Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Поздравляю Всех с праздником-Светлой Пасхи! Христос Воскресе!Всем Крепкого Здоровья,Счастья и Удачных полетов!!!
 
Точно , тогда слой умятого снега будет толстый и твердый как бетон , а на таком аппарате катай да катай .  
Мало того снег сдувается с накатанной поверхности не образуя толстого слоя. Один недостаток не выравнивает передувы они создают волнообразную поверхность. Я пробовал разрушать их тормозной гребёнкой на задней лыже, не эффективно. Ну как говорится не без недостатков. Но в основном машина дала свой результат. Этой зимой выполняла и хоз работы и доставляла удовольствие просто по кататься. Тренировала друзей ведь имея управление самолётное ребята на ней отрабатывали руление. 😉 Как говорится три в одном.
Юра а потянет если спереди сделать что то типа отвала на две стороны как у БАТа?  Переметы думаю равнял бы.
 
Точно , тогда слой умятого снега будет толстый и твердый как бетон , а на таком аппарате катай да катай .  
Мало того снег сдувается с накатанной поверхности не образуя толстого слоя. Один недостаток не выравнивает передувы они создают волнообразную поверхность. Я пробовал разрушать их тормозной гребёнкой на задней лыже, не эффективно. Ну как говорится не без недостатков. Но в основном машина дала свой результат. Этой зимой выполняла и хоз работы и доставляла удовольствие просто по кататься. Тренировала друзей ведь имея управление самолётное ребята на ней отрабатывали руление. 😉 Как говорится три в одном.
Юра а потянет если спереди сделать что то типа отвала на две стороны как у БАТа?  Переметы думаю равнял бы.
Пробовать надо так трудно сказать. Да и зима уже на исходе. Вчера делал закрытие сезона лыжного. Сегодня Вольку на колёса поставил.  Вечером видюшкой поделюсь.
 
У Вас уже к лету надо готовиться.
Ветреная и дождливая погода снег сожрёт за неделю.
А, там и лето. Счастливчики.
С уважением.
 

Вложения

  • Izhevsk.jpg
    Izhevsk.jpg
    95,4 КБ · Просмотры: 68
этожж надо... 😱 Юрапорт!  Тут вам и Юропланы  и Юросани.
 
Приятно  видеть  семейную  тусовку  вокруг  самолета, счастливые  лица.........кстати  Юрий  мотор  издает  такой  приятный  звук. [smiley=thumbsup.gif]
 
Приятно  видеть  семейную  тусовку  вокруг  самолета, счастливые  лица.........кстати  Юрий  мотор  издает  такой  приятный  звук. [smiley=thumbsup.gif]
🙂 Как в песне ......
Приятный звук мотора гул, мне снова сердце успокоит......
 
А  у  нас  так  с  мотором  все  не  складывается.Хотим  оппозит  безредукторный  найти  уже  доведенный  по  приемлемым  деньгам  всё  никак.  Вот  кто  бы  взялся............ ;D
 
А  у  нас  так  с  мотором  все  не  складывается.Хотим  оппозит  безредукторный  найти  уже  доведенный  по  приемлемым  деньгам  всё  никак.  Вот  кто  бы  взялся............ ;D

В смысле Субару? Так он не требует доводки. Разобраться со схемой, если есть коса без проблем, вопрос во времени без опыта работы на неделю. Изготовить выходной вал с буксой для упорного подшипника. И всё. С разработкой помогу.
 
Юрий  какой посоветуете  на  двухместный  мотопланер  с  самой  простой  доработкой? Напарник  , что  мутит  мне  мозги  с  двухместным  планером  считает  меня  не авторитетным  в  этом плане, мне  в  сущности  почти до  лампочки  лишь  бы  надежно  тянул  двоих, наверно  Ваше  мнение  будет  для  него более  весомым, а  то  проектирует  то  под  один, то  под  другой.........потом  ему  покажу.   ;D
Я  вот  от  доброты своей  взялся  ему  помочь  с  постройкой, упарил  он  меня,  денег  с  кулачек, а  планы  как  у  Наполеона-  молодость. 😉
 
