Крыло "Апогей".

На стандартной тележке с 503 посадочная скорость порядка 45 кмч, а максимальная больше 140.
Василий, а скажите, пожалуйста, какая была максимальная скорость горизонтального полета? И на каких оборотах при этом работал 503-й?

Это лучше у Володи спросить. Максималку получали классически - ручку полностью на себя, газ полный. Снижался или поднимался аппарат не скажу. Кажется все-таки снижался. Моторчик-бедняга вряд-ли справится... На тележке с ГЕО как ни тяни ручку на себя, как ни гоняй триммер, телега все равно в наборе на полном газу.
 
Это лучше у Володи спросить. Максималку получали классически - ручку полностью на себя, газ полный. Снижался или поднимался аппарат не скажу. Кажется все-таки снижался. Моторчик-бедняга вряд-ли справится... На тележке с ГЕО как ни тяни ручку на себя, как ни гоняй триммер, телега все равно в наборе на полном газу.
Спасибо! Было бы интересно все-таки узнать про скорость с 503-м...

А что такое ГЕО?
 
Ну, ребята - позор!!! Який же хлопец в Росии ГЕО не знает??!!!  :craZy
 
vbnz сказал(а):
Спасибо! Интересная аббревиатура 🙂

Ну, ребята - позор!!! Який же хлопец в Росии ГЕО не знает??!!!  :craZy
🙂
Ну виноват, в Штатах-Канаде эти моторчики на Гео-Метро и на Гео-Шеви стоят, они нарицательны как наш Запор. На них всякие потешные персонажи ездят...
 
Но, хочу обратить ваше внимание, что на за дросселированном двигателе (2000-2200) раньше "Стратомастер" показывал качество 9-10, а в новом варианте - 11-12 (при выключенном двигателе прибор отключается)!
Владимир, а не пробовал установить на телегу аккумулятор? Тогда Стратомастер не будет отключаться... 😉

Извиняюсь, Анатолий! Я не правильно выразился! А надо было вот так:

При отключенном двигателе прибор не показывает качество!

И вот красивая на мой взгляд фотография! Напрашивается название: "Пробуждение...Апогея!"
 

Вложения

  • sized_DSC09465.JPG
    sized_DSC09465.JPG
    38,8 КБ · Просмотры: 83
какая была максимальная скорость горизонтального полета?

Точно эти цифры пока не зафиксированы! В полёте с Василием (120кг) максимальная была 143 км\час снижение было не больше  1-1,5 м\сек, обороты 6300- 6400!
Дальше будем работать! Не дают пока ветер и дожди!
 
В полёте с Василием (120кг) максимальная была 143 кмчас снижение было не больше  1-1,5 мсек, обороты 6300- 6400!
Дальше будем работать! Не дают пока ветер и дожди!
Это просто прекрасный показатель для телеги с 503-м.
Спасибо!
 
В аппарате сидели двое, один из которых 120кг? 

Именно так, только я вешу ровно в два меньше раза - к счастью или к сожалению, не знаю!

Добавлю! Со мной с одним дельт в горизонте летел 48-50 км\час, обороты при этом 3400-3500!

И вот ещё немного подробностей крыла! Видна структура ламината!
 

Вложения

  • sized_DSC09395.JPG
    sized_DSC09395.JPG
    99,8 КБ · Просмотры: 96
  • sized_DSC09396.JPG
    sized_DSC09396.JPG
    98,2 КБ · Просмотры: 94
В аппарате сидели двое, один из которых 120кг? 
Именно так, только я вешу ровно в два меньше раза - к счастью или к сожалению, не знаю!

Добавлю! Со мной с одним дельт в горизонте летел 48-50 кмчас, обороты при этом 3400-3500!

И вот ещё немного подробностей крыла! Видна структура ламината!

Чудеса 🙂 Я даже не могу подобрать слов восхищения, как хорошо летает Ваш АППАРАТ.

