Нет, смотря какую цель ставить.Совсем древний самолет не хочется.
Конечно. Да ведь это -- только начало пути, называемого "Эксплуатация".сможет посмотреть самолет и определить его состояние
нужно на весь период эксплуатации. Почему-то не хотят люди этого понимать. Видимо, привычка от эксплуатации "доведённых до ума" современных автомобилей. В авиации "сильно не так"!нормального авиатехника
Я думаю, в помощи людям, которые сформировались, как личность, не касаясь авиации. Может быть, даже добились успеха в какой-либо области, даже заработали денег. И вдруг -- решили приобщиться к авиации. О сложном и тернистом их предстоящем пути, который их ожидает в этом начинании, ветка!Прочитал ветку. Собственно, в чем ее смысл
Я думаю, в помощи людям, которые сформировались, как личность, не касаясь авиации. Может быть, даже добились успеха в какой-либо области, даже заработали денег. И вдруг -- решили приобщиться к авиации. О сложном и тернистом их предстоящем пути, который их ожидает в этом начинании, ветка!Прочитал ветку. Собственно, в чем ее смысл
Попытка подсказать возможные ошибки, предостеречь.
Я думаю, придётся потратить рыночную стоимость Цессна 172 или Пайпер 28.Хочется купить самолет скорее всего типа Цессна 172, Пайпер 28 и пр.
Что скажите? Сколько объективно потратить на первый самолет?!)
Так в этом и был собственно вопрос. В каком ценовом диапазоне стоит искать без проблемную 172-ю. Разброс рынка от 2 до 12 млн. Насколько я понял за 4-5 млн можно купить вполне живой экземпляр. Вот и все.)Я думаю, в помощи людям, которые сформировались, как личность, не касаясь авиации. Может быть, даже добились успеха в какой-либо области, даже заработали денег. И вдруг -- решили приобщиться к авиации. О сложном и тернистом их предстоящем пути, который их ожидает в этом начинании, ветка!Прочитал ветку. Собственно, в чем ее смысл
Попытка подсказать возможные ошибки, предостеречь.Я думаю, придётся потратить рыночную стоимость Цессна 172 или Пайпер 28.Хочется купить самолет скорее всего типа Цессна 172, Пайпер 28 и пр.
Что скажите? Сколько объективно потратить на первый самолет?!)
С языка сняли.Ээээ...Жесть писал(а) 31.12.19 :: 16:14:18:
Учусть я на PPL, налетал 6 часов на С-172.
Жесть писал(а) 31.12.19 :: 02:30:09:
заканчиваю обучение на лицензию PPL.
Что-то тут не сходится...
Наверх
Как повезёт, какой найдете. 4-5 вполне безгеморройный вариантТак в этом и был собственно вопрос. В каком ценовом диапазоне стоит искать без проблемную 172-ю. Разброс рынка от 2 до 12 млн. Насколько я понял за 4-5 млн можно купить вполне живой экземпляр. Вот и все.)
Вот именно!самолёт будет подбираться, в основном, к цвету галстука,
Про проводок я условно написал.технических знаний хватит прикрутить проводок.
Вот она, Ваша ошибка! Вы сами себя выдали!мотоциклетные моторы я могу починить,
Я думаю, надо ИСКАТЬ БЕЗПРОБЛЕМНУЮ 172-ю. Потом договариваться о цене.В каком ценовом диапазоне стоит искать без проблемную 172-ю.
Рынок АОН в этой стране пока несформирован. Можно ошибиться в цене как в ту -- так и в другую сторону.Разброс рынка
Ага, сичас! ;D Как человек, "отлетавший" в молодости 9 лет на CZ350 могу подтвердить, что понимает. Особенно пониманию способствует то, что на скорости 150 (а на современных байках и в 2 раза больше), ты находишься не в относительной защите внутри транспортного средства, а снаружи. На таких скоростях как любая техническая неисправность, так и ошибка в "пилотировании" может оказаться фатальнойМотоциклист понимает, что это такое?......Если мотоцикл может ехать без каких-то элементов или при их неисправности -- самолёт нет!
Так в том то и дело, что на мотоцикле можно ездить и на первой передаче, то есть очень медленно. А значит и достаточно безопасно для обучающегося (у меня, если что, есть права категории "А" с 16 лет. А на двухскоростном мопеде ездил вообще с 12 лет, поэтому могу сравнить). Постепенно наращивая скорость, по мере понимания, "как оно едет". При ошибке на такой скорости -- максимум -- уроните мотоцикл на ногу.на скорости 150
Так в том то и дело, что на мотоцикле можно ездить и на первой передаче, то есть очень медленно. А значит и достаточно безопасно для обучающегося (у меня, если что, есть права категории "А" с 16 лет. А на двухскоростном мопеде ездил вообще с 12 лет, поэтому могу сравнить). Постепенно наращивая скорость, по мере понимания, "как оно едет". При ошибке на такой скорости -- максимум -- уроните мотоцикл на ногу.на скорости 150
Ну вот я взял сразу и полетел, писал об этом в своей ветке. Никаких "внеземных" проблем не увидел в процессе управления самолётом. И считаю, что не в последнюю очередь этому способствовал этот давний мотоциклетный опыт. Мотоцикл в прямом смысле учит задницей чувствовать технику. Чувствовать баланс. У меня подножки на мотике были наверно на четверть стёрты и глушаки ободраны об асфальт от "укладывания" его в повороты. До сих пор, оказывается, рефлекс остался корпус в повороте прямо держать. Инструкторы в полёте на это фыркали сначала, потом, когда им причину объяснил, когда сами увидели, что крены в 45 закладываю без проблем, успокоились. А так, полёт да, это сразу как 150 на мотике. И если у парня мотоциклетный опыт есть - это очень хорошо, очень полезноНа самолёте не так! Тут надо сразу ЛЕТЕТЬ!
Значит, всё-таки инструктор был?Инструкторы в полёте на это фыркали
Ну, дай-то бог. Время покажет.А так, полёт да, это сразу как 150 на мотике.
Правильная оценка. Человеческий организм, даже подготовленный и тренированный может воспринимать одновременно лишь конечный объём информации. Именно для этого при любом обучении используется метод "от простого к сложному" и "усвоил элемент -- приступаем к следующему".от запредельного потока информации
Здравые мысли!Потому как сначала научиться нужно