Самолёт"Ветерок"

пару раз одному убавлял обороты,второй на максимал выводил,  приходиться скорость держать 120 чтобы сохранить прямолинейный полет и идти со снижением,т.е. не хватает площади вертик.опер.есть одна идея.надо будет заняться.А отказ был на Буране при взлете на высоте 4-5м.начало тянуть в сторону(скорость 80 была) пришлось выключать второй и садиться перед собой.Погнул переднюю вилку.
 
не стоит его копировать.есть много серийных и проверенных аппаратов.
Здравомыслие достойное подражания! И насчёт 1 мотора всё верно! Респект и уважение созидателю! 🙂
 
Кстати  одним  из  недостатков  подобной  схемы  расположения  двигателей  ,это  как  раз  разбалансировка  при  отказе  одного.  из  моторов.  Чем  меньше  плечо  от  концов  лопастей  винтов  те  лучше  ,  ну  вообщем  не  совсем  ,есть  некоторая  интерференция  и  они  при  близком  расположении  могут  так  же  мешать    устойчивому  полету ,  вообщем  это  надо  считать.  В  серийной  технике  существует  синхронизация  мощности , в  малой  авиации  только  ручная  ,  а пилоты   случаются  с  разной  реакцией  и  как  следствие    аварии,  к  тому  же  необходимо  с  особой  тщательностью  подойти  к  относительному  положению  РУДов    в  соответствии  их  тяги.  Думаю,  что  Вы  и  так  это  знаете,  но  надеюсь  на  Вашем  примере  следующие  строители  подбных  схем  будут  несколько  вооружены  этими  знаниями.  Из  опыта  скажу , по  этой  причине  был  разрушен  самолет  Василек,  с  точно  такой  компановкой.
 
хороший самолет. 2 мотора тоже хорошо. немного довести.. посмотрите самолет например      ... р-40 пегас... наберите его в поисковике. когдато их мы сделали 10 шт   прошел испытания мы тоже увеличивали киль... теже бураны также становились особенно летом прошел сравнительные испытания в ..панхе.. отзывы самые хорошие особенно на химии  правда  крыло 16 .5 метра летом на химии брал 85-90 литрорв. желаю успехов .
 
Считаю что при этой схеме должна быть площадь вертикального оперения выше,чем у одномоторного.Сравните вертик.оперение А20 и А26.Или те же Корветы и Цикады на одном моторе летают.А в идеале  винты вращать в разные стороны как на Бронко или Р-38.У меня так и было когда стояли разные двигатели. А-36 вообще на одном взлетает.(был бы богатым купил бы себе А36)
 
В свое время я искал информацию о Р-40 очень было интересно,изучить конструкцию.Так и не нашел.
 
еще "скелет"
 

Вложения

  • P1000362_001.JPG
    P1000362_001.JPG
    52,2 КБ · Просмотры: 175
когда сказка становится былью.Видимо с этого все и началось.На нем я "летал"когда мне было 3 года.
 

Вложения

  • P1000215_001.JPG
    P1000215_001.JPG
    41,1 КБ · Просмотры: 171
ьявнекоторомохренении.
Фан 444, я тоже в некотором охренении, а Вы свой аппарат собирали не из того же? Ну, без понтов? Мы ведь все не изболованны обилием материалов,чертежей, руководств по сборке,  ну, и т.д. и т.п. Я тоже охренел. Из ничего,вот так летать!!!
 
Тому, из чего собран "Ветерок" многим можно только позавидовать. Автор часть узлов сделал по своему, так это и есть творчество, так интереснее.  По поводу поведения при отказе одного мотора: при двухмоторной схеме переход к пилотированию на одном должен происходить с минимальным вмешательством, так считаю. Увеличить руль направления, немного разнести оси тяг ВМГ для уменьшения разворачивающего момента и обдува оперения при отказе одного (имею в виду отклонение их осей - схождение сзади далеко за оперением, а спереди по полету - расхождение по неск. градусов каждый). У меня на двухмоторке так сделано - разность тяг не сильно заметно, отказ одного переносится легко, требуя обычной автоматической реакции пилота на парирование.  А самолет Ваш, "Ветерок" - хороший, присоединяюсь к поздравлениям! 🙂
 
простое решение. опробовано. нарастите сзади руль направления пластиной из д16а толщиной 0.5мм шириной 120мм на всю высоту руля. на малых скоростях когда не хватает руля она изгибается меньше и повышает эффект. руля до60 - 70 км в час. как сделать посмотрите на этом сайте    ..шагман-1.. мы это используем широко особенно интересен эфект использования в качестве ...адаптивного...закрылка
 
АВИ  несколько  слов  о  моем  создании.  Да,  самолетик  у  меня  не  блещет  тоже  ,  но  все  узлы  я  имею  ввиду  металлические  из  высоколигированной  стали  30хгса  ,  за  исключением  связующих  труб  и  шасси  из  ст20.  Все  варил  опытнейший  сварщик  аргоном  на  заводе.  А  за  деревянные  детали  я  ручаюсь , сам  воял.  В  прошлом  КМС  по  авиамодельному  спорту.  У  Ветерка  я  имел  ввиду  лишь  то  что  там  написано  ,  что  делал  он  самолет  из  труб  каких  то  антенн,  ну  согласитесь  это  настораживает.
 
Все  ,  что  касается  самолета  в  целом  ,  просто  отличная  машина .
 
Да  годится  конечно  главное,  что  со  списанных  антенн.  Они  ж  ведь  всем  ветрам  гнулись  и  всеми  природными  катаклизмами  омывались.  Стареет  ведь  металл.  Ну  вообщем  все.  Просто  переживаю  за  хорошего  мужика.  В  глубинке согласен , особо  не  разживешься  хорошими  материалами.
 
зеленую трубу я заменил еще в 2008 году.После "капота".Да,трубы толстоваты,со временем надо заменить.Короче надо поработать над весом.
 
Молодец Саня! Видил твой самолет, когда ездил с Ильгизом к тебе, но тагда тебя не застали. Прилетай к нам в Стерлитамак полетаем. У меня Д-32 видел  наверно
 
А можно фото передней стойки поближе, подетальнее сделать?
 
Назад
Вверх