Попытайтесь собрать информацию по крылу воедино по характеристикам и донести до всех в одном месте. Может в начале данной ветки. Потому что сейчас информация очень раскидана здесь по всей ветке форума. Думаю, это будет интересно очень многим и многие такое крыло у Вас купят.  :~)

У меня в соседней ветке был спор, где говорили, что на 503-м никогда нельзя будет развить скорость 140км/ч в горизонте. И в качестве доказательства что такое возможно, предлагали дать ссылку на видео где аппарат ТАК летит. Думаю, если Вы полетите один, то вы просто сможете лететь 140км/ч в горизонте и показать это всем. А если на Ваш аппарат еще и ВИШ...  😱

Ссылка на один из постов того спора:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1349080353/89#89

Удачи в Ваших разработках!  :~)
 
... уууупс ... А тут! ... это уже новый КРЫЛ!!! Полностью согласен с vbnz: Попытайтесь собрать информацию по крылу воедино по характеристикам и донести до всех в одном месте (или в одном посте). Очень радует что вы совершенствуетесь. Может в дальнейшем свояете что-нибудь с грузоподъемностью в 500кг. Было бы очень интересно. С уважением.
 
Спасибо за комментарии! Работаем, стараемся по мере сил!!!

Может в дальнейшем свояете что-нибудь с грузоподъемностью в 500кг. Было бы очень интересно.

Неделю назад сел и вкратце пересчитал, по нашей старой методике, наиболее нагруженные (на мой взгляд) участки каркаса на 450 кг взлётного веса: лонжерон в боковом узле и поперечину! Так вот! Лонжерон - Коэф.зап.проч.=5,1, Поперечина =5,4!
Повторюсь, это старые наработки! Чтобы, пересчитать всё по новой, нужны новые разработки, новые методики с учётом "сегодняшних" исследований, может быть, данных тензометрии, если у кого они есть! Может, кто даст "нужное направление"! Не безвозмездно, естественно!
Только просьба, не посылать уж слишком далеко...!    🙂
 
...т.е. в пересчете по запасу прочности = 3.0 взлетный вес переваливает за 500кг? И чем "старая" метода отличается от "новой"? Вы применили новую ткань. Армированную! Видно проработали формирование носка крыла, что очень немаловажно в конструкции. Приятно смотреть на несморщенную нижнюю поверхность крыла. Думаю что и верхняя такая же. Как конструктор крыла просчитайте крыло под нагрузку в 500кг. С удовлетворяющим вас, как конструктора, запасом прочности. А нам будет очередное счастье.
 
Однако, регулярно этим летом поднимал "Апогеем" 450-460 кг взлётного веса.....!  :🙂
Часов 30-40 налетал в этом сезоне с таким весом.
 
to  Grig
... позор на мою голову, но я тоже не знал что такое ГЕО, и с чем его едят. Поэтому купил Хонду (наверно потому, что побывал у них в музее). Снимаю шляпу пред Вами, Ваш опыт намного огромнее моего. В данном моменте, по моему, главное, что бы производитель все же сам выдал параметры крыла. Типа: крыло грузоподъемностью 500кг.
 
Однако, регулярно этим летом поднимал "Апогеем" 450-460 кг взлётного веса.....!Часов 30-40 налетал в этом сезоне с таким весом. 
Grig смотри жадность фраера погубит(это я про гектары) 😉
 
Как конструктор крыла просчитайте крыло под нагрузку в 500кг. С удовлетворяющим вас, как конструктора, запасом прочности. А нам будет очередное счастье. 

🙂 Можно посчитать и на 600, и на 700!!! Это не трудно - считать!
Только всё это будет похоже на металлическую конструкцию похожую на дельтаплан!!! Её ещё надо "научить" летать! Не так всё просто...!

И чем "старая" метода отличается от "новой"?

За данные точного, оптимального распределения нагрузок на нагруженные части и узлы каркаса крыла дельтаплана я бы много дал!!!
 
Я к таким весам шажочками подкрадывался.....!

Кстати, скороподъёмность "Апогея" с таким весом составляла 3,2-3,5 м/с кратковременная и 2,6-2,7 м/с стабильная....!
Разумеется управление по кренам и заходы на посадку становились построже.....!

P.S. Забавно, но СП-30 (с меньшей на 30 литров загрузкой хим.смеси!) с которым я работал в одном звене и с одной взлётки - заметно проигрывал в динамике (скорподъёмности и виражам на взлётах....) по свидетельствам обоих наших техников....!
 
Назад
Вверх