- Откуда
- США, Северная Каролина
С Днем Рождения!
Принимаю очень рад отзывам думал на мою страницу уже не кто и не заглядывает.Если так, то прими и наши поздравления от чистопольцев
Юрий, с днём рождения!Всем привет.
Муза посетила.
Мне вновь 18, но + 50 тяжёлою ношей ложатся на плечи. Рождённый был ползать с мечтою летать шёл к цели с зарёю на встречу.
А годы ложатся, слои за слоями, на крыльях мечты оставляя следы.
Большие следы, это к цели движенье, помельче чуток, это будние дни. Но все они связаны цепью единой, той жизни счастливой, в которой живу.
С годами всё меньше тех крыльев размах, всё чаще желанье к простому паренью, набрав высоту, просто крылья раскинуть, используя силу потоков земли. Но жизнь не угасла, моторчик запущен, ещё равномерно он бьётся в груди. Куда тебе старый сидел бы на печке..... Нет, Нет, отвечает, не время, душа. ;D ;D ;D
=КРАССАВЦЫ !!!мы отметили
Привет земляку. Николай это мой брат. Спасибо за поздравление.С днем рождения . Привет из Елабуги . Встречались как то у Кочнева Н ( токаря) .
Спасибо и вам здоровья и осуществления мечты. В нашем деле, главное не распыляться, бить в одну точку и всё получится.Юрий, присоединяюсь к поздравлениям! Извиняюсь что запоздало, но вот ток сейчас узнал о Вашем дне рождения. Очень много полезного для себя из Вашей ветки узнал. Ну а "бабушку с дедушкой" обязательно своей жене покажу! [smiley=thumbsup.gif] Она поначалу вообще не восприняла это моё увлечение, сейчас оттаивает потихоньк. Очень хотелось бы и свой др когда-нибудь вот так же отметить Крепчайшего авиационного здоровья, во всём удачи и больших творческих успехов! :~)
Добрый день Андрей. Вы за ветку не переживайте она выполнила свою миссию она ещё долго будет теплица как приубавленная керосиновая лампа. Так как я почти потух хотя дым ещё идёт. Да ребята подарили поплавки летом буду экспериментировать. В остальном всё идёт по программе развития и совершенствования. На двушку пришлось всё же установить редуктор. Но всё в том же ключе исходя из принципа достаточности. Что в моём понимании достаточности я не стремлюсь выжать из двигателя всей мощи а лишь столько сколько надо. И вот в этом случае обороты 4800 взлётные. Можно было забубенить и 5800 воткнуть редуктор 3 винт 2200мм и получить тягу 300-350 кг. Но зачем. Это как у Высоцкого про бегуна.... Рванул на 1000 как на 100 и спёкся. Сейчас машину не узнать. Скорость возросла до 140км на оборотах 3800. Вертикальная на взлётном 5мс без потери скорости (100км) В горизонте 120 обороты 3600. Это конечно повлекло за собой некоторые доработки. Но вы же знаете мои машины они очень не прихотливы. Изменить центровку углы установки не составляет труда. Угол установки уменьшил в пределах 2 гр. А то на скорости 130 он упирался рогами в землю. Вперёд закрывал обзор. Сейчас всё встало в норме.Доброго времени суток, Юрий Александрович! Разведка порой доносит информацию о ваших делах, но хотелось бы, так сказать, из первых рук. Расскажите, что у вас с поплавками? Что нового в самолётостроении и просто в жизни? :~)
Нет конечно же не от того, что разочаровался в схеме. Термин всё же здесь не уместен. Это было предусмотрено, простоЗамечательно если так, не растеряли нотки молодецкие, а это дорого особенно людям в возрасте. [smiley=thumbsup.gif]
Редуктор значит все же воткнули, ясно.Ременной наверно?Можно фото?