По моему опыту такую толщину лучше разать лазером, но для этого вовсе на надо печатать шаблоны. ДВГшных файлов обычно за глаза хватает.распечатал шаблоны нервюр на бумаге хочу изготовить их из д16т толщиной 1мм
:craZy сделай пож чтобы сгибался в животе и можно былобы расставить в ширину ноги, попросту раздвинуть ноги :
Меня самого это достает... я вот только поставил 2009, но такая фигня была замечена ещё в 2007 !!!! как только разберусь сразу напишу!!!!Мужики!!! Срочно нужен совет!Как настроить визуалку в солиде, чтоб в сборке не просвечивались детали? На скриншоте видно, как через косынки просвечиваются контуры стоек и раскосов, хотя если приблизить, то эффект пропадает.
Ну тут как правильно сказать.... приятнее смотреть на готовую деталь, чем созерцать какая она будетНу почему же - есть режим Реал вижн и Фото воркс,где изображение заметно лучше.
Вся узконаправленность в том под 3D или 2D графику карта заточена, а так всё едино, прибамбасы.узконаправленные!!!!
Смею заметить вы здесь не правы.... для современных видеокарт разницы между 2D и 3D нет никакой!!!!Вся узконаправленность в том под 3D или 2D графику карта заточена, а так всё едино, прибамбасы.
SW, как и упомянутая Catia - инженерные программы (Catia еще завязана с технологами и производством). Поэтому рисовать в них подобные представленным Йакам оболочки просто не рационально с точки зрения ресурсов и дальнейшего использования полученного нечто.
А вот модель сиденья с местами под крепление все-таки не помешала бы...
Нет - с поверхностями SW работает конечно хреновато.Построить любую поверхность конечно можно,но греха не оберешься - контроля гладкости поверхностей не существует,даже сплайн не построить,чтобы его производные менялись по графику,представляющему собой гладкую кривую:где уж ткт построить поверхность с глакими производными до N-го порядка,когда даже кривую второго порядка по дискриминантам приходится строить врукопашную,хотя предоставить такую возможность могли бы еще на SW 1998.SW, как и упомянутая Catia - инженерные программы (Catia еще завязана с технологами и производством). Поэтому рисовать в них подобные представленным Йакам оболочки просто не рационально с точки зрения ресурсов и дальнейшего использования полученного нечто.
А вот модель сиденья с местами под крепление все-таки не помешала бы...
Да что Вы говорите…. И Катя и Солид – САПР программы, которые завязаны не только с технологами, а ишо и с ЧПУшными станками через хитрые модули создания G- кодов типа SolidCam.
С полученного «нечто» можно например, снять любые сечения или вырезать детали пуансона для RC модели непосредственно на станке… Можно и удобно конструировать самолет или кофеварку от дизайна оболочки постепенно наполняя ее внутренностями… А вы говорите не рационально... :STUPID
Может быть, не солид работает с поверхностями хреновато, а юзер?Нет - с поверхностями SW работает конечно хреновато.Построить любую поверхность конечно можно,но греха не оберешься - контроля гладкости поверхностей не существует,даже сплайн не построить,чтобы его производные менялись по графику,представляющему собой гладкую кривую:где уж ткт построить поверхность с глакими производными до N-го порядка,когда даже кривую второго порядка по дискриминантам приходится строить врукопашную,хотя предоставить такую возможность могли бы еще на SW 1998.
Осторожнее... ;DМожет быть, не солид работает с поверхностями хреновато, а юзер?
Лично для меня это самая удобная прога и с поверхностями она работает прекрасно! Это конечно не картинки рисовать в три де максе..., но меня устраивает.
Может быть,конечно,оно и так;может быть я и рисую всю жизнь картинки,хотя дай Бог,чтобы каждомк удалось бы увидеть в воздухе хоть десятую часть того\.что довелось мне и моим картинкам.А что касается "меня устраивает"то многих для расчетов устроили бы и счеты с костяшками - разный уровень,видите ли.Может быть, не солид работает с поверхностями хреновато, а юзер?
Лично для меня это самая удобная прога и с поверхностями она работает прекрасно! Это конечно не картинки рисовать в три де максе..., но меня устраивает.