Аэропракт А-41

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Т.е. вы утверждаете, что прочность материала с ресурсом ни как не связана ?
Не передергивай: нервы, что ли не выдерживают? Не выворачивай мои слова наизнанку - лучше обратись к первоисточникам, и поучись методам, которыми на том же материале получают большой ресурс.
В ОСКБЭС, как-то, опытный Туполевский каркасник, Коля Фабричный, когда увидел штатную мотораму отЗлина, сказал, что на их фирме за такую конструкцию оторвали бы яйца - а эта рама летала на пилотажных Тренерах еще с довоенных времен.
А Боинги-747 уже с завода выходят с трещинами - и живут потом многие десятилетия, а после выхода из пассажирских, их переделывают в грузовые - кому, как не тебе, этого не знать?
Ваша проблема, что видите цифру 14, и вас она смущает. Ну пусть будет 16 или 20. Для разного материала по разному, от направления проката, от толщины и кучи других параметров.
Проблема-то, как раз, твоя: часто, ляпнешь что-то, не подумамши - а потом долго и нудно выкручиваешься : так, цифра 20 кГ/мм[sup]2[/sup] отличается от 14 принципиально, меняя результат строго наоборот - а о причинах трещинообразования я был в курсе, когда ты еще титешником был.
Не суетись, взвешивай слова ( лучше, пиши пост в отдельный файл, а потом копируй на форум) : разгильдяйство - твой враг, разве сам не знаешь?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Я полностью согласен с Алексеем по поводу опасности выполнения пилотажа на самолетах не предназначенных к этому. Считаю так же, что продвижение Бекаса его создателями, путем демонстрации пилотажа на нем, сыграло отрицательную роль в судьбе этого самолета, провоцируя пилотов.
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Вань он сейчас поставил L15 крутит пилотаж, наверно видео попутал.
тут дело такое, пилотажники очень сильно обижаются, если кто то на гражданском самолете скрутит "огурец" и называют это пилотаж.

То же самое с штопорами самолета Дрегонфлай и петлями бекаса. не верно это.

И мы как авиационная общественность, должны, говорить, что так не желательно делать, и считать таких пилотов м##аками, особенно если с пассажирами катаются на так называемый пилотаж, на который не расчитан самолет. При том все разговоры о том, что я не превышал перегрузку +4 выеденого яйца не стоят, т.к. самолет не расчитан на такие маневры.

Повторюсь, вся эта тема пошла от летчиков испытателей, которые очень даже не плохи собой, и могут так делать с контролем параметров, но насмотревшись, народ осмелевает и начинает тоже "баловаться" и тут совершенно случайно подкосы на бекасе начинают отрываться, странно с чего бы, а с того, что при перегрузке +4 порыв ветра и ещё +2 единицы и кирдык, а потому, что при каждодневной нагрузке большой, трещины идут усталостные. И ресурс самолета резко снижается.

Для тех кто не знает, ресурс самолета это такая штука интересная.
С налетом прочность металла падает и первоначально допустим у Д16Т прочность около 40кг/мм^2 через 1000часов например прочность уже 30кг/мм, а через 10 000 часов 14кг/мм. И если самолет летает на пилотаж каждый день, то ресурс сокращается, это значит, что уже через 500 часов напряжения будут 14кг/мм.

Самолет считается на перегрузку эксплуатационную +4/-2 и коэффициент запаса 1,5 обычно (+6/-3 расчетная). при этом берут напряжения расчетные как раз 40кг/мм для Д16Т. Со временем ресурс самолета расходуется (как бензин) и напряжения падают и через 3..5 000 часов,
напряжения падают до 30кг/мм  и самолет разрушиться при перегрузке в 30/40*4=4,5едениц. Т.е. на момент окончания ресурса самолет сломается при перегрузке 4,5 еденицы, а не 6 как изначально !!!
Если летать на пилотаж, то ресурс вырабатывается быстрее.

