Объективные затраты на первый самолет?!

рефлекс остался корпус в повороте прямо держать. Инструкторы в полёте на это фыркали 
И правильно делали, что фыркали! Попробуйте с такими навыками вираж больше 60 град. сделать, ну или "на спине" пройтись, если возможность будет 😀
 
Именно для этого при любом обучении используется метод "от простого к сложному" и "усвоил элемент -- приступаем к следующему"
По нормальному, мне так кажется, каждый "элемент" нужно "шлифовать" до тех пор, когда его исполнение перестанет требовать внимания, чтобы он делался автоматом, "на подкорке"

Ещё раз: надо пригласить опытного авиатехника, оплатить ему за услуги не жалея, и с ним посмотреть несколько предложенных самолётов, заглядывая во все лючки, замеряя компрессию и т. д.!
Вот это стопудово! Как пример - вот только что у меня на работе пацан машину купил, первую, мерина, Ешку. Перед покупкой, все кто у нас в авто теме, не советовали ему с мерзавцем связываться вообще, предлагали, раз уж его на нём заклинило, помощь в том чтобы его хорошо посмотреть, на дороге протестить. Говорили обязательно на подъёмник поднять, сделать полную диагностику. Нет - типа сам с усам - никого не позвал, и даже не продиагностировал. Теперь всей работой над ним ржом - каждый день он находит в ней новый косяк и за месяц владения только два раза смог на нём до работы доехать, причём в один из них его обратно уже на верёвке утаскивали. И жалобно скулит, когда узнаёт, сколько стоит та или иная запчасть и её замена   ;D  Такого "ведра с гайками", при внешней как бы и приличности, я не припомню чтобы когда-либо видел
 
И правильно делали, что фыркали! Попробуйте с такими навыками вираж больше 60 град. сделать, ну или "на спине" пройтись
Возможно, по этой причине много и не закладывал. Ну, что тут сказать - "переучиваться" надо   🙂
 
Склоняюсь к покупке самолета в Европе и пригон его своим ходом в Россию.)
Я так и сделал, но от вложений это Вас не убережёт. Хотя при наличии европейской лётной годности, какие-то гарантии качества обслуживания всё же будут. Но исключения могут быть в (особенно) Румынии и Венгрии.
 
Чет как то все постоянно отговаривают меня от 172...
Типа на хрена тебе этот хлам если будешь летать максимум в двоем.
Даже не знаю на что обратить внимание. Хотелось бы высокоплан, крейсер не меньше 200 и дальность 1000 км.
 
Чет как то все постоянно отговаривают меня от 172...
Типа на хрена тебе этот хлам если будешь летать максимум в двоем.
Даже не знаю на что обратить внимание. Хотелось бы высокоплан, крейсер не меньше 200 и дальность 1000 км.
     Тогда приценивайтесь к Cessna-182.
     Раньше тоже думал о крейсере не менее 200км/ч. Но удовольствие получаешь от полёта, а не стремишься к тому, как быстро долетишь в нужную точку. Потому что Cessna-210 ещё быстрее.
     Вопрос с дальностью в 1000км решил установкой доп.бака.
     Насчёт хлам и 172-ая, наверное, высказывались из-за года выпуска? Он не при чём. Всё зависит, как обслуживался самолёт и была ли у него история повреждений (damage history).
 
Интересно, на чем автор в итоге остановит свой выбор.

Чет как то все постоянно отговариваю
т меня от 172...
Типа на хрена тебе этот хлам если будешь летать максимум в двоем.
Даже не знаю на что обратить внимание. Хотелось бы высокоплан, крейсер не меньше 200 и дальность 1000 км.

Знаю я один тип с такими характеристиками, только не высокоплан🙂))), но, пожалуй, не буду опять ввязываться в бесконечную беседу 🙂).
 
