Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Примерял новые галоши.
 

Вложения

  • IMG_20190520_141010.jpg
    IMG_20190520_141010.jpg
    93,6 КБ · Просмотры: 110
Юрий  ,  а  знаешь  теперь  он по виду  больше  на  большую  утку похож,  только  нос желтым раскрасить........... ;D,  отлично  смотрится,  молоток. [smiley=thumbsup.gif]
 
Классная работа  [smiley=thumbsup.gif].Испытания проводили?

Пока подготовка. Проблема с транспортировкой и спуском на воду. Готовлю платформу на колёсах. Будет съезжать в воду и всплывать. Ну как обычно все лодки.
 
Юрий  ,  а  знаешь  теперь  он по виду  больше  на  большую  утку похож,  только  нос желтым раскрасить........... ;D,  отлично  смотрится,  молоток. [smiley=thumbsup.gif]

Если не утонет покрасим ;D
 
Юрий Александрович, а амортизаторы убирать будете или оставите??? Не будут ли носки поплавков разбегаться, например при всхождении на волну???  Все в голос утверждают о том что поплавки должны сходиться в носовой части на 1-3  градуса. Сам экспериментировал ( правда с надувными) и если установить параллельно- рыщет по курсу, а сводишь перед- намного устойчивее. Вопросы не праздные-  точно такие поплавки в хозяйстве и непреодалимый зуд  иметь в хозяйстве водоплавающую технику.
 
Юрий Александрович, а амортизаторы убирать будете или оставите??? Не будут ли носки поплавков разбегаться, например при всхождении на волну???  Все в голос утверждают о том что поплавки должны сходиться в носовой части на 1-3  градуса. Сам экспериментировал ( правда с надувными) и если установить параллельно- рыщет по курсу, а сводишь перед- намного устойчивее. Вопросы не праздные-  точно такие поплавки в хозяйстве и непреодалимый зуд  иметь в хозяйстве водоплавающую технику.

У меня нет опыта с поплавками. Только начинаю поиск правильного решения. По амортизаторам тоже были сомнения  особенно после разгрузки поплавки должны с виснуть.  И обрести развал. Потому я решил сделать ограничители хода в низ. В верх пока оставил. Так как ход не большой отыгрывается за счёт люфтов. 🙂 Схождение тоже сделал. В первом заплыве заострю внимание на эти тонкости.
 
Ребята, кто делает по моей технологии, не стесняйтесь выкладывайте сюда. Если, что не так буду подсказывать.
 
Мои художества.
 

Вложения

  • IMG0183A.jpg
    IMG0183A.jpg
    93,5 КБ · Просмотры: 116
  • IMG0184A.jpg
    IMG0184A.jpg
    90,6 КБ · Просмотры: 106
  • img0335a_pbhlU.jpg
    img0335a_pbhlU.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 111
Сейчас потихоньку делаем стапель для крыла,блин время катострафически не хватает.Юрий Александрович какидут у вас испытания поплавков?
 
Сейчас потихоньку делаем стапель для крыла,блин время катострафически не хватает.Юрий Александрович какидут у вас испытания поплавков?

Дали мне поплавки дельтовские вроде до 500кг.  Вроде по весу проходят. Установил на свой самолёт. Сейчас оказалось проблематично спуск на воду. Берег вязкий боюсь если колёса уйдут в ил обратно не вытащу.  Так, что планирую под прицеп разместить камеры автомобильные. Если утонет накачаю чтобы всплыл. ;D Тоже время не хватает. Самолётов куча простаивать нельзя. Нужно регулярно облётывать.
 
Сейчас потихоньку делаем стапель для крыла,блин время катострафически не хватает.Юрий Александрович какидут у вас испытания поплавков?

Это у вас биплан или парасоль? Крыло подкосное?
 
Начиналось с постройки биплана Кузнечик,но так как возникла проблема с элеронами от Ан,стройку заморозили пока я не попал на Вашу ветку,где познакомился с Вашим самолетом и был поражен технолгической простотой сборки аппарата.Ведь это и есть самый народный самолет,если разобраться на него надо несколько дюралевых труб и пару дюралевых листов,остальное можно купить в хоз.магазине-все доступно.Самое главное ,что самолет отлетал не один год,что подтверждает то что самолет получился удачный.Исходя из этого каркас фюзеляжа я сварил из проф трубы,после работы не напрягаясь за неделю,могу сказать подгонка в разы легче круглой трубы.Буду делать высокоплан,крыло будет поликарбонатное,в приципе планирую весь самолет обтянуть поликарбонатом.
 
Начиналось с постройки биплана Кузнечик,но так как возникла проблема с элеронами от Ан,стройку заморозили пока я не попал на Вашу ветку,где познакомился с Вашим самолетом и был поражен технолгической простотой сборки аппарата.Ведь это и есть самый народный самолет,если разобраться на него надо несколько дюралевых труб и пару дюралевых листов,остальное можно купить в хоз.магазине-все доступно.Самое главное ,что самолет отлетал не один год,что подтверждает то что самолет получился удачный.Исходя из этого каркас фюзеляжа я сварил из проф трубы,после работы не напрягаясь за неделю,могу сказать подгонка в разы легче круглой трубы.Буду делать высокоплан,крыло будет поликарбонатное,в приципе планирую весь самолет обтянуть поликарбонатом.

Понятно. А лонжероен какой диаметр трубы и стенка? Да и расчётная нагрузка на метр. Нервюрки хорошо сделаны. Аккуратно.
 
Исходя из того ,что самолет делается для нашего аэроклуба,а у нас все старички делльталетчики,самолет продержится не долго,поэтому сейчас идет отработка технологии сборки,ведь в каждом деле есть свои нюансы,пока рученки не приложишь,не поймешь.Конечно ролики очень сильно помогают в постройке.Самолет расчитываем на 240кг взлетного,хорда110,размах 8.5,площадь 9.35,нагрузка на крыло25.6кг/м,про лонжерон,я Вам где то в личке писал,вслух говорить не буду,а то мужики меня на форуме съедят,все тросами расчельню,как у Вас на первом ЕРике.
 
Юрий Александрович не могли бы рассказать про центроплан,точнее ее подвижный механизм(салазки)и как все фиксируется от передвижения?
 
Юрий Александрович не могли бы рассказать про центроплан,точнее ее подвижный механизм(салазки)и как все фиксируется от передвижения?

На вашем фюзеляже это не приемлемо.  У меня сверху пилон. Он как бы индивидуален. Имеет прямую верхнюю поверхность которая и позволяет сделать подвижный центроплан.
 
Нашёл американский ЕР 😉!
Юрий, Вы видели этого красавчика до начала проектирования Ваших аэропланов?
 

Вложения

  • YL-15.png
    YL-15.png
    22,8 КБ · Просмотры: 105
Назад
Вверх