Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Юра а потянет если спереди сделать что то типа отвала на две стороны как у БАТа? Переметы думаю равнял бы.Мало того снег сдувается с накатанной поверхности не образуя толстого слоя. Один недостаток не выравнивает передувы они создают волнообразную поверхность. Я пробовал разрушать их тормозной гребёнкой на задней лыже, не эффективно. Ну как говорится не без недостатков. Но в основном машина дала свой результат. Этой зимой выполняла и хоз работы и доставляла удовольствие просто по кататься. Тренировала друзей ведь имея управление самолётное ребята на ней отрабатывали руление. 😉 Как говорится три в одном.Точно , тогда слой умятого снега будет толстый и твердый как бетон , а на таком аппарате катай да катай .
Пробовать надо так трудно сказать. Да и зима уже на исходе. Вчера делал закрытие сезона лыжного. Сегодня Вольку на колёса поставил. Вечером видюшкой поделюсь.Юра а потянет если спереди сделать что то типа отвала на две стороны как у БАТа? Переметы думаю равнял бы.Мало того снег сдувается с накатанной поверхности не образуя толстого слоя. Один недостаток не выравнивает передувы они создают волнообразную поверхность. Я пробовал разрушать их тормозной гребёнкой на задней лыже, не эффективно. Ну как говорится не без недостатков. Но в основном машина дала свой результат. Этой зимой выполняла и хоз работы и доставляла удовольствие просто по кататься. Тренировала друзей ведь имея управление самолётное ребята на ней отрабатывали руление. 😉 Как говорится три в одном.Точно , тогда слой умятого снега будет толстый и твердый как бетон , а на таком аппарате катай да катай .
🙂 Как в песне ......Приятно видеть семейную тусовку вокруг самолета, счастливые лица.........кстати Юрий мотор издает такой приятный звук. [smiley=thumbsup.gif]
А у нас так с мотором все не складывается.Хотим оппозит безредукторный найти уже доведенный по приемлемым деньгам всё никак. Вот кто бы взялся............ ;D
Юрий какой посоветуете на двухместный мотопланер с самой простой доработкой? Напарник , что мутит мне мозги с двухместным планером считает меня не авторитетным в этом плане, мне в сущности почти до лампочки лишь бы надежно тянул двоих, наверно Ваше мнение будет для него более весомым, а то проектирует то под один, то под другой.........потом ему покажу. ;D
Я вот от доброты своей взялся ему помочь с постройкой, упарил он меня, денег с кулачек, а планы как у Наполеона- молодость. 😉
Юрий планирует он с размещением мотора в носовой части , пилоты друг за другом, низкоплан в общем нечто похожее на Шебе только крыло прямое и двухместный.Молодой конструктор прямо мечтает о таком, но опыта ноль.
Странная какая то логика. Первый раз слышу чтоб коэф. под. силы менялся от веса самолет. Может все таки дело в другом? Например центровка меняется и снижаются балансировочные потери в под.силе. Или еще какие причины.Я задумался и пришёл к выводу всё просто К=YXR или К= СуХСх Сх при одном и двух пилотах одинаков Су на тяжёлом выше, так как подъёмная сила всегда равна весу самолёта, а значит качество как бы выше.
Вообще то К= Cy/Cx.Странная какая то логика. Первый раз слышу чтоб коэф. под. силы менялся от веса самолет. Может все таки дело в другом? Напроимер центровка меняется и снижаются балансировочные потери в под.силе. Или еще какие причины.Я задумался и пришёл к выводу всё просто К=YXR или К= СуХСх Сх при одном и двух пилотах одинаков Су на тяжёлом выше, так как подъёмная сила всегда равна весу самолёта, а значит качество как бы выше.