По ценообразованию мы исходили из следующих соображений: у меня есть самолет ТЛ2000 Стинг. Он двухместный, двигатель Ротакс, летит в крейсере 200км/ч. Стоит 100т. Наш пятиместный, двигатель Ротакс, летит в крейсере пока 250км/ч, комплектация почти как у Стинга, если не учитывать убираемые шасси, все , или почти все остальные характеристики лучше, чем у Стинга, цена 125т. Когда самолет станет серийным, можно будет говорить о реальной себестоимости и реальной цене. Я думаю, он должен стоять как хороший двухместный самолет, и при этом быть полноценным пятиместный с лучшими характеристиками, чем у того же двухместного.
А с Лансеерами и Велоситями сравнивать не могу, так как на таких не летал. ;D но Миша сказал, что и не надо ;D