См. ответ 341.Винт удачно попал. Александр а винт сам строгал , какой диаметр , шаг?
См. ответ 341.Винт удачно попал. Александр а винт сам строгал , какой диаметр , шаг?
Почувствовали разницу с гирькой под мотором?
Что нового появилось в аппарате?какие ошущения? Что бы переделали?
Сделаю. Но неверное только на будущий год ,вместе с покраской. Сейчас нет желания, устал от строительства. пока полетаю так.Да, щели между крылом и фюзеляжем следует закрыть, причем, хотя бы, примитивный зализ даст прирост вполне заметный.
Нужны также сопряжения между подкосами и крылом, а также подкосами и фюзеляжем
А я и не заметил отсутствия отгибной пластины на РВ : если уж триммер не предусмотрен - ее наличие настоятельно необходимо, да и сделать ее не представляет ни малейшей сложности прямо в поле. Стабилизатор лучше не трогайте.Чуть чуть давит ручкой,если отпустить переходит в набор около 1 м \сек., подниму переднюю кромку стабилизатора.
Почему?. Там довольно просто подложить шайбы миллиметров по пять, думаю хватит.Стабилизатор лучше не трогайте.
Отгибная пластина дает возможность менять усилие на ручке. хоть после каждого полета - в зависимости от вида, режима и продолжительности полета; веса пилота, погоды и прочих всевозможных параметров. Регулировка эта может быть очень тонкой, и позволяет настроить на полет с брошенной ручкой на любой скорости с высокой точностью. Замена шайб не столь оперативна и обеспечит более грубую настройку.Почему?. Там довольно просто подложить шайбы миллиметров по пять, думаю хватит.
Действительно, замаешься шайбы менять. Пластина и три заклепки, делов то. На руль направления тоже сделаю, маленько в право тянет.Регулировка эта может быть очень тонкой, и позволяет настроить на полет с брошенной ручкой на любой скорости с высокой точностью. Замена шайб не столь оперативна и обеспечит более грубую настройку.
Температура в норме. 185* при 3200 об\мин, если долго держать 3500 поднимается до 200*, на взлете 195*. Масло больше 60* не поднималось. Обдув планирую сверху в низ но это когда поставлю капот.Виталич, а что с охлаждением цилиндров, просто лобовой обдув? Или что то планируешь с дефлектированием?
Да, именно навыка и не хватает. Буду нарабатывать.но тут ещё это нужно уметь.