Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, вряд ли. Разве, что, приравнять дюралевый 260-сильный аппарат к стеклопластиковому 100 с лишним сильному, не будет слишком большим натягом.Yakovlyev сказал(а):Его птенец. 🙂
Да смотрел на Злин когда рисовал киль 😉 😉 😉lapshin сказал(а):форма киля воспроизведена правдоподобно.
На А-41 пассажировместимость в 2 раза больше. Это типа как Ту-154 на 320 человек сделали, при той же массе пустого 🙂))Массу пустого - тоже! При том, что на Злине СУ тяжелее раза в 2,5
согласованную с подрядчиком
Прошу прощения также, наболело🙂 Спасибо за смелую концепцию!Уж извините за офтоп.
При тех же площади и размахе, а также эксплуатационных перегрузках, разница стремилась бы к нулю.Масса пустого Злина 570 кг (интернет подсказал).
А41 таки полегче)
Да, трудно ворочать элеронами без костылей. Однако, сервокомпенсаторы гораздо сложнее отрегулировать для создания приемлемых усилий на ручке - поэтому, на пилотажных самолетах они и не получили широкого распространения.на злине кстати огромные сервокомпенсаторы в место "треуголов"
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/30/Zl[ch237]n_Z-50L.svg
Ну вы-то вообще хотели 10 м сделать! 😱 ;Dстранно много
Лёха(магнум) до сих пор хочет сделать модификацию "мотопланер" с РМЗ510-550 64силы (я в них не разбираюсь) и крылом большого размаха (правда я слышал о двух законцовках по 1,5м соответственно это 11м).прорабатывался вариант установки металического крыла с GW-1 размах 10+м (13+кв.м) аналогичного установленному на Ястребе и Коршуне (так называемая модификация "Химик"). а так на №2 будет(уже почти собрано) 8,16м (10,5кв.м) 64-415, на №3 прорабатываю 7,5м (11кв.м.) 2м корневая 1м концевая, симметричный профиль, элерон по всему размаху хордой 400мм.Ну вы-то вообще хотели 10 м сделать! 😱 ;Dстранно много