Интересно, на чем автор в итоге остановит свой выбор. 
Скорее всего ничем это не закончится. Если бы действительно вопрос стоЯл бы на повестке дня - уже решение было бы принято неделю назад. А так продолжается сложный процесс выбирания который как показывает практика не имеет никакого результата

:-/ :-/
 
пацан машину купил,

Вот-вот. Молодёжь, у кого денег "куры не клюют", покупают не "товар" -- а эмоции. Если продавец "современный", ушлый -- "чёрта лысого" сможет продать, "будет петь песни", "облизывать" покупателя, при этом "вешать лапшу на уши". Это современная действительность, к сожалению.

А приведя грамотного знатока -- ты "будешь выглядеть" недоверчивым, вредным, противным. Но зато можно реально прицениться.

крейсер не меньше 200 и дальность 1000 км

Чем Вы определяете величину этих параметров? Надо ли Вам это?

к покупке самолета в Европе и пригон его своим ходом в Россию

Хороший вариант. При прочих равных условиях думаю процентов 20 выиграете.
 
Интересно, на чем автор в итоге остановит свой выбор. 
Скорее всего ничем это не закончится. Если бы действительно вопрос стоЯл бы на повестке дня - уже решение было бы принято неделю назад. А так продолжается сложный процесс выбирания который как показывает практика не имеет никакого результата
:-/ :-/
У меня, к примеру, процесс поиска и приобретения занял чуть более 1,5 лет. Зато попал в яблочко.
 
А куда спешить. Надо долетать учебные часы. Получить PPL.
На выставку я хочу сгонять в апреле. Посмотреть новые самолеты. Посчупать. Может сразу новый купить...

Просто все с кем удается поговорить на аэродроме отговаривают покупать 172, советуют покупать различные ультралайты с 912 ротаксом.  Многие тоже на покупали по началу Цесны, но потом быстро продали и купили различные варианты Ультралайтов. Мотивация - Цесна как самолет слишком большой и утилитарный, для самолета выходного дня достаточно двухместного пластикового ультралайта. Типа эксплуатировать проще и дешевле, более новые и летают лучше.

Самолет купить не проблема, проблема потом его продать если не понравится, по ка все равно склонюсь к различным Цесснам. Нравятся они мне своим внешним видом. Олдскул... И под мой гелик подходят такие же архаичные.)))
 
А куда спешить. Надо долетать учебные часы. Получить PPL.
На выставку я хочу сгонять в апреле. Посмотреть новые самолеты. Посчупать. Может сразу новый купить...

Просто все с кем удается поговорить на аэродроме отговаривают покупать 172, советуют покупать различные ультралайты с 912 ротаксом.  Многие тоже на покупали по началу Цесны, но потом быстро продали и купили различные варианты Ультралайтов. Мотивация - Цесна как самолет слишком большой и утилитарный, для самолета выходного дня достаточно двухместного пластикового ультралайта. Типа эксплуатировать проще и дешевле, более новые и летают лучше.

Самолет купить не проблема, проблема потом его продать если не понравится, по ка все равно склонюсь к различным Цесснам. Нравятся они мне своим внешним видом. Олдскул... И под мой гелик подходят такие же архаичные.)))

Поржал. Чо. Если человек выбирает между ультралайтом и Ц172 - флаг в руки. Говорить не о чём. Если у человека стоИт выбор между Ц172 и ПА28 - тут ещё можно о чём-то говорить. Когда разницы нет между евростаром и ПА28-235 (например) - это просто троллинг и пустой трёп. Я летаю (редко, потому что дорого мне) на своём 8ми местном двухмоторнике. Предпочитаю делать это один. Потому что авиационные кайфы - они забористые. Мой товарищ гоняет один на Ан-2. И я его понимаю. А другой мой товарищ имеет 3 самолёта и выбирает 4-й. Они у него как научные инструменты : каждый индивидуально подобран для своей очень узкой задачи. Но всерьёз обсуждать то, что обсуждается в этой теме - это просто чепуха.
 
Действительно, жизнь то вечная.

