Аэропракт А-41

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
candid видно  как  Вы  очень  волнуетесь,  собраны- это  хороший признак.Судя по  горизонту довольно  четко  пилотируете самолет,  молодец. [smiley=thumbsup.gif]
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
;D да  чего  уж  бояться,  самолет  крутит  пилотаж ,  спассистема  есть,  вот  про  мотор  не  скажу/про  его  доработки/,  но  вроде  тянет. Ребята старались  вышла  неплохая  машина,  я  Вам  завидую. ;)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да, упорству Вашему можно  позавидовать,  да и  самолет  пилотируете нормально.Когда  на горку переводите не нужно  так ручку резко рвать даже на  видео  видно,  самолеты этого не любят особенно  на  малой высоте,  плавнее немного  нужно.В целом замечательно. [smiley=thumbsup.gif]
 

candid

Люблю самолёты!
Моторчик бы ему сил в 160, чтобы на взлёте вот так было))
 

Вложения

Ну вот и птички запели и коньячок булькает, а говорили самолет плохой!)Конструктора плохие.Да самолет супер!И пока больше ни у кого нет! Удачи в пилотировании!  :craZy
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
На форуме в торговле посмотрите кажется М-14 кто  то  продавал. ;D а если  серьезно,  то  действительно  самолет  рассчитан именно  на  то   что  и  выдает,  летает  вроде неплохо,  а  недочеты и  мелкие доработки  всегда были  у мелкосерийных машин. Вышла хорошая  учебка. [smiley=thumbsup.gif]
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А если серьёзно, то тот же Ротаскможно до 160 довести.
Копи на UL-Power, не пожалеешь. Там и 160 и 180 и даже 200 сил можешь получить - и встанет на те же узлы; и капот можно доработать.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Запчасти  там  дорогие.Такой мотор можно  через Черноголовскую  Silу взять даже в рассрочку говорил  сам  Модест. ;)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Там, кстати, есть и пилотажные версии с обратными перегрузками.
Я же и говорю - копи, а не покупай сразу. Мотор - песня: 200-сильный более, чем на два пуда легче Лайкоминга той же мощности - да под автобензин. Ни тебе, кишок под капотом, ни регулятора качества смеси: летай - не хочу, и кувыркайся вволю.
А если толкнуть имеющийся Ротакс - и не столь обременительно покажется - тем более, если дают рассрочку.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Нет - более, чем нерациональные решения.
А с такими шассями циркуль на циркуле будете получать при посадках.
Да вроде нормально всё с шасси, надо сильно постараться что бы циркуль сделать...

А что конкретно не рационально ?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Да вроде нормально всё с шасси, надо сильно постараться что бы циркуль сделать...
Попробуй мысленно обжать стойку и посмотреть, что станет с положением оси колеса. Сразу скажу, чтобы особенно не задумывался - при обжатии стоек у колес получится отрицательное схождение, проще говоря, расхождение, потому, что у рессоры нет причин гнуться в поперечной плоскости, и изгиб будет происходить в плоскости оси жесткости рессоры, которая имеет просто уникально огромный вынос вперед. Вот, на Sbach Extrime все наоборот - вынос рессоры отрицательный и обжатие дает сход колес. На су-29/31 также отказались от положительного выноса.

А что конкретно не рационально ?
Даже по одному фюзеляжу видно, что самолет сильно переразмерен: можно пустоты занять баками и лететь на рекорд дальности. Естественно, каждый квадратный дециметр омываемой поверхности, сверх минимально потребной, дает не только дополнительный вес, но и дополнительное сопротивление трения - что при ограниченной мощности категорически вредно.
Это лишь одно из замечаний: на его фоне рассматривать другие просто нет смысла.
А вообще - для обучения качественному формирования облика спортивного самолета, не имеющего единственной целевой величины (скорость, высота и пр.), нет альтернативы долгих детальных разговоров о технике высшего пилотажа, с последующим осмысливанием и примеркой на себя каждого элемента, сопоставляя причины и следствия особенностей конструкции и пилотирования. Я, вот уже 35 лет, как общаюсь со сборниками, Кайрисом и другими пилотами от Бога - и до сих пор, каждый разговор дает какие-то новые знания и понимание потребностей в изменениях.
Вот, хотя бы с ув. candid не спорить, а, раз за разом внимательно слушать его критику, пожелания, принимая их, как бы, за истин в последней инстанции - но для последующего переваривания внутри себя каждого сказанного слова, чтобы понять, почему оно было сказано.
Как-то так: чтобы строить самолеты, как Вальтер Экстра, надо, либо иметь его класс пилота, либо впитать весь опыт спортсменов - иного, кажется, не дано, спотыкаться придется на каждой кочке. Лично проверено.
 
Вверх