Крыло "Апогей".

Сколько весит этот крыл и на какой взл. вес расчитан? Еще хотелось бы знать реальную длину в коротком и длинном пакете.
 
Полетал вчера на новом крыле Мысенко. База ты же, но "бес в мелочах" Отличие от 16М:
1) новый самый современный материал паруса - композит дакрон и пленка склеенные и усиленные между ними углем и кевларом в 10 направлениях.
2) два триммера - один изменяет точку подвески другой работает как полиспаст
Много мелких улучшений - отсутствие веревочек на латах, новая очень интересная система натяжки упорной латы...

Уже сейчас крыло выглядит очень перспективно. На стандартной тележке с 503 посадочная скорость порядка 45 кмч, а максимальная больше 140. Думаю с законцовами и мотором помощнее максималка может еще подрасти, при этом посадка не страдает как на малых крыльях. Управляемость адекватная, реакция по управлению быстрая но без забросов. Аппарат стабильно летит с брошеной ручкой  прямолинейно и в крене. Скольжения, затягивания до 75 градусов крена в обе стороны нет. Дальше я не пробовал, но видел что Володя делал виражи доводя крен до 90...

Думаю Мысенко можно поздравить!!!  Тех кто думает о новом крыле тоже, выбор расширился 😉

Что за новое крыло? Я не в курсе. Сейчас мучаюсь выбором крыла для тележки с R-503. Если озвученные характеристики действительно таковы, то я первый в очереди.
 
Да, данные впечатляют!Особенно материал паруса.Возможно ресурс по УФО возрос?Присматриваюсь.И в печальной статистике,замечен не был.

ОБ УФО - крыло сшито нитками Гор, на них дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию от разрушения UV. Если шов распадется, производитель ниток обещает возместить стоимость изделия. Звучит многоообещающе...
 
.....посадочная 45км/ч.,а максимальная скорость более 140.Апогей стал аппаратом с выдающимися характеристиками.Очень интересно мнение В.Мысенко о ВИШе на Апогее.
 
База та же, но "бес в мелочах" Отличие от 16М

Здравствуйте!
Да, это стандартный "Апогей-16М", только изготовлен в топовой комплектации!
Очень усиленная ткань кевларом и углеволокном (этакий слоёный пирог) и поэтому очень стабильная!
Прекрасных характеристик удалось добиться за счёт точного раскроя паруса и ламинатного покрытия лицевой части ткани!
Вместо завязок по задней кромке применили защёлки!
Нижние латы удобно вставляются и надёжно фиксируются в латкарманах!
Всё перечисленное значительно улучшило аэродинамику крыла и показало его скрытые резервы!
Уверен, что если под это крыло повесить "582-ой"  и 

Очень интересно мнение В.Мысенко о ВИШе на Апогее.

ВИШ, то стокилометровый диапазон скоростей станет реальностью!


Сколько весит этот крыл и на какой взл. вес расчитан? Еще хотелось бы знать реальную длину в коротком и длинном пакете. 

Крыло в разной комплектации весит от 45 до 49 кг!!!

Каркас расчитывался на взлётный вес 380 кг с коэффициентом запаса прочности 1,5. Поднимали и больше...

Размеры пакетов для транспортировки:  2,2 - 2,4 - 4,1 - 5,2!!!

И немного фото:
 

Вложения

  • sized_DSC09394.JPG
    sized_DSC09394.JPG
    64,8 КБ · Просмотры: 98
  • sized_DSC09439.JPG
    sized_DSC09439.JPG
    26,4 КБ · Просмотры: 85
  • sized_DSC09461.JPG
    sized_DSC09461.JPG
    58,3 КБ · Просмотры: 92
Скажите, а каковы размеры кубика узла подвеса у Апогея?

Вот здесь посмотрите : 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/9#9

Но, если что-то не получается можно совместно покумекать!
 
Вот здесь посмотрите : 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/9#9

Но, если что-то не получается можно совместно покумекать!
Спасибо! Такой же кубик как у моего М-17.

2) два триммера - один изменяет точку подвески другой работает как полиспаст
А опишите, все-таки подробнее про два триммера. Что делает второй триммер?
 
Ну вот наконец-то дождались Апогееводы прогресса!
Так процесс совершенствования крыла идет и не прекращался - об этом можно судить даже по этой ветке.
Ранние "Апогеи" были не такими, как сейчас - изменилась конструкция элементов крыла, в конструкции используется обтекаемый профиль стоек трапеции и мачты, применяются современные материалы, ткани, нитки, технологии, появился триммер крыла (теперь уже два).
Я считаю сегодняшний "Апогей-16М" Мелеузской сборки современным крылом!
 
Спасибо! Такой же кубик как у моего М-17.

Неужели основние размеры совпали?


Что делает второй триммер? 

Второй триммер меняет стреловидность крыла, для уменьшения крутки, например! Как на простых, спортивных дельтах!
Мы его поставили пока для экспериментов, чтобы ускорить настройку крыла на определённый режим полёта.
Но работать с ним интересно!
 
