Объективные затраты на первый самолет?!

А вот  разрушение фюзеляжа на высоте в 3350 метров в горизонтальном полете-это не нормально.И такой инцидент(да еще с двумя самолетами) никак не должен обойти производитель самолета,а значит и публикации по данному случаю на сайте обязаны быть. 
Полностью с вами согласен.  🙂

Но то, что их там нет вовсе не значит, что таких случаев не было.  😉

Кстати, у Ламбады (если вы знаете, что это такое) были точно такие же случаи и вы их тоже так просто не найдете. Я лично общался с теми, у кого это произошло. В итоге после нескольких случаев производитель без лишнего шума просто ограничил максимально допустимую скорость до 81-го узла, которую этот аппарат легко достигает на половине газа. Ну и куда можно улететь с такой скоростью?

Я просто очень сильно интересовался мотопланерами в свое время и тщательно и глубоко "копал" по этой теме, включая личные встречи. Я встречался с еще одним товарищем с другим мотопланером у которого началось разрушение (треснула хвостовая балка), но он обнаружил это уже после благополучной посадки.

Искать проблемы на сайте производителей абсолютно бессмысленная затея и наивно верить всему, что там пишут. Нужно использовать другие источники и, если проявить упорство, то можно найти очень интересные и полезные ФАКТЫ.  😉
 
Проверил почту после возвращения из аэропорта. Во какая активность на Пипистреловской группе, похоже эта проблема многих достала.

И это только одна проблема, на прошлой неделе по переднему колесу народ также активно общался. У меня настройки такие, что мне на почту все из группы скидывается.

Еще раз уточняю, я не говорю, что у них самолеты плохие, я говорю о том, что на сайте производителей никто о своих проблемах рассказывать не заинтересован и надо искать другие источники дополнительной информации прежде, чем покупать самолет. Иначе потом будет много неприятных сюрпризов.
 

Вложения

  • 1_1868.jpg
    1_1868.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 106
Кстати, у Ламбады (если вы знаете, что это такое) 
Дайте подумать...Ааа это танец есть такой,вроде бразильцы придумали 😎
Я просто очень сильно интересовался мотопланерами в свое время и тщательно и глубоко "копал" по этой теме, включая личные встречи. Я встречался с еще одним товарищем с другим мотопланером у которого началось разрушение (треснула хвостовая балка), но он обнаружил это уже после благополучной посадки.
Сам не видел(с слов техника,который видел)процедуру проверки хвостовой балки"катаны" (на слух)при помощи 20-центовой монеты привязанной к нитке,на предмет трещин.Выполнял такое тестирование спец с фирмы "Diamond Aircraft". Если самолет "приложить"как следует хвостовой балкой на посадке или часто "прикладывать" (напр. на обучении)то вполне может образоваться трещина от нерасчетных нагрузок,как со-но и при нерасчетных нагрузках при эволюциях в воздухе. Дальше можно излагать:что нужно соблюдать правила эксплоатации,обслуживания,хранения пластиковых самолетов,не выходить за ограничения РЛЭ и т. д. Вполне очевидные,но не всем понятные, вещи.   
 
Вполне очевидные,но не всем понятные, вещи.
Вполне очевидно, что хвостовая балка должна быть рассчитана определённым образом. Но видимо не всем понятно  ;D
Зато про "современные технологии" и "выдающиеся характеристики" производители пластиковых мыльниц поют на каждом углу  😉
 
Вполне очевидно, что хвостовая балка должна быть рассчитана определённым образом. Но видимо не всем понятно 
Зато про "современные технологии" и "выдающиеся характеристики" производители пластиковых мыльниц поют на каждом углу  
А в чем со-но сомнения про характеристики? Известный факт, эмблема мирового гран-при по ЛА с моторами ROTAX аэрокосмического агенства NASA красуется на фюзах пипистрелей. Причем конкурс проводился дважды,чтобы была возможность фирме не успевшей подготовиться на первый гран-при,дать второй шанс. Пипистрель всех порвал на обоих гран-при.
 
Добрый день всем! Я конечно извиняюсь, но про Объективные затраты на первый самолет будет еще что нибудь?!
 
Вполне очевидно, что хвостовая балка должна быть рассчитана определённым образом. Но видимо не всем понятно 
Зато про "современные технологии" и "выдающиеся характеристики" производители пластиковых мыльниц поют на каждом углу  
А в чем со-но сомнения про характеристики? Известный факт, эмблема мирового гран-при по ЛА с моторами ROTAX аэрокосмического агенства NASA красуется на фюзах пипистрелей. Причем конкурс проводился дважды,чтобы была возможность фирме не успевшей подготовиться на первый гран-при,дать второй шанс. Пипистрель всех порвал на обоих гран-при.

Но это не означает, что это удобный в эксплуатации самолёт.
Поставь на бланик мотор и он порвет пипистреля.
Но летать на нем будет не удобно.

Самолёт это компромисс, прочности, скорости, размеров кабины и т.д.

Поэтому надо полетать на разных самолётах и понять что надо. Если в позе имбриона лететь на экономию топлива это одно, а если летать в своё удовольствие с хорошим обзором, то уже надо что то другое.
 
Добрый день всем! Я конечно извиняюсь, но про Объективные затраты на первый самолет будет еще что нибудь?!

