Примерял новые галоши.
Вложения
-
93,6 КБ Просмотры: 99
Пока подготовка. Проблема с транспортировкой и спуском на воду. Готовлю платформу на колёсах. Будет съезжать в воду и всплывать. Ну как обычно все лодки.Классная работа [smiley=thumbsup.gif].Испытания проводили?
Если не утонет покрасим ;DЮрий , а знаешь теперь он по виду больше на большую утку похож, только нос желтым раскрасить........... ;D, отлично смотрится, молоток. [smiley=thumbsup.gif]
У меня нет опыта с поплавками. Только начинаю поиск правильного решения. По амортизаторам тоже были сомнения особенно после разгрузки поплавки должны с виснуть. И обрести развал. Потому я решил сделать ограничители хода в низ. В верх пока оставил. Так как ход не большой отыгрывается за счёт люфтов. Схождение тоже сделал. В первом заплыве заострю внимание на эти тонкости.Юрий Александрович, а амортизаторы убирать будете или оставите??? Не будут ли носки поплавков разбегаться, например при всхождении на волну??? Все в голос утверждают о том что поплавки должны сходиться в носовой части на 1-3 градуса. Сам экспериментировал ( правда с надувными) и если установить параллельно- рыщет по курсу, а сводишь перед- намного устойчивее. Вопросы не праздные- точно такие поплавки в хозяйстве и непреодалимый зуд иметь в хозяйстве водоплавающую технику.
Дали мне поплавки дельтовские вроде до 500кг. Вроде по весу проходят. Установил на свой самолёт. Сейчас оказалось проблематично спуск на воду. Берег вязкий боюсь если колёса уйдут в ил обратно не вытащу. Так, что планирую под прицеп разместить камеры автомобильные. Если утонет накачаю чтобы всплыл. ;D Тоже время не хватает. Самолётов куча простаивать нельзя. Нужно регулярно облётывать.Сейчас потихоньку делаем стапель для крыла,блин время катострафически не хватает.Юрий Александрович какидут у вас испытания поплавков?
Это у вас биплан или парасоль? Крыло подкосное?Сейчас потихоньку делаем стапель для крыла,блин время катострафически не хватает.Юрий Александрович какидут у вас испытания поплавков?
Понятно. А лонжероен какой диаметр трубы и стенка? Да и расчётная нагрузка на метр. Нервюрки хорошо сделаны. Аккуратно.Начиналось с постройки биплана Кузнечик,но так как возникла проблема с элеронами от Ан,стройку заморозили пока я не попал на Вашу ветку,где познакомился с Вашим самолетом и был поражен технолгической простотой сборки аппарата.Ведь это и есть самый народный самолет,если разобраться на него надо несколько дюралевых труб и пару дюралевых листов,остальное можно купить в хоз.магазине-все доступно.Самое главное ,что самолет отлетал не один год,что подтверждает то что самолет получился удачный.Исходя из этого каркас фюзеляжа я сварил из проф трубы,после работы не напрягаясь за неделю,могу сказать подгонка в разы легче круглой трубы.Буду делать высокоплан,крыло будет поликарбонатное,в приципе планирую весь самолет обтянуть поликарбонатом.
Старый наш друг-Бурашка.А двигатель какой будете ставить?
На вашем фюзеляже это не приемлемо. У меня сверху пилон. Он как бы индивидуален. Имеет прямую верхнюю поверхность которая и позволяет сделать подвижный центроплан.Юрий Александрович не могли бы рассказать про центроплан,точнее ее подвижный механизм(салазки)и как все фиксируется от передвижения?