Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
А как насчёт по летать. 😉
[media]https://youtu.be/9SWNkcfRW5A[/media]
Наработка редуктора 5 часов 42мин. Условия штилевые разбег 50м. Думаю не плохо. А представьте ветерок метров 5.
 
Нормальный химик мог бы получиться с одноместного , достойный конкурент СП-30 и Бекасу ..Вы почему то не работаете в этом направлении ,а у вас по факту целое звено "химиков" и хватило бы на несколько сельхозпредприятий..
 
Нормальный химик мог бы получиться с одноместного , достойный конкурент СП-30 и Бекасу ..Вы почему то не работаете в этом направлении ,а у вас по факту целое звено "химиков" и хватило бы на несколько сельхозпредприятий..
Вот тут и начнётся конец его аэродромчика, "дипломированные" конкуренты махом здадут его ментам, а те статью подберут 😎 проходили  😉  у нас ничего летающее нельзя обзывать химиком
 
В помощь владельцам Пайперов.
Наверняка каждый сталкивался  с трудностями замены и установки резиновых амортизаторов. Так вот я это делаю так....[media]https://youtu.be/1m2PKl8AgNI[/media]
 
...И еще, не могли бы Вы нарисовать экскизик прокатных роликов,для прокатки лапши...
Вот... Рисовал в 2012 году... Рекомендую уменьшить длину роликов, и сделать длину прямой части не 20, а около 10 мм. Фото готового инструмента могу выслать только после субботы, как доберусь до мастерской.

Вот ссылка на чертёжик:
4WjcPtf
Собирать приспособу лучше всего на сварочных клещах - можно отрегулировать силу сжатия листа дюраля, и варить оси роликов под углом не 90 градусов, а больше - чтобы ролики при прокатке не съезжали с кромки листа, а как-бы наезжали на неё. Наехать не даст буртик одного из роликов.

Наверно вопросик был ко мне  🙂 Извините где то  прохлопал. Но Андрей сделает это более скрупулёзно. Я разгильдяй у меня нет чертежей.  Спасибо Андрей за поддержку 😉
Спасибо ребята за Ваши советы.
 
В помощь владельцам Пайперов.
Наверняка каждый сталкивался  с трудностями замены и установки резиновых амортизаторов. Так вот я это делаю так....[media]https://youtu.be/1m2PKl8AgNI[/media]
Давно уже смотрел подробный старый фильм сборки этих пайперов в америке, там этот амортизатор одним движением одевали на стойку, хитрым рычагом. Думаю дядя Юра ты сообразиш  😉
 
И вновь продолжается бой 😉
Сегодня я продолжаю тему изготовления самолёта из поликарбоната.
Как говорится есть автомат перекоса по Юрьеву. Теперь есть самолёт по Юрию. ;D
И так сегодня делаем руль высоты.
Част первая.
[media]https://youtu.be/0XikEf4AMKQ[/media]
 
Вот и подоспела вторая часть.
Кому интересно вес этого устройства 9800г
[media]https://youtu.be/BbxsBRfRPfc[/media]
 
Доброго времени суток, Юрий Александрович! Вы пока снимаете для нас свои уроки, ещё один самолёт построите!  :~) Всё просто и доступно... Спасибо!

Да это всё шефская помощь. Сегодня занимался установкой поплавков на четвёрку. 
 
Всех, кому дорога наша Родина  РОССИЯ, С ПОБЕДОЙ с Победой над фашистской чумой. Кто к нам с мечём придёт тот от меча и погибнет. УРА!!!
 
Есть два вида крепления сверху и с низу это зависит от положения тяги руля высоты. Принципиально одинаково.
 

Вложения

  • 20150302_163312_001.jpg
    20150302_163312_001.jpg
    95,7 КБ · Просмотры: 92
  • 20150302_163338_001.jpg
    20150302_163338_001.jpg
    99,8 КБ · Просмотры: 90
Юрий Александрович спасибо за фото,с задним креплением понятно,а как крепиться перед киля,на один болт с передним креплением стабилизатора,или у него свое крепление?Если можно по подробней про эти крепления.
 
Здесь навеска стабилизатора нижняя. При верхней навеске стабилизатор находится между килем и балкой и крепятся одним болтом сквозным. На балке врезана анкерная гайка. Можно сделать два болта для гарантии. Так у меня сделано на Тройке.
 

Вложения

  • 20190516_084056.jpg
    20190516_084056.jpg
    63,9 КБ · Просмотры: 91
  • 20190516_084029.jpg
    20190516_084029.jpg
    75,4 КБ · Просмотры: 92
Вот теперь все понятно с креплениями. Юрий Александрович,после длительной эксплуатации  самолетов,как вы думаете какое лучше крепление стабилизатора верхнее или нижнее?И еще хотел спросить ,где проходят троса рулей направления,в трубе или с наружи?
 
Вот теперь все понятно с креплениями. Юрий Александрович,после длительной эксплуатации  самолетов,как вы думаете какое лучше крепление стабилизатора верхнее или нижнее?И еще хотел спросить ,где проходят троса рулей направления,в трубе или с наружи?

Это конструктивная особенность. Диктуется необходимостью сменить направление движения тяги руля высоты. На старой схеме была переходная качалка, до неё шли тросы. А при нижнем расположении полностью тяга до ручки в трубе. Тросы руля высоты тоже в трубе.  Но при полной тяге, приходится делать полукачалку в средине, так как тяга длинная и теряет жёсткость. Когда не было полукачалки тяга на кочках стучала по балке. Она конечно не согнётся но прогибается сильно доходя до стенок балки.
На седьмой модели тоже тяга сплошная стабилизатор сверху, но промежуточная качалка, спрятана в фюзеляже.
 
Назад
Вверх