Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Я задумался и пришёл к выводу всё просто  К=YXR  или К= СуХСх Сх при одном и двух пилотах одинаков Су на тяжёлом выше, так как подъёмная сила всегда равна весу самолёта, а значит качество как бы выше.
Странная какая то логика. Первый раз слышу чтоб коэф. под. силы менялся от веса самолет. Может все таки дело в другом? Например центровка меняется и снижаются балансировочные потери  в под.силе. Или еще какие причины.

Читайте внимательней. Не коэффициент а подъёмная сила. Вслушайтесь в сказанное, качество это отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению или их коэффициентов. Поняли в чём ваша ошибка. Я же вам пишу, что меняется вес а лобовое сопротивление остаётся. При том же угле атаки достаточно добавить скорости или угла атаки для установившегося полёта. Но у нас планирование и нам нужно всего лишь увеличить наклон глиссады и вес начинает работать как тяга. Здесь же хихикали когда я в вёл понятие скатывающая сила. Если вы обратитесь к теории то там сказано что тяжёлый самолёт планирует дальше. Эту загадку в училище любили задавать преподаватели аэродинамики.
А странной логика, вам кажется потому, что вы привыкли мыслить стандартно, как учили. Не бойтесь шагнуть влево вправо расширьте совой кругозор. 🙂
 
Я задумался и пришёл к выводу всё просто  К=YXR  или К= СуХСх Сх при одном и двух пилотах одинаков Су на тяжёлом выше, так как подъёмная сила всегда равна весу самолёта, а значит качество как бы выше.
Странная какая то логика. Первый раз слышу чтоб коэф. под. силы менялся от веса самолет. Может все таки дело в другом? Напроимер центровка меняется и снижаются балансировочные потери  в под.силе. Или еще какие причины.
Вообще то К= Cy/Cx.
Y=CyS(pv2/2).
Чем  больше вес тем больше требуется подьемной силы
, которая зависит от площади крыла коэфф подьемной силы и скоростного напора.
Когда Вы летите сначала  один а потом вдвоем, то для подержания той же высоты полета  Вы можете менять или Су крыла (выпукском закрылков)  или изменять скорость полета.
🙂Я сначала прочитал выше и ответил. Собрался писать ответ вам а оказывается вы ответили за меня. Единственное, что добавлю то, что изменение веса в небольших пределах ну скажем кил 80 требует не значительного увеличения скорости. К примеру у нас площадь крыла 10квм маса самолёта 400кг 40кгм на м получается. Добавили мешок 50кг получили 45 кгм Так вот прикиньте сколько нужно добавить скорости чтобы получить эти 50кг или 5кгм. Из практики, я писал выше, не более 10км.
Вот и весь сказ.
 
Доброго времени суток, Юрий Александрович! Ваше крайнее видео - это что-то!!! Снимала и комментировала девушка, с таким восторгом... Смотришь, и видишь - счастливых людей!!!
:~)
 
Читайте внимательней. Не коэффициент а подъёмная сила. Вслушайтесь в сказанное, качество это отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению или их коэффициентов.
Читаю: "Сх при одном и двух пилотах одинаков Су на тяжёлом выше..."-
Понимаю: Сх, Су обычно означают коэф. а не силу. Вы тогда как то корректней пишите чтоб вас правильно понимали.

Поняли в чём ваша ошибка. Я же вам пишу, что меняется вес а лобовое сопротивление остаётся.
Понял ,что вы сами не до конца все понимаете. Сами же пишите что скорость увеличивается -значит и лобовое сопротивление растет. Во всяком случае вес никак не может влиять на аэрод. качество самолета. В противном случае все проблемы несовершенства аэродинамики самолета решались проще некуда,загрузил кирпичей и порядок.
Вы пишите о том ,что вам кажется, что загруженный летит лучше. Спорить не буду -вполне возможно. Но только к изменению аэродинамического качества самолета -это не имеет никакого отношения.Причины скорей другие.
Из объективных- Уменьшение потерь на балансировку самолета.
Из субъективных- Увеличение скорости равно увеличение кинетической энергии создают ощущение лучшей летучести. Или оба фактора вместе. Может еще что то.
А странной логика, вам кажется потому, что вы привыкли мыслить стандартно, как учили. Не бойтесь шагнуть влево вправо расширьте совой кругозор.
Хорошо вам- по нескольким строчкам можете оценить кругозор и способности незнакомых вам людей. Мне бы так уметь 🙂
 
