S
sun
Сколько весит этот крыл и на какой взл. вес расчитан? Еще хотелось бы знать реальную длину в коротком и длинном пакете.
Что за новое крыло? Я не в курсе. Сейчас мучаюсь выбором крыла для тележки с R-503. Если озвученные характеристики действительно таковы, то я первый в очереди.Полетал вчера на новом крыле Мысенко. База ты же, но "бес в мелочах" Отличие от 16М:
1) новый самый современный материал паруса - композит дакрон и пленка склеенные и усиленные между ними углем и кевларом в 10 направлениях.
2) два триммера - один изменяет точку подвески другой работает как полиспаст
Много мелких улучшений - отсутствие веревочек на латах, новая очень интересная система натяжки упорной латы...
Уже сейчас крыло выглядит очень перспективно. На стандартной тележке с 503 посадочная скорость порядка 45 кмч, а максимальная больше 140. Думаю с законцовами и мотором помощнее максималка может еще подрасти, при этом посадка не страдает как на малых крыльях. Управляемость адекватная, реакция по управлению быстрая но без забросов. Аппарат стабильно летит с брошеной ручкой прямолинейно и в крене. Скольжения, затягивания до 75 градусов крена в обе стороны нет. Дальше я не пробовал, но видел что Володя делал виражи доводя крен до 90...
Думаю Мысенко можно поздравить!!! Тех кто думает о новом крыле тоже, выбор расширился
ОБ УФО - крыло сшито нитками Гор, на них дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию от разрушения UV. Если шов распадется, производитель ниток обещает возместить стоимость изделия. Звучит многоообещающе...Да, данные впечатляют!Особенно материал паруса.Возможно ресурс по УФО возрос?Присматриваюсь.И в печальной статистике,замечен не был.
Здравствуйте!База та же, но "бес в мелочах" Отличие от 16М
ВИШ, то стокилометровый диапазон скоростей станет реальностью!Очень интересно мнение В.Мысенко о ВИШе на Апогее.
Крыло в разной комплектации весит от 45 до 49 кг!!!Сколько весит этот крыл и на какой взл. вес расчитан? Еще хотелось бы знать реальную длину в коротком и длинном пакете.
Вот здесь посмотрите :Скажите, а каковы размеры кубика узла подвеса у Апогея?
Спасибо! Такой же кубик как у моего М-17.Вот здесь посмотрите :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/9#9
Но, если что-то не получается можно совместно покумекать!
А опишите, все-таки подробнее про два триммера. Что делает второй триммер?2) два триммера - один изменяет точку подвески другой работает как полиспаст
Так процесс совершенствования крыла идет и не прекращался - об этом можно судить даже по этой ветке.Ну вот наконец-то дождались Апогееводы прогресса!
Неужели основние размеры совпали?Спасибо! Такой же кубик как у моего М-17.
Второй триммер меняет стреловидность крыла, для уменьшения крутки, например! Как на простых, спортивных дельтах!Что делает второй триммер?
Да, между осями верхнего и нижнего болтов 70мм. Ширина между "щечками" тоже 70мм.Неужели основние размеры совпали?
А как его применение сказывается на, например, балансировочной скорости, или скорости срыва? Можете подробнее описать? Очень интересно. Можно ли этот триммер использовать, например, для улучшения взлетно-посадочных характеристик и для улучшения скоростных характеристик?Второй триммер меняет стреловидность крыла, для уменьшения крутки, например! Как на простых, спортивных дельтах!
Мы его поставили пока для экспериментов, чтобы ускорить настройку крыла на определённый режим полёта.
Но работать с ним интересно!
Вы правы! Ваш вопрос прямо в яблочко!!! Изначально именно для этого нами и ставился второй триммер!Можно ли этот триммер использовать, например, для улучшения взлетно-посадочных характеристик и для улучшения скоростных характеристик?
На парящих спортивных дельтах изменение стреловидности крыла, путём натягивания поперечины через полиспаст применяется аж с конца 80-х годов!Может это открытие
Извините, не могу сказать! Надо строить поляру!Кстати, какая по Вашей оценке на таком крыле будет крейсерская скорость на телеге с Р-503?
Скажите, а сколько будет стоить такое крыло?При отпущеной поперечине, парус ослаблен, геометрическая крутка крыла большая, скорость и, соответственно, дистанция на взлёте и посадке минимальные! После взлёта, в зависимости от ваших предпочтений, натягиваете поперечину в определённое, промежуточное положение
Золотые слова! Чуть добавлю... На парящих дельтах полиспасту работать легче, там нагрузка на крыло, на ткань меньше, и все работает идеально на обычном дакроне. Идею поставить этот триммер мы обсуждали давно, особенно после появления извращений конструкции креасьоновского Бионикса (там сделано примерно то же, но раз в 100 сложнее). Но ставить на тяжелую телегу с обычным крылом, автоконверсией и мной-пилотом 120 кило где крыло и так растянуто маманегорюй - были сомнения в эффективности.На парящих спортивных дельтах изменение стреловидности крыла, путём натягивания поперечины через полиспаст применяется аж с конца 80-х годов! Конечно же добиться этого эффекта (изменение крутки) возможно только применяя более современные ткани, с очень малым относительным удлинением, с плёночным армированным покрытием и прочими мелочами в конструкции!
Точнее не скажешь.Хочется не только летать быстро (дело нехитрое - крыло поменьше и мощи побольше) но при этом и садиться безопасно.
Василий, а скажите, пожалуйста, какая была максимальная скорость горизонтального полета? И на каких оборотах при этом работал 503-й?На стандартной тележке с 503 посадочная скорость порядка 45 кмч, а максимальная больше 140.
Владимир, а не пробовал установить на телегу аккумулятор? Тогда Стратомастер не будет отключаться...Но, хочу обратить ваше внимание, что на за дросселированном двигателе (2000-2200) раньше "Стратомастер" показывал качество 9-10, а в новом варианте - 11-12 (при выключенном двигателе прибор отключается)!