Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сильно улыбнуло...маркетинг маркетингом, а реальные характеристики снятые объективными методами, это то ...
Да что Вы говорите, производители мне ничем не обязаны? Да Вы в своем уме такие вещи говорить! Да производитель мне всем обязан, и в первую очередь обязан предоставить ДОСТОВЕРНУЮ информацию по характеристикам самолета! Производителю задают конкретные вопросы, задают их уже не раз! А в ответ тишина! Я вообще валяюсь от Вашего ответа - Производитель мне ничем не обязан! Охренеть просто, ну просто охренеть! Такое впечатление, что Ваша ветка так создана для самолюбования! Вот мы такие и сякие, вот мы сделали! МОЛОДЦЫ что сделали, ну так и покажите!
Вчера поставили своеобразный рекорд для LA 50 с Ротаксом 912
Летали с полной загрузкой 5 человек в среднем по 80кг каждый.....Поместились на заднем сидении с трудом... 🙂
Отрыв 250метров,
Мы стали свидетелями
И всё так. Не ротакс а турбо ротакс накаченый до 160л.с.
Для посадки передние сидения двигаются электро приводами, вперед-назад.
Так оно и есть. Только интеркулер остужает воздух на 20*С на взлетном режиме. На 4000 об турбина практически не работает, газ 50%. Скорость 210-220, в зависимости от загрузки.Да 914 ротакс дает не больше 115л.с.
т.к. там турбина сугубо для полетов на больших высотах, а на 80 процентах вообще практически вырубается.
..., когда появятся реальные характеритики и они будут равны характеристикам тех же Стингов и RV, то интерес тут же и кончится, в лучшем случае можно будет рассчитывать на внутренний рынок. Если заявленные характеритики окажутся реальными...
По моему я примерно рассказал оптимистический сценарий быстрого развития событий 🙂 Удачи!
да,взорвал мозг ваш отъевшийся дельфин многим амбициозным конструкторам проектировавших ужатых заурядных селёдок, не могут поверить в такой успех.
думаю на сей момент уже многие подзабросили свои старые проекты и рисуют нечто подобное.
Дорогой и многоуважаемый Коллега экс Плиточник. Ну вот я нашелся - Ваш потенциальный покупатель. Жду не дождусь когда и куда переводить денюшки. А Вы даже не знаете за что с меня эти денюшки брать. Вернее даже не так - Вы до сих пор не знаете что мне за эти мои денюшки продать. Давайте я не буду вдаваться в слишком пространные скоростные - весовые характеристики - меня они не интересуют (пока) меня интересует просто БИЗНЕС. Продайте пожалуйста мне Ваш самолет пусть даже недоделанный без двигателя без авионики с документацией которая позволит мне сделать аналогичную версию Вашего Л-50 и зарегистрировать ее в категории EAB (Experimental Amateur Built) в США у себя для летного тестирования и демонстрации возможностей. Сможете это сделать до Первого Октября 2016?....Когда найдётся потенциальный покупатель, а не Бла Бла Бла то можно сделать так...
anvegger сказал(а):Дорогой и многоуважаемый Коллега экс Плиточник. Ну вот я нашелся - Ваш потенциальный покупатель. Жду не дождусь когда и куда переводить денюшки. А Вы даже не знаете за что с меня эти денюшки брать. Вернее даже не так - Вы до сих пор не знаете что мне за эти мои денюшки продать. Давайте я не буду вдаваться в слишком пространные скоростные - весовые характеристики - меня они не интересуют (пока) меня интересует просто БИЗНЕС. Продайте пожалуйста мне Ваш самолет пусть даже недоделанный без двигателя без авионики с документацией которая позволит мне сделать аналогичную версию Вашего Л-50 и зарегистрировать ее в категории EAB (Experimental Amateur Built) в США у себя для летного тестирования и демонстрации возможностей. Сможете это сделать до Первого Октября 2016?....Когда найдётся потенциальный покупатель, а не Бла Бла Бла то можно сделать так...
:-? :-?
to Yakovlyev:
Можете объяснить, вы же там рядом, почему ещё не полетали на этом чудесном самолете ? И как же так на вашем А-32 только 2 человека, а тут с Ротаксом все 5 человек ?
Я, знаете ли, пилот-испытатель по работе