Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Да, в начале 80-х, идея добавления воды в топливовоздушную смесь, казалась очень перспективной - и, как бы, проверка практикой (примерно, методиками, соответствующими Вашим) давала положительные результаты - но, при действительно, строгом подходе, это были иллюзии.
Один мой знакомый, во времена перестройки, ускорения и начале кооперативного движения, заработал на "увеличении мощности" моторов наших ВАЗов, альтернативы которым еще не было. Секрет был прост: он просто менял возвратную пружинку педали газа на менее жесткую - и владелец воспринимал то, что нажимая на газ привычным усилием, чувствовал бОльший отклик.
 
Просто буржуйский трактор сделан для работы на нем ЛЮДЕЙ, а наш сделан для РАБСИЛЫ. 

Вы в обще то, когда нибудь работали на тракторе. Т 130? Трактор создан не для того чтобы на нём работали а чтобы заменить человека на тяжёлых земляных работах. Так вот этот трактор очень лёгкий в управлении. Я получаю удовольствие  управляя этой машиной.
 
А как насчёт двухтактной смеси?

Так попробуйте!

Не внимательно читаете. Я уже писал двухтактная смесь на малых оборотах обеспечивает смазку в пропорции 1 Х300.  А на Ан2 где масло имело вязкость 20 (МС 20) Мы применяли разжижение масла бензином. И это в аэрофлоте, где был очень строгий подход к безопасности.
 
А на Ан2 где масло имело вязкость 20 (МС 20)
Пальцем в небо, уважаемый Юрий.

Чтобы иметь возможность сравнивать надо прийти к одним единицам, не так-ли.
Так вот по SAE вязкость у МС-20 равна ... 50-ти (аналог 20W50). И не удивительно, что его разбавляли перед пуском двигателя.
Масло (МС-20, МС-20С  и МК-22) разжижается бензином при температуре воздуха ниже—5°С
Ничего так, нормальная вязкость, правда?
 
А на Ан2 где масло имело вязкость 20 (МС 20)
Пальцем в небо, уважаемый Юрий.

Чтобы иметь возможность сравнивать надо прийти к одним единицам, не так-ли.
Так вот по SAE вязкость у МС-20 равна ... 50-ти (аналог 20W50). И не удивительно, что его разбавляли перед пуском двигателя.
Масло (МС-20, МС-20С  и МК-22) разжижается бензином при температуре воздуха ниже—5°С
Ничего так, нормальная вязкость, правда?

🙂 Разговариваю с вами и просто диву даюсь какая упёртость и отсутствие желания вникнуть в разговор. Я же не чего пока не утверждаю я просто экспериментирую и возможно моя теория потерпит фиаско. А то и крах. Мои же примеры вам лишь для того дабы сломать ваше тупонапрвленное доказывание.  Нет это не грубость. Так звучит по русски однонаправленность не желание смотреть шырше и видеть глыбше. С одно стороны, это не плохая черта, бить в одну точку. Не распыляться.
Ну и немного шутки.
Удар был нанесён, тупым и твёрдым предметом, возможно головой 😉
 
Чтобы иметь возможность сравнивать надо прийти к одним единицам, не так-ли.

Нет не так, мои примеры лишь доказывают пагубность вязких масел, иногда приводящих к отказам техники. И что их разжижение не является опасным. Сейчас пошли более высококачественные масла и появилась возможность снизить вязкость.  Ну вот такой я въедливый. 
 
Нет не так, мои примеры лишь доказывают пагубность вязких масел, иногда приводящих к отказам техники. И что их разжижение не является опасным.
Упорство в придумывании головной боли и преодоления оной впоследствии заслуживает иного применения, на мой взгляд.
А следовать рекомендациям производителя религия не позволяет?
Иногда я думаю, почему пробег мерседесов, манов и прочих аудей составляют сотни тысяч - миллион километров?
Может следует просто сначала сделать как надо и впоследствии эксплуатировать согласно инструкции, не заливая нигрол и разогревая мост паяльной лампой?

И я с успехом использую отработку.
Удачи!!
 