Так вроде все обсудили.) Надо искать Цессну, Пайпер живые за 50-60 долларов и  500-600 руб в год на содержание.)
И аэродром базирование надо искать приличны. Что доехать быстро, взлетать удобно и жене с детями было чем заняться.
Мне Конаково в этом плане нравится. Доехать Скоростная, платная магистраль, рядом шикарный отель Редиссон-Завидово... Надо узнавать.)))
 
Добрый день всем! Я конечно извиняюсь, но про Объективные затраты на первый самолет будет еще что нибудь?!
     Какие вопросы ещё интересуют?
     У Cessna-172 50-часовая форма (замена масла и др.) стоит, примерно, 25тыс.р., годовая форма 100тыс.р. Есть другие  формы, они дороже. В межсезонье рекомендуют проверять натяжение тросов управления. И т.д.
     При эксплуатации самолёта волей-неволей начнут появляться «хотелки». У меня, к примеру, не было ни навигатора, ни ответчика, но две рации. Появился навигатор. Потом прибор контроля параметров двигателя с датчиками измерения температуры выхлопных газов и температуры головки блока цилиндров. Чехол на остекление кабины и зимний на капот и т.д. Не говоря о затратах на аварийный радиомаяк с установкой включателя в кабине и получение СЛГ. Не смотря на то, что самолёт, как говорят, конфетка, потребовалась замена пускового магнето, а также ремонт обтекателей колёс основного шасси и кое-какие косметические работы в кабине: устранение трещинки в пластике, ремонт защёлки и др. Короче, «хотелки» не закончатся, наверное, никогда.
 
В общем не так много.
Щас в отпуск улечу, буду лежать на пляже с ноутом и мониторить интересные варианты.) Как раз 3 недели делать нечего. От слова совсем.)

Не нашел тему про выбор авиационного навигатора, можете ссылкой поделится?!

Можно конечно в планшет закачать Air Nav Pro, что я конечно сделаю, но хотелось бы еще отдельную железяку.
 
Странно, что не рассматриваются 4-х местные(а не как 172-е Цессны на 3,5 места) Сокаты. Очень достойный самолёт с просторной кабиной,прочным шасси, великолепным обзором, хорошим крейсером, приличной дистанцией(до1200км.) и даже есть такая замечательная бяка,как автоматический предкрылок, что делает этот самолёт почти СТОЛом. В пределах объявленного бюджета можно купить достойный по годам вариант с мощным(200-210) двигателем, ВИШем, хорошей авионикой,убирающимся шасси, т.е. экономичным крейсером в 230-250 км.час. и пр. приятными "мелочами".
 
А из Сокат какие модели посмотреть?!

Конечно очень хочется 206 Цессну. Нравится мне там багажный отсек, можно скутер закинуть и бензина бочку закинуть.
Но она на 50-70 долларов дороже выходит. Вот и думаю надо мне по первости такие затраты.
 
Так вроде все обсудили.) Надо искать Цессну, Пайпер живые за 50-60 долларов и  500-600 руб в год на содержание.)
И аэродром базирование надо искать приличны. Что доехать быстро, взлетать удобно и жене с детями было чем заняться.
Мне Конаково в этом плане нравится. Доехать Скоростная, платная магистраль, рядом шикарный отель Редиссон-Завидово... Надо узнавать.)))

Да, здесь смотря в каком районе Москвы живете. Если на севере, то будет удобно. Сейчас еще есть вариант купить дачу в авиадеревне как Дарьино. Не сильно далеко и удобно когда ангар в огороде.
 
Странно, что не рассматриваются 4-х местные(а не как 172-е Цессны на 3,5 места) Сокаты. Очень достойный самолёт с просторной кабиной,прочным шасси, великолепным обзором, хорошим крейсером, приличной дистанцией(до1200км.) и даже есть такая замечательная бяка,как автоматический предкрылок, что делает этот самолёт почти СТОЛом. В пределах объявленного бюджета можно купить достойный по годам вариант с мощным(200-210) двигателем, ВИШем, хорошей авионикой,убирающимся шасси, т.е. экономичным крейсером в 230-250 км.час. и пр. приятными "мелочами".

Сокаты хороший вариант, особенно их скорости  для полета на дальние расстояния. Многие в крейсере 300 км/ч.TB-20 например.
 
Так вроде все обсудили.) Надо искать Цессну, Пайпер живые за 50-60 долларов и  500-600 руб в год на содержание.)
И аэродром базирование надо искать приличны. Что доехать быстро, взлетать удобно и жене с детями было чем заняться.
Мне Конаково в этом плане нравится. Доехать Скоростная, платная магистраль, рядом шикарный отель Редиссон-Завидово... Надо узнавать.)))

Да, здесь смотря в каком районе Москвы живете. Если на севере, то будет удобно. Сейчас еще есть вариант купить дачу в авиадеревне как Дарьино. Не сильно далеко и удобно когда ангар в огороде.

Так это еще денег надо на Дачу. В Авиадеревне!!!
А воообще авиадеревни это бред. Проще купить дачу радом с аэродромом базирования. Километрах в 5-10 что бы шум самолета не мешал домочадцам. А так если совсем приспичит жить на аэродроме проще прицеп кемпер купить. ) Можно разъезжать по аэродромам!!!
 
Сто раз обсуждалось. 

Все давно известно, только не работает в нашей стране.  🙁

Иногда правда люди покупают самолёт вскладчину на двух-трёх человек.  Из известных мне случаев, итог- разбежались.  :-/
 
Назад
Вверх