;D ;D ;D Обидчивый попался,извините за свойский подход, опесаточка вышла. Не хотел обидеть. И всё же можно было догадаться дальше написано на тяжёлом подъёмная сила больше. Я всегда думаю, что разговариваю с грамотными люьдми и допускаю некоторую небрежность. Да и возраст видимо сказывается. Не придаю особого значения высказываниям думаю всё равно серьёзно не примут, так, про кукарекал а там хоть солнце не в сходи.  А тут надо же какие пытливые товарищи попадают. Может конечно цель другая щипнуть дедушку за живое 😉 Ну ладно прошшаю.  🙂 Но и уважаю. Почему такие замечания..... Да всё просто здесь у многих устоявшееся мнение, что безграмотный, всё на интуиции ,вот и тешатся выискивая опечатки. Вместо того чтобы напрячь мышцы в голове. ;D Ладно пишите извините за колкость.
 
Мой  первый  инженер  в  аэроклубе  когда я был  курсантом  , заметив  как  я  обижался  на  не  отвеченные  вопросы сказал, Вить  ты  все  равно  задавай  их    неучем  хуже  быть  чем  обиженным, я  запомнил-  так  по  жизни  дураком  и  хожу  все  вопросы  задаю  и  книжки  читаю, интересно  блин......... ;D
 
Мой  первый  инженер  в  аэроклубе  когда я был  курсантом  , заметив  как  я  обижался  на  не  отвеченные  вопросы сказал, Вить  ты  все  равно  задавай  их    неучем  хуже  быть  чем  обиженным, я  запомнил-  так  по  жизни  дураком  и  хожу  все  вопросы  задаю  и  книжки  читаю, интересно  блин......... ;D

;D Поучительная цитата и полезная. Я тоже считаю надо спрашивать. Да и время экономится на самопознание. Пока дойдёшь а тут уже готовый ответ. 🙂
 
Немного приходится  правда  фильтровать  сказанное, но  много  полезного  всегда  остается, если  ответ  и  негативен, тоже  опыт .
 
Всем привет. всё не как не отойду от самолётов. Вроде уже зарёкся что больше не чего нового делать не буду. А тут старьё навязали не мене интересное. Две недели упорного труда и рояль за звучал. Не хотел браться но любопытство взяло верх интересно воочию увидеть и попробовать Пайпер. Впечатления двоякие вроде примитив, тряпка трубка, нет не простой а именно примитивный. Но вызывает уважение своей солидностью и правильными формами.
Посмотрим как покажет себя в полёте.  Он как женщина у которой куча недостатков а мужики заней как мухи на мёд ;D
[media]https://youtu.be/sIm27QUmomw[/media] В общем смотрите.
 
Всем привет. всё не как не отойду от самолётов. Вроде уже зарёкся что больше не чего нового делать не буду. А тут старьё навязали не мене интересное. Две недели упорного труда и рояль за звучал. Не хотел браться но любопытство взяло верх интересно воочию увидеть и попробовать Пайпер. Впечатления двоякие вроде примитив, тряпка трубка, нет не простой а именно примитивный. Но вызывает уважение своей солидностью и правильными формами.
Посмотрим как покажет себя в полёте.  Он как женщина у которой куча недостатков а мужики заней как мухи на мёд ;D
[media]https://youtu.be/sIm27QUmomw[/media] В общем смотрите. 
Юрий, тут сериал Черный квадрат только 🙁
 
Эта  болезнь  неизлечима. Вот  и  руки  болят  и  лишний  раз  не  покувыркаешься, , построил  много  чего  ..........а  тянет  .
Хорошее  дело  начали.
 
Вот ссылочка в Ютубе если что.  https://youtu.be/sIm27QUmomw
Юрий Александрович, это все таки долбанный браузер на старом компе, сейчас загрузил другой и  Оооо чудо, открылся черный квадрат, спасибо. 😉

🙂Бывает.
 
Назад
Вверх