Читайте внимательней. Не коэффициент а подъёмная сила. Вслушайтесь в сказанное, качество это отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению или их коэффициентов. Поняли в чём ваша ошибка. Я же вам пишу, что меняется вес а лобовое сопротивление остаётся. При том же угле атаки достаточно добавить скорости или угла атаки для установившегося полёта. Но у нас планирование и нам нужно всего лишь увеличить наклон глиссады и вес начинает работать как тяга. Здесь же хихикали когда я в вёл понятие скатывающая сила. Если вы обратитесь к теории то там сказано что тяжёлый самолёт планирует дальше. Эту загадку в училище любили задавать преподаватели аэродинамики.Странная какая то логика. Первый раз слышу чтоб коэф. под. силы менялся от веса самолет. Может все таки дело в другом? Например центровка меняется и снижаются балансировочные потери в под.силе. Или еще какие причины.Я задумался и пришёл к выводу всё просто К=YXR или К= СуХСх Сх при одном и двух пилотах одинаков Су на тяжёлом выше, так как подъёмная сила всегда равна весу самолёта, а значит качество как бы выше.
Я сначала прочитал выше и ответил. Собрался писать ответ вам а оказывается вы ответили за меня. Единственное, что добавлю то, что изменение веса в небольших пределах ну скажем кил 80 требует не значительного увеличения скорости. К примеру у нас площадь крыла 10квм маса самолёта 400кг 40кгм на м получается. Добавили мешок 50кг получили 45 кгм Так вот прикиньте сколько нужно добавить скорости чтобы получить эти 50кг или 5кгм. Из практики, я писал выше, не более 10км.Вообще то К= Cy/Cx.Странная какая то логика. Первый раз слышу чтоб коэф. под. силы менялся от веса самолет. Может все таки дело в другом? Напроимер центровка меняется и снижаются балансировочные потери в под.силе. Или еще какие причины.Я задумался и пришёл к выводу всё просто К=YXR или К= СуХСх Сх при одном и двух пилотах одинаков Су на тяжёлом выше, так как подъёмная сила всегда равна весу самолёта, а значит качество как бы выше.
Y=CyS(pv2/2).
Чем больше вес тем больше требуется подьемной силы
, которая зависит от площади крыла коэфф подьемной силы и скоростного напора.
Когда Вы летите сначала один а потом вдвоем, то для подержания той же высоты полета Вы можете менять или Су крыла (выпукском закрылков) или изменять скорость полета.
Приятно иметь дело с толковыми людьми.Всё правильно, доходчиво...........
Читаю: "Сх при одном и двух пилотах одинаков Су на тяжёлом выше..."-Читайте внимательней. Не коэффициент а подъёмная сила. Вслушайтесь в сказанное, качество это отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению или их коэффициентов.
Понял ,что вы сами не до конца все понимаете. Сами же пишите что скорость увеличивается -значит и лобовое сопротивление растет. Во всяком случае вес никак не может влиять на аэрод. качество самолета. В противном случае все проблемы несовершенства аэродинамики самолета решались проще некуда,загрузил кирпичей и порядок.Поняли в чём ваша ошибка. Я же вам пишу, что меняется вес а лобовое сопротивление остаётся.
Хорошо вам- по нескольким строчкам можете оценить кругозор и способности незнакомых вам людей. Мне бы так уметьА странной логика, вам кажется потому, что вы привыкли мыслить стандартно, как учили. Не бойтесь шагнуть влево вправо расширьте совой кругозор.
;D Поучительная цитата и полезная. Я тоже считаю надо спрашивать. Да и время экономится на самопознание. Пока дойдёшь а тут уже готовый ответ.Мой первый инженер в аэроклубе когда я был курсантом , заметив как я обижался на не отвеченные вопросы сказал, Вить ты все равно задавай их неучем хуже быть чем обиженным, я запомнил- так по жизни дураком и хожу все вопросы задаю и книжки читаю, интересно блин......... ;D
Юрий, тут сериал Черный квадрат толькоВсем привет. всё не как не отойду от самолётов. Вроде уже зарёкся что больше не чего нового делать не буду. А тут старьё навязали не мене интересное. Две недели упорного труда и рояль за звучал. Не хотел браться но любопытство взяло верх интересно воочию увидеть и попробовать Пайпер. Впечатления двоякие вроде примитив, тряпка трубка, нет не простой а именно примитивный. Но вызывает уважение своей солидностью и правильными формами.
Посмотрим как покажет себя в полёте. Он как женщина у которой куча недостатков а мужики заней как мухи на мёд ;D
[media]https://youtu.be/sIm27QUmomw[/media] В общем смотрите.
Странно у меня картинка нормальная. У кого ещё перезагружу если что.Юрий, тут сериал Черный квадрат только
Да зараза ещё та ;DЭта болезнь неизлечима.
Во Юрий Александрович, вот это приятный разговор, спасибо за видео, а обзор дома я вообще балдел КЛАСС!Вот ссылочка в Ютубе если что. https://youtu.be/sIm27QUmomw
Юрий Александрович, это все таки долбанный браузер на старом компе, сейчас загрузил другой и Оооо чудо, открылся черный квадрат, спасибо.Вот ссылочка в Ютубе если что. https://youtu.be/sIm27QUmomw
Бывает.Юрий Александрович, это все таки долбанный браузер на старом компе, сейчас загрузил другой и Оооо чудо, открылся черный квадрат, спасибо.Вот ссылочка в Ютубе если что. https://youtu.be/sIm27QUmomw