Просто все с кем удается поговорить на аэродроме отговаривают покупать 172, советуют покупать различные ультралайты с 912 ротаксом.
А RV-10 не интересует (все ваши критерии перекрывает и даже более)? https://www.vansaircraft.com/rv-10/

Поржал. Чо. Если человек выбирает между ультралайтом и Ц172 - флаг в руки. Говорить не о чём. Если у человека стоИт выбор между Ц172 и ПА28 - тут ещё можно о чём-то говорить. Когда разницы нет между евростаром и ПА28-235 (например) - это просто троллинг и пустой трёп. Я летаю (редко, потому что дорого мне) на своём 8ми местном двухмоторнике. Предпочитаю делать это один. Потому что авиационные кайфы - они забористые. Мой товарищ гоняет один на Ан-2. И я его понимаю. А другой мой товарищ имеет 3 самолёта и выбирает 4-й. Они у него как научные инструменты : каждый индивидуально подобран для своей очень узкой задачи. Но всерьёз обсуждать то, что обсуждается в этой теме - это просто чепуха.
100%
 
RV не берите. Останетесь с пустыми карманами. Я на топливо потратил в два с лишним раза больше чем на самолёт. И это за 9 лет. Хуже наркотика  🙂
 
процесс поиска и приобретения занял чуть более 1,5 лет. Зато попал в яблочко.

Вот-вот! И я о том же! При условии, что 1,5 лет были активные действия по изучению "рынка" и поиску.

А куда спешить. 

"Поспешай медленно!"

На выставку я хочу сгонять в апреле. Посмотреть новые самолеты. Посчупать.

Приветствую шаг!

Просто все с кем удается поговорить на аэродроме отговаривают покупать 172, советуют покупать различные ультралайты с 912 ротаксом.  Многие тоже на покупали по началу Цесны, но потом быстро продали и купили различные варианты Ультралайтов. Мотивация - Цесна как самолет слишком большой и утилитарный, для самолета выходного дня достаточно двухместного пластикового ультралайта. Типа эксплуатировать проще и дешевле, более новые и летают лучше.

Вот пошли реальные разговоры!

Самолет купить не проблема, проблема потом его продать если не понравится, 

Поэтому тут и советуют тщательно выбирать! Я думаю, надо полетать на всём, что интересует!

RV не берите. Останетесь с пустыми карманами. Я на топливо потратил в два с лишним раза больше чем на самолёт. И это за 9 лет. Хуже наркотика  

Красиво жить не запретишь!
 
У меня нет проблем с полетами. Мне совершенно не нужен свой самолет, что бы летать.  Полно предложений полетать на самолете   от 10 т.руб/час. Это гораздо дешевле своего самолета. При этом рядом сидит опытный пилот который может подсказать в случае чего.  И пока я выбираю самолет, совершенно не собираюсь прерывать ЛП.
Опять же затраты на RV не пугают, больше смущает, что он КИТ.
Первый самолет должен быть максимально ликвидным. Ибо чувствую, что он у меня на долго не задержится, так как активно поглядываю на вертолеты. У меня до вертолетной площадки всего 20 минут от дома, а до самого ближайшего аэродрома - больше часа. А это важно.)))

Надо пойти учится на вертуху...)))
 
Надо пойти учится на вертуху...)))
Вот это правильно! Ничто так не дисциплинирует пилота, как полёт на "вертушке". После того, как я научился летать на вертолёте, полёт на самолёте для меня сродни поездки на трёхколёсном велосипеде, по сравнению с поездкой на ОДНОКОЛЁСНОМ  ;D ;D
 
К стати. Затраты на самолет это фигня. Вот затраты на коня это Да! Самолет еще на крайний случай можно законсервировать и выгнать из ангара на открытую стоянку. А конь каждый день хочет жрать, ему нужно теплое стойло, его надо чистить и прогуливать..
 
Вот это правильно! Ничто так не дисциплинирует пилота, как полёт на "вертушке". После того, как я научился летать на вертолёте, полёт на самолёте для меня сродни поездки на трёхколёсном велосипеде, по сравнению с поездкой на ОДНОКОЛЁСНОМ 
🙂 Солидаритет! Такое же мнение [smiley=thumbsup.gif]
 
Назад
Вверх