Хочется пилотаж, пожалуйста есть як-52, так же обращу внимание что у як-52 тоже есть ресурс для выполнения пилотажа и для обычных полетов (уточните, кто знает я только слышал звон).
хммм...
замечательно

А что делать с угольным самолётом с эксплуатационной перегрузкой +4\-2?

Ресурс планера не прописан вообще нигде никакой цифрой.

В РЛЭ пишут только про то, что протестировано с коэффициентом 1.875 и всё ок.
 

Rozhkov Mikhail

Я люблю строить самолеты!
Лёха что то перемудрил)
Пилотажные самолёты рассчитаны совершать маневры на всем диапазоне эксплуатационных перегрузок.
Простые самолёты рассчитаны держать максимальную перегрузку лишь в статическом балансировочном положении.
ps Могу быть не точен, просьба больно не пинать :)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
millitarist сказал(а):
Простые самолёты рассчитаны держать максимальную перегрузку лишь в статическом балансировочном положении.
Есть максимальная маневренная нагрузка; есть нагрузка в неспокойном воздухе.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
А  я , рад  за  проектировщиков  , отлично  выполненный  планер  самолета,  машина  летает  и летает хорошо  .Конечно  у  любого  хозяина  самолета  есть  свои  доработки  и  причуды  по  эксплуатации,   а  то  что  Ваш  выбор  пал  на  этот  проект  так  что  же  это  Ваш  выбор  и  я  вижу  неплохой. ;)
 

alexpilot77

Я люблю строить самолеты!
candid сказал(а):
Заканчивается ещё один сезон, уже можно сказать, жизни самолёта. В конце прошлого и начале нынешнего пришлось изрядно вложится рублями, еврами и нервами, чтобы это случилось. В сотрудничестве с RotaxФорс и после мучений и приключений и, я бы сказал, вопреки расп...ву "проектировщиков", самолёт залетал. Респект Даниле и его фургону! :D
https://youtu.be/kF4Ps8vkbfg
То есть самолёт залетал благодаря ротакс форс? А проектировщики своим рас...вом только мешали? Ротакс форс все  сделал безупречно с первого раза?! Я до последнего старался держаться в стороне от этой темы, но это уже слишком! Может хватит уже камни в сторону разработчиков кидать?
 

semen

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Улан-Удэ
Заканчивается ещё один сезон, уже можно сказать, жизни самолёта. В конце прошлого и начале нынешнего пришлось изрядно вложится рублями, еврами и нервами, чтобы это случилось. В сотрудничестве с RotaxФорс и после мучений и приключений и, я бы сказал, вопреки расп...ву "проектировщиков", самолёт залетал. Респект Даниле и его фургону!

Я так понял мотора не хватало? Планер причем?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да  им  это  нравится,  они  конструктора  и  как  оказалось  хорошие.Я  знаю  этих  ребят  и  отношусь  к  ним    очень хорошо.Я  не  знаю  какая  кошка  пробежала  среди  Вас  , но  я  так  понимаю  ,  что  купив  самолет  Вы  закончили  сделку  и  потом  уже  вступают  Ваши  усилия  по  доводке, в  результате  которых  Вы  добились  чего  хотели  и  за  это самолет  Вам  отвечает  хорошими  полетами.Не  стоит  наводить  тень  на  плетень  они  и  так  сделали  по  максимуму,  что  могли. ;)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ладно.  Просто  обидно  за  парней,  старались , мечтали , строили  и  потом  какой то  негатив.Если , что  простите  их - молодежь. ;)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
на №2 будет(уже почти собрано) 8,16м (10,5кв.м) 64-415
64-415 - это двигатель (R582)? :-? :eek:
Это профиль крыла который будет на втором борту.

http://airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=naca642415-il

Профиль планерный, о пилотаже можно забыть.
Но ламинарный, до Су=1 имеет малое сопротивление очень.
Самолет для маршрутных полетов и обучения.
Так же перегрузки заложены меньшие в самолет.