Авиационное МС-20 отлично подойдет для редуктора
До - 10 с прогревом, дальше с разбавлением бензином
Вертолетное ТСгип - вообще СУПЕР Липучесть у него невероятная, вязкость 18
Проблема с вязкостью вообще надуманная
В редукторе масла 0,3 л если двигатель запустится то редуктор прогреется на малом газе очень быстро, тк его габариты и масса не велики
С субару EG-25 160 лс масло в полете имеет температуру больше 100 С
ни о каком АТФ тут не может быть и речи
 
Может следует просто сначала сделать как надо и впоследствии эксплуатировать согласно инструкции
🙂 По авиационному. Я думаю нам нужно вплотную заняться металловедением. Я тоже удивляюсь мой Гранд Чероки ему 17лет. Пробежал 360000км. Гильзы как бы 50000км пробежали кольца в норме. Отчего. Вроде блок тот же чугун, поршни люмень. Значит чугун только название а на самом деле сплав чугуна. А вот какой.
 
на самом деле сплав чугуна. А вот какой.
Сплава чугуна не бывает: чугун и сам является сплавом железа с углеродом - только, кго больше, чем в стали. А марок чугун - чертова уйма: чугунок для русской печки и чугун тормозного диска - две большие разницы.
Я думаю нам нужно вплотную заняться металловедением
.Я думаю так же: займитесь - лучше, еслли систематично, а не "бежала через мосточек - откусила кленовый листочек" (с) Коза-дереза.
 
А следовать рекомендациям производителя религия не позволяет?

Так вот потому и задумался. Жил по рекомендациям производителя. А всё равно рушится. И тогда я подумал, стой себе, думаю я себе, не дурак ли я. Давно это было когда ещё на бензовозе Газ 51 саляру возил. И с тех пор живу, на бога надейся, а сам не плошай. Я часто шёл наперекор рекомендациям. Например На Ту 134 иногда возникало шимми. Руководство рекомендует после касания сразу опустить переднюю стойку.  Но при этом возникает такой трёп стойки, что кажется вот вот отлетит. И тогда я в этой ситуации удерживал нос  до определённой скорости и опускал на меньшей скорости. Вот вам и рекомендации. Их тоже люди пишут.
 
А марок чугун - чертова уйма:

🙂Всё время забываю про ваше зоркое око. Марка, я это и имел в виду. Хотя это так принято называть. Все компоненты добавляются в расплав. А коль так принято конечно правильно будет марка. Сталь тоже имеет марку.  И чугун не плохо сплавляется. Раньше мне приходилось варить чугун простым электродом обмотанным медной проволокой. И всё нормально сплавляется. Владимир Павлович вы снова  начинаете выискивать не так сказал, не так назвал. Вы лучше постарайтесь понять о чём я говорю. Я выполняю конкретные действия. Провожу опыт. О чём тут можно спорить. Здесь можно только ждать результата. Представляете сколько будет у вас радости.
Ага допрыгался козёл.... говорили тебе..... ;D не лишайте себя удовольствия. 😉
 
Я думаю так же: займитесь - лучше, еслли систематично, а не "бежала через мосточек - откусила кленовый листочек" (с) Коза-дереза.

Всё делается в пределах моих возможностей. Курочка по зёрнышку клюёт а я вот откусываю листочек. 🙂
 
Сплава чугуна не бывает:

Немного ясности к сказанному мной.....
Чугун-это сплав железа и углерода, в котором процентное содержание углерода составляет не менее 2,14%, но не более 4,5%. Углерод входит в состав чугуна в форме цементита либо графита. Если процент содержания углерода составляет меньше 2,14%, такой сплав именуется сталью.

Известно, что чугунный сплав впервые был произведен в Китае в VI веке. В Европу секрет его производства пришел в XIV веке, а в России его состав был доведен до совершенства лишь в XVII. За все это долгое время формула чугуна не изменилась.

