Не передергивай: нервы, что ли не выдерживают? Не выворачивай мои слова наизнанку - лучше обратись к первоисточникам, и поучись методам, которыми на том же материале получают большой ресурс.Т.е. вы утверждаете, что прочность материала с ресурсом ни как не связана ?
В ОСКБЭС, как-то, опытный Туполевский каркасник, Коля Фабричный, когда увидел штатную мотораму отЗлина, сказал, что на их фирме за такую конструкцию оторвали бы яйца - а эта рама летала на пилотажных Тренерах еще с довоенных времен.
А Боинги-747 уже с завода выходят с трещинами - и живут потом многие десятилетия, а после выхода из пассажирских, их переделывают в грузовые - кому, как не тебе, этого не знать?
Проблема-то, как раз, твоя: часто, ляпнешь что-то, не подумамши - а потом долго и нудно выкручиваешься : так, цифра 20 кГ/мм[sup]2[/sup] отличается от 14 принципиально, меняя результат строго наоборот - а о причинах трещинообразования я был в курсе, когда ты еще титешником был.Ваша проблема, что видите цифру 14, и вас она смущает. Ну пусть будет 16 или 20. Для разного материала по разному, от направления проката, от толщины и кучи других параметров.
Не суетись, взвешивай слова ( лучше, пиши пост в отдельный файл, а потом копируй на форум) : разгильдяйство - твой враг, разве сам не знаешь?