Зачем это ? для клуба, пока так, потом может денег насобираем на оснастку нормально крыла. Это крыло сделано в оснастке от самолета А-33.

 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Это крыло есть, а самолет для обучения и маршрутов нужен для клуба. А-27 не справляется уже.
Не тратьте время на всяких непонятных франкенштейнов, ибо оно-самый ценный ресурс!  Вы сделали почти что уникальный проект, доведите его до ума. Или вообще что-то иное. Чтобы люди из клуба после А-27, могли попробовать что-то и послаще огурца. :)
 

Rozhkov Mikhail

Я люблю строить самолеты!
самолет для обучения и маршрутов нужен для клуба. А-27 не справляется уже
Совсем разные самолёты...
Люди, сделавшие один и до винтика перебравшие другой конечно не понимают, что это разные самолёты :)

Каждый смотрит на всё со своей колокольни, и по своему прав. А борт #2 будет не таким уж и франкинштейном, и будет способен отжигать, хоть и без притензий. Это будет самолёт в клуб. А настоящая пилотажка сейчас попросту не нужна. На ней некому летать. И она значительно дороже.
То есть люди, вкладывающие в нее труд и деньги что на выходе должны получить? Наверное то, чего хотят сами.
Сейчас это именно простой самолёт, по отработанным на первом борту технологиям.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Это крыло есть, а самолет для обучения и маршрутов нужен для клуба. А-27 не справляется уже.
Не тратьте время на всяких непонятных франкенштейнов, ибо оно-самый ценный ресурс!  Вы сделали почти что уникальный проект, доведите его до ума. Или вообще что-то иное. Чтобы люди из клуба после А-27, могли попробовать что-то и послаще огурца. :) 
Все хотят нормальный пилотажный самолет, но только ни кто не хочет платить за него ))
Модели для заказа оснастки на ЧПУ готовы, осталось самое малое найти пару миллионов рублей.
И ещё палтишок зеленых на AEIO-360.

Поэтому, пока, такой вариант с крылом которое есть в эконом варианте.

Самолет будет хуже чем, тот что сейчас по пилотажным характеристикам, но лучше по крейсерским.
Так же на него в загашнике есть мотор, колеса и приборы а это тоже в плюс.
Ну и на самом деле у нас ни кто не умеет летать на пилотаж, а это будет ещё одной ступенькой к пилотажке с симметричным профилем и нормальным мотором.
Сейчас в условиях клуба просто не потянем такой.
 

Rozhkov Mikhail

Я люблю строить самолеты!
Люди, сделавшие один и до винтика перебравшие другой конечно не понимают, что это разные самолёты 
А Вы, молодой человек, думаете, что я имел ввиду конструкцию, не понимая различия лётных качеств, а отсюда и назначения? Или всё пытаетесь блистать остроумием? Ну спасибо, потешил и научил сразу! ;D
Нет, я прекрасно понял, что вы имеете ввиду летные качества. Причем тут остроумие вообще? Я имел ввиду что все прекрасно понимают что они строят и зачем.
И в этом случае лучшее - враг хорошего.
 

alexpilot77

Я люблю строить самолеты!
одной ступенькой к пилотажке с симметричным профилем и нормальным мотором.
Про возможности ваши всё понятно, но будет он ступенькой назад. Звал я тебя на разговор, звал...
п[highlight]О[/highlight]лтишок зеленых на AEIO-360
Можно и тридцаткой обойтись. Ты уж жути не нагоняй.

ни кто не умеет летать на пилотаж
А могли бы поучиться ;)
У многих разные понятия о пилотаже. Научиться так как вы его представляете нужно много времени и средств. А вот для души полетать немного выходя за рамки горизонтального полета - для этого как раз и подойдёт второй а41. Может вы нам и дадите пару уроков...
 
Вверх