Объективные затраты на первый самолет?!

люди покупают самолёт вскладчину на двух-трёх человек.

У моих трёх учеников тоже был такой опыт. Тоже разбежались. Но перед этим научились летать, эксплуатировать, один потом купил себе самолёт и планер, и до сих пор летает, другой забрал свой пай и продолжил летать на параплане, второй остыл, и вроде бы сейчас не летает. Но! Задачу, которую каждый ставил на тот момент -- каждый выполнил, и каждый остался доволен! и сейчас дружат и общаются!

Это как с браком: если у нас каждый второй брак разводится, так что: теперь не жениться?

В общем: в каждом случае надо садиться и разговаривать: если на данный момент найден разумный вариант -- надо пробовать!
 
Я тоже думаю что нужно пробовать а не ждать пока кто нибудь сделает. В России не работает я думаю потому что это еще не развито. Мало информации о желающих. Может быть для начала создать какую то базу, правила, что бы люди могли регистрироваться. Я думаю что желающие есть, но как это все с нуля создать. Как найти партнеров которым ты будешь доверять. Но если группа не большая 3-4 человека, то я думаю можно. Очень важна юридическая сторона. Договор, условия.
 
Я так понимаю большинство летают с 296 Гармином?!
C 695, 795/796-ым. Смотря какие цели преследуете. Перечисленные не дают возможности выйти к торцам ВПП (если только не вручную забивать), только на КТА. 296-ый, как ни странно, позволяет. Но экран очень маленький.
Если есть возможность, можно рассмотреть 430W или 530W. Они с радиомодулями. Тоже позволяют выйти к торцам ВПП.
 
Конечно очень хочется 206 Цессну. Нравится мне там багажный отсек, можно скутер закинуть и бензина бочку закинуть.
Но она на 50-70 долларов дороже выходит. Вот и думаю надо мне по первости такие затраты.
206 Cessna “по-первости»? А чо не Аэрбас сразу? Возьмите в аренду С-150 и по Золотому Кольцу слетайте и до Краснодара хотя бы. Самостоятельно.
С 6-ю часами налёта самолёт не выбирают.
 
Я так понимаю большинство летают с 296 Гармином?!
C 695, 795/796-ым. Смотря какие цели преследуете. Перечисленные не дают возможности выйти к торцам ВПП (если только не вручную забивать), только на КТА. 296-ый, как ни странно, позволяет. Но экран очень маленький.
Если есть возможность, можно рассмотреть 430W или 530W. Они с радиомодулями. Тоже позволяют выйти к торцам ВПП.

А радиомодуль что дает?!)))
 
Конечно очень хочется 206 Цессну. Нравится мне там багажный отсек, можно скутер закинуть и бензина бочку закинуть.
Но она на 50-70 долларов дороже выходит. Вот и думаю надо мне по первости такие затраты.
206 Cessna “по-первости»? А чо не Аэрбас сразу? Возьмите в аренду С-150 и по Золотому Кольцу слетайте и до Краснодара хотя бы. Самостоятельно.
С 6-ю часами налёта самолёт не выбирают. 

А какие проблемы с 206 Цессной. Налет потихоньку растет. Уже 13 часов.)
 
Я так понимаю большинство летают с 296 Гармином?!
C 695, 795/796-ым. Смотря какие цели преследуете. Перечисленные не дают возможности выйти к торцам ВПП (если только не вручную забивать), только на КТА. 296-ый, как ни странно, позволяет. Но экран очень маленький.
Если есть возможность, можно рассмотреть 430W или 530W. Они с радиомодулями. Тоже позволяют выйти к торцам ВПП.

А радиомодуль что дает?!)))
Навигатор и радиостанцию в одном комплекте. А, если приобретёте автопилот, то на посадку с 430W будете заходить в автоматическом режиме
 
...А какие проблемы с 206 Цессной. Налет потихоньку растет. Уже 13 часов.)
Уважаемый Жесть. Конечно будь Вы профессиональным пилотом Вас бы гоняли в день по восемь часов по всем показателям. Сначала взлет посадка циклов так с десятка два три потом перерыв на физзарядку потом Симулятор и на закуску в круиз напол часа . А Вы начинающий пилот. Если у Вас есть мотоцикл Вы наверное понимаете что Харлей упавший на бок пока Вам не поднять с дороги. этому учиться надо много много раз. Поэтому все что имеет серъёзную систему: сложные шасси, изменяемый шаг винта мощный двигатель как у С-206 - это с 13 часами пока еще не для Вас. Поймите правильно Вы еще дже гамму не знаете а хотите полонез Огинского научиться играть

:-/ :-/
 
Не ужели 206 управляется сильно сложнее 172?! Опять же к тому времени когда я куплю свой самолет, поставлю его на учет и получу СЛГ, налет будет уже ближе к 100 часам.)
Этого тоже мало для 206?!
 
