Аэропракт А-41

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Получилось сравнить два двухлопастных винта и один трёхлопастный.
Замер тяги на стопе. 80л.с.
Казанский винт 2 лопасти 5400 тяга 120кг потрясающий звук как на Ту-95
Самарский (Авиаспектр)   2лопасти 5100 тяга 157кг 
Самарский (Авиаспектр)  3 лопасти 5100 тяга 180кг



в полёте
Казанский  винт 2 лопасти в полёте звук более мягкий максимальная скорость 210км/ч
Самарский (Авиаспектр)   2 лопасти  максимальная скорость 220км/ч
Самарский (Авиаспектр)  3 лопасти максимальная скорость 200км/ч перекручивает обороты.
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Удивила большая относительная толщина лопасти на Казанском винте процентов 12-15. Может от этого и звук. Показал себя очень эластичным обороты на стопе и на скорости 250 практически не меняются.
 

candid

Люблю самолёты!
А ещё удалось окончательно убедиться, что двигатель с поплавковыми карбюраторами нельзя использовать на пилотажном самолёте, да и вообще в качестве авиационного.
При энергичном выводе из горки (45 град.) движок начал вставать и плеваться бензином. Планы на выполнение бочки в этом же полёте тут же улетучились.
Самолёт хорош - летуч и управляем, но нужен двигатель!
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Если бочку делать с положительной перегрузкой, то проблем быть не должно.
В кабине акселерометр вроде стоит. Перебои согласуются с ходом стрелки?
С поплавками надо тщательней подходить к репертуару и следить за манерами  ;D
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Братцы  не  стоит  с 912  мотором делать  бочки  и  вообще  высший  пилотаж  .  У  Вас  прекрасно вышел  самолет - летайте, летайте  на  сложный  пилотаж разве  этого  мало?  Воткнёте  Лайкоминг  тогда  другое дело  и  на  первых  порах  летайте  повыше. :~)
 

candid

Люблю самолёты!
Если бочку делать с положительной перегрузкой, то проблем быть не должно.
В кабине акселерометр вроде стоит. Перебои согласуются с ходом стрелки?
С поплавками надо тщательней подходить к репертуару и следить за манерами  ;D
Управляемая бочка делается без перегрузки, иначе это "кадушка", а это и есть моветон :) О штопорных вращениях речи вообще пока нет.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да  для полетов в  удовольствие  разве  мало  да  ещё  на скорости  за  200?  Это  настоящий  учебный  самолет, ему  бы переднюю  стойку  и  мотор  914  большего  и  не надо.
 

candid

Люблю самолёты!
Да  для полетов в  удовольствие  разве  мало  да  ещё  на скорости  за  200?  Это  настоящий  учебный  самолет, ему  бы переднюю  стойку  и  мотор  914  большего  и  не надо.
Мало! И для первоначалки он не очень годится. А идею с передней стойкой оставьте уже в покое, мужики! :)
В планере этого самолёта заложен существенный потенциал пилотажного самолёта, для этого он и создавался! Нужен только двигатель,для этого экземпляра без существенных переделок встанет ULP260 пилотажной серии. А городить на него передние стойки и пр. - только уродовать.
Под Лайкоминг (200 лс, не меньше)) нужно делать следующий, с изменённым в плане крылом - увеличить корневую хорду и сужение, учесть замечания при облётах этого экземпляра. И будет настоящий пилотажник. У парней просто нет на это возможностей, а иногда и желания.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Парни, а почему ПВД на правой консоли?, ведь оно обычно на левой, и это кстати совершенно не случайно. ;)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
На А-27м справа и на а-33 справа, вот и тоже сделали справа ПВД.

Сейчас обтекатели колес начал делать, надеемся получить скорость 230км/ч в горизонте, пока 220 на 80л.с.
Пока это самый быстрый самолет в России с таким мотором иинеубираемым шасс.

Задумка есть спроектировать убираемые шасси, обычно это дает +20км/ч относительно шасси в обтекателя.
Т.е. 250км/ч на 80л.с. и на 100л.с. будет 250х(100/80)^0,5=280км/ч в горизонте.
Единственное дороже будет. А если ещё ВИШ поставить...

В связи с тем, что сопротивление самого самолета маленькое, то шасси очень сильно влияют на аэродинамику всего самолета.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
В связи с тем, что сопротивление самого самолета маленькое, то шасси очень сильно влияют на аэродинамику всего самолета.
Фото для адептов убирающихся шасси :D
Похоже,  среди адептов убирающего шасси [для пилотажника с дефицитом лошадей] прибавилось. :)
 
Вверх