Объективные затраты на первый самолет?!

Совсем древний самолет не хочется.

Нет, смотря какую цель ставить.

Если нравится ковыряться -- самое то!

Если быстро полететь -- то надо искать что посвежее и хорошо сохранившееся.

Если есть желание довести руками а потом полететь -- "тупо" пригласите того, кто разбирается, не жалейте для него "командировочных", и посчитайте с ним, сколько предстоит человеко/часов работы того уровня квалификации специалиста, кем Вы располагаете. Если это Вы сам -- есть ли у Вас такая квалификация? Допустим, 1200 человеко/часов. Сколько времени после работы/дачи/детей/шопинга с женой/ похода к тёще/ бани с друзьями, в неделю Вы сможете уделять самолёту? Разделите 1200 на эти часы. Сколько месяцев/лет получилось? Хватит ли Вам энтузиазма на эти годы?

Я, наверное, говорю для Вас скучные вещи. Дело в том, что чудес не бывает. И прежде чем потратить деньги и силы "в песок" -- лучше всё тщательно и грамотно прикинуть.

Тут ведь ещё вмешивается Ваше незнание предмета. Если у Вас нет базового авиационного образования и опыта "ковыряния" во внутренностях самолёта -- то скорее всего Вам продадут "товар" дороже истиной его цены. Сейчас ведь количество опытных авиационных специалистов сильно поубавилось, а вот "торгашей-лапшевесов" -- наоборот, прибавилось. И неопытные незнающие люди переплачивают за своё незнание. То есть за "лапшу на уши".

Поэтому первоначальные затраты финансов и времени на "доводку" "прекрасного, Вам повезло!" самолёта смело можете умножать на 2 или на 3. Будет в самый раз...
 
Сам я точно гайки крутить не буду. Надо искать нормального авиатехника, кто сможет посмотреть самолет и определить его состояние.) Плюс в логбуках порыться всегда полезно.)))
 
сможет посмотреть самолет и определить его состояние

Конечно. Да ведь это -- только начало пути, называемого "Эксплуатация".

А

нормального авиатехника

нужно на весь период эксплуатации. Почему-то не хотят люди этого понимать. Видимо, привычка от эксплуатации "доведённых до ума" современных автомобилей. В авиации "сильно не так"!

Кстати, "Цессны" 50-60-х годов выпуска равняются "Москвичам 403", "Запорожцам-365" по автомобильным меркам. Вы "сильно хотите" на таких машинах сегодня ездить? Не думаю!

И, как я уже писал на других ветках, в АОН принято самому быть и владельцем, и пилотом, и авиатехником. Почему?

Во-первых, сел на вынужденную, "твой авиатехник" от тебя далеко, и даже за деньги он к тебе быстро не доберётся, по сугробам и через овраги. Мотор стынет, темнеет, ты замерзаешь.
А если сам авиатехник -- "засучил рукава", открыл капот, "прикрутил оторвавшийся проводок" и полетел дальше!

Во-вторых, если официально платить хорошему универсальному авиатехнику -- на каждые 50 тыс. руб/месяц надо ещё 25 тыс руб налогов заплатить. А если ты сам авиатехник -- никому ничего платить не надо!
 
Прочитал ветку. Собственно, в чем ее смысл, когда первое сообщение и так даёт ответ на поставленный вопрос?
 
Прочитал ветку. Собственно, в чем ее смысл

Я думаю, в помощи людям, которые сформировались, как личность, не касаясь авиации. Может быть, даже добились успеха в какой-либо области, даже заработали денег. И вдруг -- решили приобщиться к авиации. О сложном и тернистом их предстоящем пути, который их ожидает в этом начинании, ветка!

Попытка подсказать возможные ошибки, предостеречь.
 
Прочитал ветку. Собственно, в чем ее смысл

Я думаю, в помощи людям, которые сформировались, как личность, не касаясь авиации. Может быть, даже добились успеха в какой-либо области, даже заработали денег. И вдруг -- решили приобщиться к авиации. О сложном и тернистом их предстоящем пути, который их ожидает в этом начинании, ветка!

Попытка подсказать возможные ошибки, предостеречь. 

Хочется купить самолет скорее всего типа Цессна 172, Пайпер 28 и пр.

Что скажите? Сколько объективно потратить на первый самолет?!)
Я думаю, придётся потратить рыночную стоимость Цессна 172 или Пайпер 28.
 
Прочитал ветку. Собственно, в чем ее смысл

Я думаю, в помощи людям, которые сформировались, как личность, не касаясь авиации. Может быть, даже добились успеха в какой-либо области, даже заработали денег. И вдруг -- решили приобщиться к авиации. О сложном и тернистом их предстоящем пути, который их ожидает в этом начинании, ветка!

Попытка подсказать возможные ошибки, предостеречь. 

Хочется купить самолет скорее всего типа Цессна 172, Пайпер 28 и пр.

Что скажите? Сколько объективно потратить на первый самолет?!)
Я думаю, придётся потратить рыночную стоимость Цессна 172 или Пайпер 28.