Самый качественный материал производился на литейном заводе братьев Демидовых, расположенном на Урале :-[
Исходя из этого выходит сталь это сплав чугуна. Это я тоже знаю но как то не смешивал. Спасибо вам шевельнули немного. Капнул подробностей. 🙂
 
Спасибо вам шевельнули немного. Капнул подробностей. 
Так, в этом и цель поста: тем более, о металловедении заговорили Вы сами.
В детстве, наколотыми чугунинками, собранными в кучку, из рогатки попадали в птицу даже влет, как шрапнелью.
 
из рогатки попадали в птицу даже влет, как шрапнелью.

🙂 Ай яй яй не хорошо птичек обижать они нас научили летать.
А в обще чугуний очень интересный металл я работал на арматурном заводе мы там лили краны самоварного типа. Я привык что серый чугун легко обрабатывается.  И тут мне пришлось сделать кольца размер не стандартный. И я решил сделать из канализационной трубы.  😉 Вы знаете я абалдел. Её не берёт не один резец не ВК 8  ни Т15. Ни даже болгарка.  Пришлось отказаться от затеи. И как вы думаете что канализационные трубы выполнены из спец чугуна? Не думаю как правило вся шихта.  А прочность его чисто текущий процесс  литьё наверняка в землю. И при соприкосновении с землёй какие то элементы вступают в реакцию образуя этот удивительный слой.  Нет её не кто не калит это было бы смешно. Но факт присутствует. И вот если бы был пытливый технолог он бы заинтересовался этим случаем. И возможно мы бы получили интересный сплав чугуна. Ну ладно снова меня понесло ;D Ну вот такой я горе от ума.
 
Да, в начале 80-х, идея добавления воды в топливовоздушную смесь, казалась очень перспективной - и, как бы, проверка практикой (примерно, методиками, соответствующими Вашим) давала положительные результаты - но, при действительно, строгом подходе, это были иллюзии.
Один мой знакомый, во времена перестройки, ускорения и начале кооперативного движения, заработал на "увеличении мощности" моторов наших ВАЗов, альтернативы которым еще не было. Секрет был прост: он просто менял возвратную пружинку педали газа на менее жесткую - и владелец воспринимал то, что нажимая на газ привычным усилием, чувствовал бОльший отклик.
Браво коллега ! Отличный пример творческого подхода к решению проблемы!  Ваш знакомый случайно не был представителем "избранного народа" ? Хотел бы услышать мнение коллег на предмет горения водорода в топке , или в цилиндре двигателя при подаче туда разогретого пара.. В Инете полно примеров подачи пара в топку .
 
Да, в начале 80-х, идея добавления воды в топливовоздушную смесь, казалась очень перспективной - и, как бы, проверка практикой (примерно, методиками, соответствующими Вашим) давала положительные результаты - но, при действительно, строгом подходе, это были иллюзии.
Один мой знакомый, во времена перестройки, ускорения и начале кооперативного движения, заработал на "увеличении мощности" моторов наших ВАЗов, альтернативы которым еще не было. Секрет был прост: он просто менял возвратную пружинку педали газа на менее жесткую - и владелец воспринимал то, что нажимая на газ привычным усилием, чувствовал бОльший отклик.
Браво коллега ! Отличный пример творческого подхода к решению проблемы!  Ваш знакомый случайно не был представителем "избранного народа" ? Хотел бы услышать мнение коллег на предмет горения водорода в топке , или в цилиндре двигателя при подаче туда разогретого пара.. В Инете полно примеров подачи пара в топку .
Хочу немного по рассуждать на темы прошлые у меня и здесь немного подход другой. Некоторые считают это дело водорода.  я придерживаюсь другого мнения как всегда расхожего. Я считаю почему происходит увеличение мощности некоторых движителей нет конечно   не разложение воды а всё проще.  Вода попав в топку резко испаряется как бы в бане плеснув на камушки. Создавая большее давление в цилиндрах. Своеобразный паровой взрыв.  Вот и всё. И может добавить мощности. Но деятели науки решают по своему для них это слишком просто и не гениально. Они развивают теорию разложения воды. И отдают приоритет этой теории.  Оговорюсь может я и ошибаюсь академиев не кончали  😉
 
Назад
Вверх