Юрий  какой посоветуете  на  двухместный  мотопланер  с  самой  простой  доработкой? Напарник  , что  мутит  мне  мозги  с  двухместным  планером  считает  меня  не авторитетным  в  этом плане, мне  в  сущности  почти до  лампочки  лишь  бы  надежно  тянул  двоих, наверно  Ваше  мнение  будет  для  него более  весомым, а  то  проектирует  то  под  один, то  под  другой.........потом  ему  покажу.   ;D
Я  вот  от  доброты своей  взялся  ему  помочь  с  постройкой, упарил  он  меня,  денег  с  кулачек, а  планы  как  у  Наполеона-  молодость. 😉

Для без редукторной схемы нужен двигатель с большим объёмом и по возможности длинным ходом поршня. Второе мотопланер. Где планируется установка двигателя на носу или за спиной. Вероятней всего за спиной. Значит высокий пилон. Винт желательно складной или с тормозом. Вращающийся винт начинает очень быстро авторотировать создавая большое сопротивление. Почему я выбрал EJ 25 он по весу точно такойже как и 20 и 22 но при этом КМ выше. Но страшен не вес двигателя а крыло выдержит ли оно эту нагрузку. Ведь работать придётся в термиках а там как правило болтанка и не хилая. Почему я говорю, что вес большого значения не имеет. Да просто недавно муза посетила. Я заметил, что мой двухместный с полной загрузкой лучше планирует. Я задумался и пришёл к выводу всё просто  К=YXR  или К= СуХСх Сх при одном и двух пилотах одинаков Y на тяжёлом выше, так как подъёмная сила всегда равна весу самолёта, а значит качество как бы выше. Разница лишь в том, что поступательная чуть выше. На своём я заметил на 10км. Да и то я сам слегка разгонял так на всякий пожарный. Вернёмся к вопросу, что бы советовать нужно знать, что за планер его компоновку. И перегрузку хотя бы расчётную.
 
Юрий   планирует  он  с  размещением  мотора в  носовой  части  , пилоты  друг за  другом,  низкоплан в общем  нечто  похожее  на Шебе только  крыло  прямое    и  двухместный.Молодой  конструктор  прямо  мечтает  о  таком, но  опыта  ноль.
 

Вложения

  • 3view.gif
    3view.gif
    21,3 КБ · Просмотры: 84
Юрий   планирует  он  с  размещением  мотора в  носовой  части  , пилоты  друг за  другом,  низкоплан в общем  нечто  похожее  на Шебе только  крыло  прямое    и  двухместный.Молодой  конструктор  прямо  мечтает  о  таком, но  опыта  ноль.

Думаю здесь внедрить  Субарика реально. Правда винт очень низко будет. Думаю у него крыло только под 100кг потянет. У меня винт 1740 можно попробовать 1600 и оборотики поднять до 3200. Двигатель подыскать с пластиковым коллектором или просто заменить на пластиковый он легче. Двигатель двухвальный. Без прибамбасов.
 
Я задумался и пришёл к выводу всё просто  К=YXR  или К= СуХСх Сх при одном и двух пилотах одинаков Су на тяжёлом выше, так как подъёмная сила всегда равна весу самолёта, а значит качество как бы выше.
Странная какая то логика. Первый раз слышу чтоб коэф. под. силы менялся от веса самолет. Может все таки дело в другом? Например центровка меняется и снижаются балансировочные потери  в под.силе. Или еще какие причины.
 
Я задумался и пришёл к выводу всё просто  К=YXR  или К= СуХСх Сх при одном и двух пилотах одинаков Су на тяжёлом выше, так как подъёмная сила всегда равна весу самолёта, а значит качество как бы выше.
Странная какая то логика. Первый раз слышу чтоб коэф. под. силы менялся от веса самолет. Может все таки дело в другом? Напроимер центровка меняется и снижаются балансировочные потери  в под.силе. Или еще какие причины.
Вообще то К= Cy/Cx.
Y=CyS(pv2/2).
Чем  больше вес тем больше требуется подьемной силы
, которая зависит от площади крыла коэфф подьемной силы и скоростного напора.
Когда Вы летите сначала  один а потом вдвоем, то для подержания той же высоты полета  Вы можете менять или Су крыла (выпукском закрылков)  или изменять скорость полета.
 
Назад
Вверх