Так в этом и был собственно вопрос. В каком ценовом диапазоне стоит искать без проблемную 172-ю. Разброс рынка от 2 до 12 млн. Насколько я понял за 4-5 млн можно купить вполне живой экземпляр. Вот и все.)
 
Ээээ...Жесть писал(а) 31.12.19 :: 16:14:18:
Учусть я на PPL, налетал 6 часов на С-172.

Жесть писал(а) 31.12.19 :: 02:30:09:
заканчиваю обучение на лицензию PPL.


Что-то тут не сходится...
Наверх      
С языка сняли.
Вот на этом уровне и всё последующее обсуждение. И самолёт будет подбираться, в основном, к цвету галстука, какой бы тут бисер не метали технический консилиум не разводили.
 
Думаю моих технических знаний хватит прикрутить проводок.)

Современные мотоциклетные моторы я могу починить, а древний, примитивный лайкоминг и подавно.)
 
Так в этом и был собственно вопрос. В каком ценовом диапазоне стоит искать без проблемную 172-ю. Разброс рынка от 2 до 12 млн. Насколько я понял за 4-5 млн можно купить вполне живой экземпляр. Вот и все.)

Как повезёт, какой найдете. 4-5 вполне безгеморройный вариант
 
самолёт будет подбираться, в основном, к цвету галстука,

Вот именно!

технических знаний хватит прикрутить проводок.

Про проводок я условно написал.

мотоциклетные моторы я могу починить,

Вот она, Ваша ошибка! Вы сами себя выдали!

Дело в том, что двигатель самолёта -- это даже не силовая установка. Там ещё винт. А нередко ещё и редуктор. Мотоциклист понимает, что это такое?
А ещё куча всяких агрегатов, не менее важных не только для полёта, а и для Вашей безопасности. Например: крыло, стабилизатор, киль, фюзеляж, элероны, РВ, РН. Система управления. За кажущейся простотой -- к ним необходимо относиться весьма и весьма серьёзно! Все эти агрегаты -- не для красоты! Каждый из них имеет очень важное значение! Если мотоцикл может ехать без каких-то элементов или при их неисправности -- самолёт нет!

Вот для примера: чем мотоцикл медленнее движется -- тем безопаснее в аварийной ситуации. Самолёт нет!
Другой пример: сломанный мотоцикл чаще всего останавливается на обочине. Самолёт нет!
Пора менять свечи. Мотоциклист ездит, пока не заглохнет мотор. На самолёте нет! Иначе окажешься на деревьях!
Тут другая психология и философия!

Извините, Жесть, но Вы пока далеки от понимания Вашей безопасности, весьма и весьма далеки! Ничего личного, желаю Вам скорее "вырасти" в понимании основ авиации!
 
В каком ценовом диапазоне стоит искать без проблемную 172-ю.

Я думаю, надо ИСКАТЬ БЕЗПРОБЛЕМНУЮ 172-ю. Потом договариваться о цене.

Рынок АОН в этой стране пока несформирован. Можно ошибиться в цене как в ту -- так и в другую сторону.

В этой стране есть рынок многих товаров и услуг. Рынок АОН пока несформирован. Вам надо посмотреть своими глазами несколько (чем больше -- тем лучше!) самолётов, пусть 172-х. И каждый раз брать с собой грамотного авиатехника. Желательно, имевшего дело именно со 172-ми. Затраты на поездки к потенциальным продавцам сторицей окупятся!
 
Мотоциклист понимает, что это такое?......Если мотоцикл может ехать без каких-то элементов или при их неисправности -- самолёт нет!
Ага, сичас!  ;D  Как человек, "отлетавший" в молодости 9 лет на CZ350 могу подтвердить, что понимает. Особенно пониманию способствует то, что на скорости 150 (а на современных байках и в 2 раза больше), ты находишься не в относительной защите внутри транспортного средства, а снаружи. На таких скоростях как любая техническая неисправность, так и ошибка в "пилотировании" может оказаться фатальной
 

Так в том то и дело, что на мотоцикле можно ездить и на первой передаче, то есть очень медленно. А значит и достаточно безопасно для обучающегося (у меня, если что, есть права категории "А" с 16 лет. А на двухскоростном мопеде ездил вообще с 12 лет, поэтому могу сравнить). Постепенно наращивая скорость, по мере понимания, "как оно едет". При ошибке на такой скорости -- максимум -- уроните мотоцикл на ногу.

На самолёте не так! Тут надо сразу ЛЕТЕТЬ!
Мы, помнится, на дельтапланах одноместных (!) обучались (ну нет особо учебных двухместных дельтапланов!). То есть сразу надо делать всё правильно -- от взлёта до посадки. Кстати, на дельталёте я тоже обучался на одноместном (двухместных тогда ещё в природе не было!). И без радиосвязи. На параплане тоже обучают в основном на одноместном. Вот в чём "засада"!