Я так понимаю большинство летают с 296 Гармином?!
C 695, 795/796-ым. Смотря какие цели преследуете. Перечисленные не дают возможности выйти к торцам ВПП (если только не вручную забивать), только на КТА. 296-ый, как ни странно, позволяет. Но экран очень маленький.
Если есть возможность, можно рассмотреть 430W или 530W. Они с радиомодулями. Тоже позволяют выйти к торцам ВПП.

А радиомодуль что дает?!)))
Навигатор и радиостанцию в одном комплекте. А, если приобретёте автопилот, то на посадку с 430W будете заходить в автоматическом режиме 

Спасибо.
 
Не ужели 206 управляется сильно сложнее 172?! Опять же к тому времени когда я куплю свой самолет, поставлю его на учет и получу СЛГ, налет будет уже ближе к 100 часам.) Этого тоже мало для 206?!
Ну конечно нет сто часов это как раз достаточно чтобы получить свой PPL и летать более менее уверенно. Но повторюсь - это не самолет начинающего пилотирования. Такой самолет можно рассматривать с 500 часов налета - это да. и после 1200 успешных взлетов и посадок. Особенно в сложных метеоусловиях.

:🙂 :🙂


И теперь скока стОит часик


Fuel: 20 gallons per hour, @ $6.00 average, $120 dollars.

Oil: $300 dollars each oil change, I like to change the oil every 25 hours, but normally is every 50 hours, $6.00 dollars per hour.

Engine reserve, not a direct cost, but hey, time will come and you must be ready, to overhaul a Lycoming TSIO540 engine due at 2000 hours should set you back $50K.

That's 25 dollars per hour.

Propeller overhaul is around $4K and it's every 1000 hours or 7 years. 4 dollars per hour.

$ 155 dollars per hour.

Plus the annual inspection and with use comes service, in a Stationair, I would say for a normal 150 hours per year usage, an annual inspection should be around 6,000 dollars, that's another $40 per hour.

Say $200 dollars per hour to operate a Cessna 206.
 
А чем 206 сложнее в пилотировании 172?!
Это уже совсем другой уровень. Вот, вам уже писали:

Поэтому все что имеет серъёзную систему: сложные шасси, изменяемый шаг винта мощный двигатель как у С-206 - это с 13 часами пока еще не для Вас. Поймите правильно Вы еще дже гамму не знаете а хотите полонез Огинского научиться играть
На такого класса самолеты нужно дополнительное обучение и получение соответствующего допуска. В наших краях он называется "Нigh-performance airplane".

Чтобы безопасно летать на такой технике надо иметь ХОТЯ БЫ 200 часов САМОСТОЯТЕЛЬНОГО налета, а лучше, если после вот этого:

Такой самолет можно рассматривать с 500 часов налета - это да. и после 1200 успешных взлетов и посадок. Особенно в сложных метеоусловиях.
 
А чем 206 сложнее в пилотировании 172?!
это как бы если Вы сначала ездили на Мопеде Верховина а потом вдруг сели за руль Черной Вдовы

[media]https://www.youtube.com/watch?v=-EKE1D886y0[/media]

Вроде бы те же два колеса и мотор между ног а убиться можно на ровном месте


:-[ :-[
 
Хорошо, а 182 сильно сложнее 172?!

Не сильно. Но сложнее. Потом 210. Ещё сложнее. Сложность в том, что чем больше самолёт, тем сильнее разница в поведении более пустого самолёта от более загруженного. Уже надо крепко думать как правильно загрузить самолёт. Думать о температуре и превышении площадки. И о куче других вещей не только думать, но и ТОЧНО ЗНАТЬ И УМЕТЬ. И это точно не с 40 часами налёта. И даже не со 100. Мне кажется. Впрочем, всё зависит лишь от денег, времени, собственного таланта и профессионализма преподавателей.
 
Совершенно верно. И еще одно немаловажное - это истинное несокрушимое ЖЕЛАНИЕ достичь успеха в этом деле. Если задача стоИт отлетать только 200 цгхасов - нечего заморачиваться. Легкий компактный дешевый Аэропракт ,  Устойчивый и послушный PA-28 ,  Солидный спокойный Skyhawk  C-172 они все вполне подходят для начала пилотирования. налетайте на любом из них свои 200 часов и продавайте без сомнения для покупки 182
 
Назад
Вверх