На ваш взгляд, СТЭФ подходит для оболочек крыльев и фюзеляжа? И как он в сравнении с сотовым поликарбонатом? Щупал 4мм сотовый поликарбонат, не понял как им можно крыло обшить, очень мягкий. Обшивал им ящик для 3д принтера, просто болтами не крепился, только через пластину, иначе вырывало от небольшого усилия. Или какие то другие поликарбонаты надо, потолще или других пропорций?Здесь я рассказывал о достоинствах и недостатках данного материала
В принципе по логике всё нормально. Точка пройдена траверзом.Не смог пользоваться этой прогой При уходе с маршрута, как только следующая точка оказывается ближе, чем та, мимо которой промахнулся, программа перестраивает маршрут на эту, следющую точку.
Юниор использует значит подходит. Но если вы видели обшивку стэфом то должны были заметить обшивка создаёт впечатление вялое. Как бы не натянутая ткань. Гремит. Требует декоративного покрытия а это значит потеря внешнего вида от времени краска шелушится. Это примерно как работа с металлом. У поликарбоната свои вывихи. Но он как панель, значит поверхность более ровная. Тоже не любит большое расстояние между нервюр. Оптимально для меня 300мм. Да свежий поликарбонат мягкий но через некоторое время обретает жёсткость и меньше подвергается температурному расширению. Да все клёпаные швы через лапшу и двухсторонний скотч. Если вы не смотрели видео подсказку изготовление поликарбонатного крыла то посмотрите. Там я подробно описываю процесс. А лучше всего увидеть живьём.На ваш взгляд, СТЭФ подходит для оболочек крыльев и фюзеляжа? И как он в сравнении с сотовым поликарбонатом? Щупал 4мм сотовый поликарбонат, не понял как им можно крыло обшить, очень мягкий. Обшивал им ящик для 3д принтера, просто болтами не крепился, только через пластину, иначе вырывало от небольшого усилия. Или какие то другие поликарбонаты надо, потолще или других пропорций?Здесь я рассказывал о достоинствах и недостатках данного материала
Скотч самый не дорогой. Сейчас пошёл какой то красный вулканизируется. Раньше применял зелёный с поли защитой, не бумажная. Он при прогреве феном легко снимался а этот только сдирать если ошибся. Он при прижатии лапшой создаёт очень прочное соединение. И не отклеивается.Интересно, спасибо! Какой скотч используете? За несколько лет не отклеивается?
Сегодня пробовал смоделировать ваше замечание. У меня всё отлично. Заметил правда такое. Если вы при прокладке маршрута в КПМ ставите лететь сюда то получается как у вас. В общем по мере изучения всё больше понимаю прога для нас. Сегодня пробовал в воздухе отлично. Домой ехал забил все перекрёстки как ППМ не одного сбоя. Естественно дорога не совпадает с ЗМПУ но трасса не теряется. Лежит рядом как пришитая. Программа открывается быстро будто не грузится а работает в фоне.Не смог пользоваться этой прогой При уходе с маршрута, как только следующая точка оказывается ближе, чем та, мимо которой промахнулся, программа перестраивает маршрут на эту, следющую точку.
Добрый день, видео отличное но вопрос таков, почему именно скотч двусторонний? Можно же использовать например специальный клей, по крайне мере тест он прошёл лучше чем скотч или это для уменьшения вибрации и звуков?Юниор использует значит подходит. Но если вы видели обшивку стэфом то должны были заметить обшивка создаёт впечатление вялое. Как бы не натянутая ткань. Гремит. Требует декоративного покрытия а это значит потеря внешнего вида от времени краска шелушится. Это примерно как работа с металлом. У поликарбоната свои вывихи. Но он как панель, значит поверхность более ровная. Тоже не любит большое расстояние между нервюр. Оптимально для меня 300мм. Да свежий поликарбонат мягкий но через некоторое время обретает жёсткость и меньше подвергается температурному расширению. Да все клёпаные швы через лапшу и двухсторонний скотч. Если вы не смотрели видео подсказку изготовление поликарбонатного крыла то посмотрите. Там я подробно описываю процесс. А лучше всего увидеть живьём.На ваш взгляд, СТЭФ подходит для оболочек крыльев и фюзеляжа? И как он в сравнении с сотовым поликарбонатом? Щупал 4мм сотовый поликарбонат, не понял как им можно крыло обшить, очень мягкий. Обшивал им ящик для 3д принтера, просто болтами не крепился, только через пластину, иначе вырывало от небольшого усилия. Или какие то другие поликарбонаты надо, потолще или других пропорций?Здесь я рассказывал о достоинствах и недостатках данного материала
Чтобы долго не искать вот одна из ссылок. это фильм третий.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=brzZcsY8Tlo[/media]
Почему вы так решили. Я на своих, свободно могу летать, куда угодно. Просто полёт со скоростью 100 км утомителен. Я на своей тройке летаю в Нижнее Городище 115 км. + там показуха. И обратно. Дома играючи летаю в радиусе 50км. Просто дальше нет необходимости.Все вокруг песочницы - одному Виталичу с крылом из поливной трубы и Фольксом в носу, удается удаляться на сотни км от точки.
