктор прямо мечтает о таком, но опыта ноль.
Странная какая то логика. Первый раз слышу чтоб коэф. под. силы менялся от веса самолет. Может все таки дело в другом? Например центровка меняется и снижаются балансировочные потери в под.силе. Или еще какие причины.Я задумался и пришёл к выводу всё просто К=YXR или К= СуХСх Сх при одном и двух пилотах одинаков Су на тяжёлом выше, так как подъёмная сила всегда равна весу самолёта, а значит качество как бы выше.
Вообще то К= Cy/Cx.Странная какая то логика. Первый раз слышу чтоб коэф. под. силы менялся от веса самолет. Может все таки дело в другом? Напроимер центровка меняется и снижаются балансировочные потери в под.силе. Или еще какие причины.Я задумался и пришёл к выводу всё просто К=YXR или К= СуХСх Сх при одном и двух пилотах одинаков Су на тяжёлом выше, так как подъёмная сила всегда равна весу самолёта, а значит качество как бы выше.