Другой случай. Вот стало мотоциклисту "не по себе". Понос там, голова закружилась, подустал, да мало ли что! Что он сделает? Правильно, затормозит и встанет на обочину. "Покурит", постоит, успокоит нервы, и спокойно примет решение. А в небе обочины нет! Там надо ЛЕТЕТЬ от начала и до конца, от взлёта и до посадки! Там "сопли, слюни, слёзы" вам вытирать некому! Авиакатастрофы отличаются друг от друга "только радиусом разброса осколков!"

Давайте, уж, форумчане уважаемые, меняйте философию наземного жителя на философию авиатора! Раз полезли  в небо!
 

Так в том то и дело, что на мотоцикле можно ездить и на первой передаче, то есть очень медленно. А значит и достаточно безопасно для обучающегося (у меня, если что, есть права категории "А" с 16 лет. А на двухскоростном мопеде ездил вообще с 12 лет, поэтому могу сравнить). Постепенно наращивая скорость, по мере понимания, "как оно едет". При ошибке на такой скорости -- максимум -- уроните мотоцикл на ногу.

На самолёте не так! Тут надо сразу ЛЕТЕТЬ!
Мы, помнится, на дельтапланах одноместных (!) обучались (ну нет особо учебных двухместных дельтапланов!). То есть сразу надо делать всё правильно -- от взлёта до посадки. Кстати, на дельталёте я тоже обучался на одноместном (двухместных тогда ещё в природе не было!). И без радиосвязи. На параплане тоже обучают в основном на одноместном. Вот в чём "засада"!

Другой случай. Вот стало мотоциклисту "не по себе". Понос там, голова закружилась, подустал, да мало ли что! Что он сделает? Правильно, затормозит и встанет на обочину. "Покурит", постоит, успокоит нервы, и спокойно примет решение. А в небе обочины нет! Там надо ЛЕТЕТЬ от начала и до конца, от взлёта и до посадки! Там "сопли, слюни, слёзы" вам вытирать некому! Авиакатастрофы отличаются друг от друга "только радиусом разброса осколков!"

Давайте, уж, форумчане уважаемые, меняйте философию наземного жителя на философию авиатора! Раз полезли  в небо!
 
На самолёте не так! Тут надо сразу ЛЕТЕТЬ! 
Ну вот я взял сразу и полетел, писал об этом в своей ветке. Никаких "внеземных" проблем не увидел в процессе управления самолётом. И считаю, что не в последнюю очередь этому способствовал этот давний мотоциклетный опыт. Мотоцикл в прямом смысле учит задницей чувствовать технику. Чувствовать баланс. У меня подножки на мотике были наверно на четверть стёрты и глушаки ободраны об асфальт от "укладывания" его в повороты. До сих пор, оказывается, рефлекс остался корпус в повороте прямо держать. Инструкторы в полёте на это фыркали сначала, потом, когда им причину объяснил, когда сами увидели, что крены в 45 закладываю без проблем, успокоились. А так, полёт да, это сразу как 150 на мотике. И если у парня мотоциклетный опыт есть - это очень хорошо, очень полезно
 
Да не "талантлив" а просто оказался жизненным опытом достаточно подготовленным. Мне дед подарил свою старенькую Ригу-5 когда я ещё до земли сидя на ней не доставал. Построил тогда во дворе горку из кирпичей чтобы на неё залезать  🙂  И понеслось. Чем дальше, тем выше, или быстрее, или больше. Лазил по крышам и скалам, катался на горных лыжах, на яхте ходил, так что и с высотой и с ветром тогда "подружился". Потом авто - от "В" до "С" и "Е", что тоже хорошо в "копилке опыта". Забраться на ледяную горку или нормально съехать с неё, когда за спиной десяток-другой тонн тоже ох как не просто, машину "всем нутром" чувствовать нужно. Вот это всё, наверняка, и поспособствовало.
Правда, хоть полёты и гладко прошли, вылезал из самолёта мокрый и с пересохшей глоткой, от запредельного потока информации, с которой нужно было работать во время полёта. Летал, конечно, с инструктором, в АУЦ, там никто меня одного бы не выпустил. Да и сам бы, даже если бы была такая возможность, не полез бы в небо один. Потому как сначала научиться нужно
 
от запредельного потока информации

Правильная оценка. Человеческий организм, даже подготовленный и тренированный может воспринимать одновременно лишь конечный объём информации. Именно для этого при любом обучении используется метод "от простого к сложному" и "усвоил элемент -- приступаем к следующему".

Потому как сначала научиться нужно

Здравые мысли!

Вот я и пытаюсь до топикстартера донести эту мысль: научиться всё равно придётся! Так лучше, дешевле, выгоднее научиться сначала, а не потом. На основе чужих ошибок, а не своих. В том числе и при выборе самолёта!

Слишком легкомысленно выбирать самолёт по цене, предложенной продавцом и на основе "лапши", которую он с "честным" лицом вам рассказывает. Ещё раз: надо пригласить опытного авиатехника, оплатить ему за услуги не жалея, и с ним посмотреть несколько предложенных самолётов, заглядывая во все лючки, замеряя компрессию и т. д.!
 
Назад
Вверх