Ну это не вопрос. Технологичность и простота. Клей требует сушки. Его нужно нанести прижать. Материал пока не закреплён ёрзает. В общем попробуйте и поймёте. Тут же положили посмотрели всё легло хорошо. Спокойно сняли защитный слой, и всё, ваш лист лежит неподвижно. Не нужны не клико, не клей. Задача скотча закрепить от подвижки. Скотч с лёгкостью справляется с этой задачей. Заклёпки даже играют второстепенную роль. Так как скотч если его не прижать, медленно, но отойдёт. Прижатый же, лапшой, он не когда не отходит.Добрый день, видео отличное но вопрос таков, почему именно скотч двусторонний? Можно же использовать например специальный клей, по крайне мере тест он прошёл лучше чем скотч или это для уменьшения вибрации и звуков?
Благодарю за ответ, просто я предполагаю что если нанести на элементы клей и потом все это с помощью заклепок прижать это будет более прочная схема чем скотч. И ещё если позволите вопрос Вы используете 4-5 мм поликарбонат? И для меня актуальный вопрос 3,5 поликарбонат на сколько его применение в крыле допустимо?Ну это не вопрос. Технологичность и простота. Клей требует сушки. Его нужно нанести прижать. Материал пока не закреплён ёрзает. В общем попробуйте и поймёте. Тут же положили посмотрели всё легло хорошо. Спокойно сняли защитный слой, и всё, ваш лист лежит неподвижно. Не нужны не клико, не клей. Задача скотча закрепить от подвижки. Скотч с лёгкостью справляется с этой задачей. Заклёпки даже играют второстепенную роль. Так как скотч если его не прижать, медленно, но отойдёт. Прижатый же, лапшой, он не когда не отходит.Добрый день, видео отличное но вопрос таков, почему именно скотч двусторонний? Можно же использовать например специальный клей, по крайне мере тест он прошёл лучше чем скотч или это для уменьшения вибрации и звуков?
Да поликарбонат 4мм премиум Изготовитель карбоглас. Показал самый хороший результат. 3,5 очень плохо зарекомендовал себя. Это эконом класс как правило низкого качества.Благодарю за ответ, просто я предполагаю что если нанести на элементы клей и потом все это с помощью заклепок прижать это будет более прочная схема чем скотч. И ещё если позволите вопрос Вы используете 4-5 мм поликарбонат? И для меня актуальный вопрос 3,5 поликарбонат на сколько его применение в крыле допустимо?Ну это не вопрос. Технологичность и простота. Клей требует сушки. Его нужно нанести прижать. Материал пока не закреплён ёрзает. В общем попробуйте и поймёте. Тут же положили посмотрели всё легло хорошо. Спокойно сняли защитный слой, и всё, ваш лист лежит неподвижно. Не нужны не клико, не клей. Задача скотча закрепить от подвижки. Скотч с лёгкостью справляется с этой задачей. Заклёпки даже играют второстепенную роль. Так как скотч если его не прижать, медленно, но отойдёт. Прижатый же, лапшой, он не когда не отходит.Добрый день, видео отличное но вопрос таков, почему именно скотч двусторонний? Можно же использовать например специальный клей, по крайне мере тест он прошёл лучше чем скотч или это для уменьшения вибрации и звуков?
Классное у Вас авиаранчо.Аппараты на любой вкус.