Что за винт? "Алядюк" нверное, "срисованный" с "Дюка".Удивила большая относительная толщина лопасти на Казанском винте процентов 12-15.
Управляемая бочка делается без перегрузки, иначе это "кадушка", а это и есть моветон О штопорных вращениях речи вообще пока нет.Если бочку делать с положительной перегрузкой, то проблем быть не должно.
В кабине акселерометр вроде стоит. Перебои согласуются с ходом стрелки?
С поплавками надо тщательней подходить к репертуару и следить за манерами ;D
Сложный - это "прямые" круглые фигуры и управляемые бочки. С поплавками даже и этого не сделать.летайте на сложный пилотаж
угуЧто за винт? "Алядюк"
Мало! И для первоначалки он не очень годится. А идею с передней стойкой оставьте уже в покое, мужики!Да для полетов в удовольствие разве мало да ещё на скорости за 200? Это настоящий учебный самолет, ему бы переднюю стойку и мотор 914 большего и не надо.
Пока это однократный "замер" на коротком участке, так что арифметика на тему 280 км/ч только фантазии...magnum380 сказал(а):в горизонте, пока 220 на 80л.с.
В связи с тем, что сопротивление самого самолета маленькое, то шасси очень сильно влияют на аэродинамику всего самолета.
Похоже, среди адептов убирающего шасси [для пилотажника с дефицитом лошадей] прибавилось.Фото для адептов убирающихся шасси
а ведь и правда.Пока это самый быстрый самолет в России с таким мотором иинеубираемым шасс.