Аэропракт А-41

Ну вы-то вообще хотели 10 м сделать! 😱 ;D

На третий борт планируется размах 7,7м (по 3,5м консоль)  хорда корневая 2м, концевая 1м. двигатель авто конверсия от Рэнжа 4,4л 224л.с. с системой перевернутого полета.

Всё за клубный счет, так что когда это будет не знаю и планировать даже не хочется. Но расчеты уже сейчас делать надо, что бы потом не возиться.

я рисовал с лайкомингом, но лайка стоит дорого очень поэтому авто конверсию городить будем. Понятно, что мощность он всю не выдаст, но по весу она прям копия лайкоминга, и будет понятно как с ним летать будет.

IMG_20160827_050747.jpg
уточнись.
хотя посмотрим по результатам продувок может действительно побольше сделать.
 
Пилотажку  конечно  нужно  строить  под  авиадвигатель,  а  учебный  самолет  для  простого  пилотажа  вполне  можно  и  с автоконверсией,  мотопланер тоже.  Я  летал  на  некоторых  самолетах  с  такими  моторами разницы  практически  никакой,  на  химии  с  автоконверсиями  летают  только  дельты,  слишком  ответственное  это  дело что  бы их  ставить  на  хим.  самолет,  там  порой  сложный  пилотаж  летали.
 
Тут трудно не согласиться. Опытный двигатель на опытном самолёте - это тяжело. Но лайкоминг безумно дорог(
 
Ну, батенька - Авиатика и не так может, даже с 582-м Ротаксом. Здесь же - не самый сложный элемент пилотажа, не более.
 
Безумным будет геморрой  с конверсией, чтобы сделать с ним настоящий пилотажник :exclamation
Планер самолёта сделать - тоже не самая простая задача. Можно бы сразу Экстру купить. К чему вообще геморрой?
;D ладно, опять офтопик. Прошу прощения
 
Тут в соседней ветке всплыла тема про двигатель Ритм.
Он отлично вписывается к А41)
А про Экстру был сарказм. Шутка юмора. Про планер тоже.
 
Это как бы пример,что  парни что Аэропракт  из Жуковского может свободно приладить Хонду на следующий А-41.  ;D
 
vektor-kostin сказал(а):
Это как бы пример,что  парни что Аэропракт  из Жуковского может свободно приладить Хонду на следующий А-41.  ;D
на видео одноместной авиатики, хирт F-30 80-140л.с. в зависимости от модификации. С конверсией она в других видео, которые рядом.
 
И переднюю стойку - будет "ваще агонь"
Да, и химоборудование не забыть.
[smiley=thumbsup.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]
magnum380 сказал(а):
и тут совершенно случайно подкосы на бекасе начинают отрываться, странно с чего бы, 
Да вроде бы выяснили от чего, но решили не предавать огласке. 😉
magnum380 сказал(а):
И если самолет летает на пилотаж каждый день, то ресурс сокращается,
В любительской экслуатации, в личном пользовании, с учётом нашей погоды, даже не 1 раз в неделю будет.
magnum380 сказал(а):
Если летать на пилотаж, то ресурс вырабатывается быстрее.
Неоспоримо.
 
у Д16Т прочность около 40кг/мм^2 через 1000часов например прочность уже 30кг/мм, а через 10 000 часов 14кг/мм.
И тут Остапа понесло...
Дюралевые Ту-95, производства далеких 60-х, когда автора высказывания не было и в заделе - до сих пор в строю: наверняка, эксплуатационные напряжения у них были заложены, как у кусков дерьма - не так ли. Алексей? Да и у B-52 та же история.
Травка, видать, попалась забористая.
 
Дюралевые Ту-95, производства далеких 60-х, когда автора высказывания не было и в заделе - до сих пор в строю: наверняка, эксплуатационные напряжения у них были заложены, как у кусков дерьма - не так ли. Алексей? Да и у B-52 та же история.
Травка, видать, попалась забористая.

И цесны 172 летают по 50 лет и ничего. в чем вопрос то ?

Историю с Як-50 вы наверное знаете.

