Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Виделось так: вот начнет гонять мотор ТС. А все оперение как замашет крыльями. Ну вот если не замашет, тогда бы сьел.
Да, жалко, что у меня нет шляпы. А покупать я ее не собираюсь, и в подарок не приму, вот такой я негодяй
Витальич, хорошо, что я не прав оказался, честно.
Кстати, это что там на фото стык, или маркер, я грешным делом подумал что стык..
Не надо шляпу есть. Если затрясет поставлю пару подкосиков снизу, а может и одним успокоится. Труба цельная 2м. разметка карандаш.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Все  недочеты  как  правило  показывают  уже  первые  полеты  и  дай  Бог  что  бы  развитие  их  не  привело  к  непоправимому.  Простой  перекос  крыла  не  заметный  на  глаз  так  мне  однажды  создал  проблему  ,  что  и  вспоминать  не  хочется, еле  сел.  Элероны  на  всю, аж  за  ногу  завернул, хорошо  ветерок  под  крыло  был. ;)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Простой  перекос  крыла  не  заметный  на  глаз  так  мне  однажды  создал  проблему  ,  что  и  вспоминать  не  хочется
А не надо пренебрегать нивелировкой; если перекос произошел самопроизвольно при нормальной нивелировке - и того хуже.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Это  был  тряпколет  там  и  так  все  ходуном  ходит.  Самолет  собирали  не  спецы, на  глаз  вроде  ровно  при  осмотре  , а  как  взлетел  так  и  здрасьте., засада............ ;D
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Попали мне тяги от L-29, новенькие в консервации. И не удержался, пристроил. Выглядит конечно монументально но шарнирчики супер, да и вес небольшой.
 

Вложения

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Среднею опору сделал скользящей.  Втулка с тефлоновым покрытием, даже без масла ходит как по маслу, а с маслом вообще без трения. Запрессована в резину, чтобы могла маленько шевелиться.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Что  то  это  место  у  меня  вызывает  сомнение, тонковато  вроде, а...........?
 

Вложения

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Угол по лонжерону фюза 13*  + 2* установочный  крыла= 15*. Можно немного уменьшить.  А надо?
 

Вложения

V

vbufhm

Угол по лонжерону фюза 13*  + 2* установочный  крыла= 15*. Можно немного уменьшить.  А надо?
А подскажите данные по геометрии крыла и профилю, подсчитаем критический угол атаки
Многие самодельщики опускают этот момент, и в результате не могут эффективно пользовать всю площадь крыла на влетно посадочных режимах.(а зачем раздувать крыло, если  все равно не пользуешься им?). А про охотничьи рассказы про скорости отрыва посадки 50 км/ч при нагрузках на крыло 30-40 кг/м2 без механизации -я не верю.
Так, для сравнения, на Арго-02, общий угол равен +18 град(стоячный +14, заклинения крыла +4) ,
Проверка:  при удлинении 6,3 и профиле Р315,5, критический угол атаки при котором срывом охвачена примерно 1/2 консолей, но крыло развивает Су близкое к максимуму, будет примерно с точностью +/-1:

Производная Су по Альфа=3,14*6,3*(5.44*1/4*6.3)*0.94=4.014

Критический угол атаки
Так как распределение подьемной силы не эллиптическое Су=1,58х0,9=1,42 (Су Р3 15,5 =1,58-это крыло бесконечного размаха, с идеальным распределением подьемной силы, при Ре от 1 млн до 2 млн держится примерно рядом с этой цифрой 1,6-1,56, падая при росте Ре, но очень полого)

57,3*1,42/4,014-3,2+1,5=18,57 град

А ведь надо добавить еще градуса, 2, чтоб не биться костылем.

Правда близость земли  несколько подкорректирует обтекание крыла, поэтому те же 2 градуса думаю можно отнять
Естесвенно при другом удлинении и другом профиле углы будут другие
 
V

vbufhm

Кстати вот продувки ФаФа, извините что засоряю, видно что срыв начинается у корня и идет к концам
 

Вложения

iae

Я люблю строить самолеты!
Поскольку оригинальный Арго с хвостовым колесом (костылём), посадка производится на 3 точки. Не надо добавлять 2 градуса.
 
V

vbufhm

Поскольку оригинальный Арго с хвостовым колесом (костылём), посадка производится на 3 точки. Не надо добавлять 2 градуса. 
Да.  Хоть и на режимах Сумах не летают, а пролетают их за секунды на взлете и посадке, подобрать угол стояночный все же стоит, иначе придется посадку и взлет делать на повышенной скорости.
И еще, +2 градуса заклинения крыла-не слишком ли мало? +4 -5 было бы лучше, У того же Арго-02, как писал выше +4. У Авиатики к примеру +7/8, АН-2 +3/1 на Колбе +11 град по строй оси (а по отношени. к вектору тяги +5,5 град).
Грести пузом будет воздух на крейсере. Опять таки, при наличии данных можно подсчитать.
 
Вверх