Даю ;D Не жалко. Пока вы не заткнётесь я так и буду издеваться над вами.Меня это вселит как вы из штанов выпрыгиваете в бессильной злобе. ;DДайте ему селедки, в конце-то концов.
Даю ;D Не жалко. Пока вы не заткнётесь я так и буду издеваться над вами.Меня это вселит как вы из штанов выпрыгиваете в бессильной злобе. ;DДайте ему селедки, в конце-то концов.
А я,таки,зауважал ЮрьСаныча!растеряв остатки уважения к себе
Так ну и скинул бы сразу,как будто что-то секретное@ ACst
привет !!!! строю похоже на твой !!! если есть интерес пиши !!
Берите выше!Второй,ему подобный,был Дениско в Оренбурге,да "съел" его человек с интересной фамилией...
Меня смешите вы, творю не ради славы, а в силу щедрости души. Кода то черпал знания, из слабых, источников моей души. С годами тот источник рос и развивался. И вот пришло то время, поделится, и я всё раздаю, не оставляя на потом. Ведь каждому приятно ощущение когда ваш ученик, вас превосходит чуть ли не во всём.observant сказал(а):Да ради Б..га,наслаждайтесь!Берите выше!Второй,ему подобный,был Дениско в Оренбурге,да "съел" его человек с интересной фамилией...
Я памятник себе воздвиг не рукотворный......
Слух обо мне прошёл по всей Руси великой .....
И желчью вашей не залить гарнир,
уж больно вкус его приятен
отведать хочет,
каждый гражданин. ;D ;D
Кушайте гарнир...
Мне памятник не нужен,не старайтесь!!
Ведь,памятник творцу - его творения!...не так ли?!
Но,в силу,интернет эпохи,всё сведено к нулю : эмоции...и памятники тоже...
Окститеся и наслаждайтесь текущим мОментом...,не то,другие,ненароком,станут делать это,о Вас помина может и не быть..!!
Так это же Барт Рутан "Квики", или его копия Аэропракт А-8.
А вот моё виденье простого компактного 115кг самолётика. ..... По сути дела та же Небесная Блоха, но с классическим управлением и возможностью лететь быстро и в перевёрнутом положении.
Этого "вымысла" больше 1000 штук летает. Барт Рутан, "Квики", 1975 года. Копия - Аэропракт А-8.Вы заблуждаетесь!Переднее крыло действительно нагружено сильнее заднего, но это особенность этой схемы, все тандемы этим грешат. Центр тяжести должен получаться в районе колен-бёдер пилота в зависимости от веса пилота и полноты бензобака.
Сделайте радиоуправляемую модель (это буде значительно дешевле и безопаснее) и испытайте свою схему и развесовку, чтобы не быть голословным.
У тандема "Блохи Минье" основная нагрузка на переднем крыле, там оно значительно больше и развесовка там понятна.
На вашей схеме вымысел ничем не не обоснованный!
Поэтому на квики заднее крыло с положительным поперечным V. А переднее с отрицательным. Соответственно колёса идут на концы переднего крыла(не нужно высокое шасси ,что бы концы не цепляли землю-экономия в весе и аэродинамическом сопротивлении).Трёхстоечное шасси на этом самолёте - бредятина.Только на большом угле атаки будет срыв - переднее крыло затеняет заднее.
Затенение будет при угле атаки более чем в 25 градусов, а заднее крыло сорвёт при 17 градусах. А переднее при 15, или даже раньше. То есть при обычной эксплуатации сорвать заднее крыло на утке/тандеме нереально. Но при желании можно. Для этого надо при полной тяге двигателя набрать скорость и резко до упора увеличить угол атаки переднего крыла, тогда не смотря на более ранний срыв, нос по инерции поднимется достаточно чтобы сорвать и заднее крыло тоже. Тогда если дать педаль, то можно войти в штопор, а для выхода из него надо конструктивно предусмотреть возможность создания отрицательной подъёмной силы на переднем крыле, чтобы выходить быстро как на классике, и использовать для выхода элероны, как на бипланах ПМВ и некоторых планерах.Только на большом угле атаки будет срыв - переднее крыло затеняет заднее.
Поэтому на квики заднее крыло с положительным поперечным V. А переднее с отрицательным. Соответственно колёса идут на концы переднего крыла(не нужно высокое шасси ,что бы концы не цепляли землю-экономия в весе и аэродинамическом сопротивлении).Трёхстоечное шасси на этом самолёте - бредятина.
Бредятиной я назвал не классическое шасси,а применение его на квики.Не надо передёргивать. Теперь по новой картинке- теперь положительный поперечный V крыла на переднем, приведут к затенению законцовок заднего на малых углах атаки и самолет просядет на жопу при меньших углах.Фантазируйте дальше.К конструированию это не имеет никакого отношения.Называть классическое шасси бредятиной - мягко говоря глупо.
Почему? По-подробнее разъясните процесс. Аэродинамическая симуляция в солидворксе говорит что ничего не повлияет, но там конечно точность не очень.теперь положительный поперечный V крыла на переднем, приведут к затенению законцовок заднего на малых углах атаки
Это не Квики, а скорее Блоха, так как переднее крыло поворотное. Но с другими пропорциями и элеронами чтобы уменьшить сопротивление, расширить скоростной диапазон и обеспечить горизонтальный перевёрнутый полёт.не классическое шасси,а применение его на квики
Ногу дадите и этот эффект будет помогать крутить и бочки и кадушки.Большой угол Vобразности крыла-чайки будет оказывать большой стабилизирующий эффект в поперечном управлении и крутить бочки не получится как я хочу.