А вы начните на ту-95 петли крутить каждый день и посмотрим, как долго он проживет.
 
magnum380 сказал(а):
И цесны 172 летают по 50 лет и ничего. в чем вопрос то ?
Неяно? В этом:
[highlight]через 10 000 часов 14кг/мм.[/highlight]Если думаете, что Ту-95 за 50...60 лет столько не налетали - глубоко заблуждаетесь: эти цифры на этих бортах были превышены еще в СССР.


А вы начните на ту-95 петли крутить каждый день и посмотрим, как долго он проживет.
А вот, демагогии не надо, милок: эксплуатационные напряжения в машущих на метры, консолями, Тушках, никак не меньше, чем на пилотажном самолете - а насчет превышения этих напряжений речь не шла вовсе. И эти максимальные эксплуатационные напряжения закладывались в Ту-95 и В-52, никак не 14 кГ,мм[sup]2[/sup].
И не выкручивайся, а следи за базаром, чтобы не садиться в лужу.
 
Да  Алексей  ты  наверно  прав  насчет  пилотажников  и  простых  молоковозов. ;D  Но  тем  не  менее  автоконверсия  подкупает  своей  ценой,  надежность  у  некоторых  образцов  нехилая  и  равна  Ротаксу 912.  Я  прежде  всего  имел  ввиду  учебные  самолеты  которые  нужны  клубам,  что  бы они  были  доступны  и  хорошо  летали  ,  а  А-41  по всему  очень  подходит  для  этого.
 
И цесны 172 летают по 50 лет и ничего. в чем вопрос то ?
Неяно? В этом:
[highlight]через 10 000 часов 14кг/мм.[/highlight]Если думаете, что Ту-95 за 50...60 лет столько не налетали - глубоко заблуждаетесь: эти цифры на этих бортах были превышены еще в СССР.


А вы начните на ту-95 петли крутить каждый день и посмотрим, как долго он проживет.
А вот, демагогии не надо, милок: эксплуатационные напряжения в машущем на метры, консолями, Тушек, никак не меньше, чем на пилотажном самолете - а насчет превышения этих напряжений речь не шла вовсе. И эти максимальные эксплуатационные напряжения закладывались в Ту-95 и В-52, никак не 14 кГ,мм[sup]2[/sup].
И не выкручивайся, а следи за базаром, чтобы не садиться в лужу.

Т.е. вы утверждаете, что прочность материала с ресурсом ни как не связана ?
и напряжения как были на момент выкатки самолета, так и остаются ?
что же самолеты то списывают, странно. двигатели бы меняли себе и меняли.

Ваша проблема, что видите цифру 14, и вас она смущает. Ну пусть будет 16 или 20. Для разного материала по разному, от направления проката, от толщины и кучи других параметров.
Моя задача донести до человека, что такое ресурс, заставить человека поискать в книжках что это такое, особенно "пилотов", а не блох ловить с количеством знаков после запятой в числе пи.
 
а вот скучные цитаты..

она не заставит человека посмотреть в книжки, он не задумается ни о чем, какие то напряжения, что это, зачем это.

к сожалению пилоты пошли такие, что информацию с форумов черпают ((
а не из книг.
 

Вложения

  • naprjazhenija.JPG
    naprjazhenija.JPG
    31,1 КБ · Просмотры: 121
Лешь  да  всем  понятно  и  осину  клонит  ветер  и  с  годами  падает. 😉
 
vektor-kostin сказал(а):
Лешь  да  всем  понятно  и  осину  клонит  ветер  и  с  годами  падает. 😉

Это только вам кажется, а некоторым кажется, что, если они перегрузку +4 не превышают, то всё норм.
Типа, а чего такого, в РЛЭ написано +4, я вот +4 и летаю.

Есть ещё один тип пилотов "умники", - "Там ещё запас 1,5 так что можно смело грузить до +6 всё нормально будет". (вот это случай из жизни, а не прикол).
 
Нет  ну , на  самом  деле  Алексей  один  из  проектировщиков  и  изготовителей  кому  как  не  ему  знать  что  и  как.  😉
 
Назад
Вверх