Может лучше среднеплан, как "Лазер".
Преимущества:
1.Крыло с трубчатым 6 м лонжероном можно сделать без разъемов.
2.Труба играет роль стапеля для всего крыла.
3.В сравнении с низкопланом, на среднеплане не так сильно выражен "экранный эффект" на взлете и посадке.
4.Стойки шасси можно спроектировать меньшей высоты, т.к. концы крыльев достаточно высоко находятся от земли (имею в виду угол между шасси и законцовкой крыла, который рекомендуется более и равный 20 гр.).
5. Упрощаются вопросы хранения, транспортировки, установки и снятия крыла, т.к крыло устанавливается сверху на ферму фюзеляжа.
6.В сравнении с парасолем облегчена посадка в кабину.
Недостатки:
1.Уменьшен обзор.
2.Вероятнее хуже безопасность, т.к. лонжерон крыла находится перед пилотом.