terivlev
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- красноярский край
Виталич,найди время,разскажи пожалуйста по более о самолете на твоей аватарке,данные,проекции,что нравилось ,что нет.В конце концов с него будешь сравнивать другие решения.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Про красный я много писал здесь, http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1271691926Виталич,найди время,разскажи пожалуйста по более о самолете на твоей аватарке,данные,проекции,что нравилось ,что нет
Руд относится одновременно к управлению силовой установкой и к оборудованию кабины. Поэтому, сами можете выбрать предпочтительное размещение материалов.Интересно, а РУД к чему относится к планеру или к двигателю ? Куда фотки вставлять, сюда или в ветку по фольксвагену?В общем сделал РУД. Три дня работы , блин.
При обрыве тросика газа, ДЗ будет полностью открытое состояние переходить?
А между тем, вопрос этот ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит очень актуально, и решаться он должен непременно. На самом деле, при наличии триммера РВ вполне реально посадить самолет с оборванным продольным управлением, может быть, не так мягко, как хотелось бы, но, в общем, безопасно.Да. Но у меня не тросик , а тяга и обрываться ничего не должно. Ведь тогда можно спросить:
- Если оборвется тяга Р.В., самолет перейдет на пикирование или кабрирование?.
Простите но у меня наверно глюки. На последнем фото вижу именно тросик закрепленный на кронштейне из уголка.Это тросик не ДЗ?Да. Но у меня не тросик , а тяга и обрываться ничего не должно.
А между тем, вопрос этот ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит очень актуально, и решаться он должен непременно. На самом деле, при наличии триммера РВ вполне реально посадить самолет с оборванным продольным управлением, может быть, не так мягко, как хотелось бы, но, в общем, безопасно.
Простите но у меня наверно глюки. На последнем фото вижу именно тросик закрепленный на кронштейне из уголка.Это тросик не ДЗ?
Это зависит как у машины выставлено развал-схождение.Если оборвется рулевая тяга, машина съедет в кювет или выедет на встречку?
В Нормах летной годности четко прописано, что при обрыве тросика что опасно особенно на взлете, ДЗ должна принимать такое положение , чтобы обеспечить мотору взлетный режим.
Виталич,как такую рукоятку РУДа сделали?и сколько по весу получилась,Любитель как то спрашивал,интересно сколько у Вас?
У меня Владимир Павлович,напрашивается такая вот компоновка.Все очень сырое!Фишка в том ,что ноги пилота входят в большую дырку шпангоута-лонжерон,там где то и РУС.Пилотское кресло на полозья вперед-назад.Соответно и задняя часть фонаря откидывается,или скользит назад.Пилот нарисован в самом переднем положение.Это позволяет сместит массы автодвига и пилота максимально близко к ЦТ и иметь небольшая длина планера.А так же позволяет поставить разные по весу моторы и перемещая пилот назад или моторы вперед,найти наивыгоднейшую центровку.Это делает самолет более адаптивным к моторам.Был, помимо такого, предложен и вариант, где труба лонжерона располагалась бы в районе приборной доски, т.е. среднеплан, наподобие Лазера. На самом деле, топикстартеру, согласно предыдущему моему посту, более детально определиться со своими хотелками и умелками - тогда выбор станет более обоснованным.