Неужели основние размеры совпали?

Да, между осями верхнего и нижнего болтов 70мм. Ширина между "щечками" тоже 70мм.

Второй триммер меняет стреловидность крыла, для уменьшения крутки, например! Как на простых, спортивных дельтах!
Мы его поставили пока для экспериментов, чтобы ускорить настройку крыла на определённый режим полёта.
Но работать с ним интересно!
А как его применение сказывается на, например, балансировочной скорости, или скорости срыва? Можете подробнее описать? Очень интересно. Можно ли этот триммер использовать, например, для улучшения взлетно-посадочных характеристик и для улучшения скоростных характеристик?
Может это открытие и у Вас получилось нечто типа механизации крыла самолета?

Кстати, какая по Вашей оценке на таком крыле будет крейсерская скорость на телеге с Р-503?
 
Можно ли этот триммер использовать, например, для улучшения взлетно-посадочных характеристик и для улучшения скоростных характеристик? 

Вы правы! Ваш вопрос  прямо в яблочко!!! Изначально именно для этого нами и ставился второй триммер!

При отпущеной поперечине, парус ослаблен, геометрическая крутка крыла большая, скорость и, соответственно, дистанция на взлёте и посадке минимальные! После взлёта, в зависимости от ваших предпочтений, натягиваете поперечину в определённое, промежуточное положение и выполняете необходимые манёвры вокруг "песочницы"! Если же вам необходимо переместиться в пространстве на какое-то количество км, то вторым триммером натягиваете поперечину, а первым,смещая центровку (кубик) вперёд, устанавливаете либо комфортную (по погоде), либо крейсерскую (для экономичности), либо максимальную (для экономии времени) скорость полёта!

Может это открытие

🙂 🙂 🙂На парящих спортивных дельтах изменение стреловидности крыла, путём натягивания поперечины через полиспаст применяется аж с конца 80-х годов!


Конечно же добиться этого эффекта (изменение крутки) возможно только применяя более современные ткани, с очень малым относительным удлинением, с плёночным армированным покрытием и прочими мелочами в конструкции!

Кстати, какая по Вашей оценке на таком крыле будет крейсерская скорость на телеге с Р-503?

Извините, не могу сказать! Надо строить поляру!
Но, хочу обратить ваше внимание, что на за дросселированном двигателе (2000-2200) раньше "Стратомастер" показывал качество 9-10, а в новом варианте - 11-12 (при выключенном двигателе прибор отключается)!
 
При отпущеной поперечине, парус ослаблен, геометрическая крутка крыла большая, скорость и, соответственно, дистанция на взлёте и посадке минимальные! После взлёта, в зависимости от ваших предпочтений, натягиваете поперечину в определённое, промежуточное положение

Скажите, а сколько будет стоить такое крыло?
И второй вопрос: можно ли где-то в Москве или не очень далеко 🙂 его попробовать на своей телеге? Чтобы понять как оно вообще полетит именно с моим МД-20Д. У меня как раз сейчас стоит вопрос выбора крыла. Хочу поменять свое старое М-17 на что-то более быстрое. Но для меня актуален вопрос взлета и посадки на неподготовленные площадки, поэтому ВПХ крыла на первом месте. Аналогов Апогея с двумя триммерами просто нет.
 
На парящих спортивных дельтах изменение стреловидности крыла, путём натягивания поперечины через полиспаст применяется аж с конца 80-х годов! Конечно же добиться этого эффекта (изменение крутки) возможно только применяя более современные ткани, с очень малым относительным удлинением, с плёночным армированным покрытием и прочими мелочами в конструкции!

Золотые слова! Чуть добавлю... На парящих дельтах полиспасту работать легче, там нагрузка на крыло, на ткань меньше, и все работает идеально на обычном дакроне. Идею поставить этот триммер мы обсуждали давно, особенно после появления извращений конструкции креасьоновского Бионикса (там сделано примерно то же, но раз в 100 сложнее). Но ставить на тяжелую телегу с обычным крылом, автоконверсией и мной-пилотом 120 кило где крыло и так растянуто маманегорюй - были сомнения в эффективности.

На относительно легкой системе телега-пилот и крыле с "жесткой" обшивкой эффективность натяга-отпускания поперечины в полете гораздо заметнее. На Апогее16 "Deluxe" думаю  эта система очень на месте. После анализа кое-каких циферок (володя, посмотри Скайп) думаю попробуем то же самое на Профи ТЛ с пленочной обшивкой в Канаде. Хочется не только летать быстро (дело нехитрое - крыло поменьше и мощи побольше) но при этом и садиться безопасно.
 
Хочется не только летать быстро (дело нехитрое - крыло поменьше и мощи побольше) но при этом и садиться безопасно.
Точнее не скажешь.
И, пожалуйста, побольше информации об этом. Как идут испытания. Какие получаются скорости на разных телегах и моторах. Интересно же...
 
На стандартной тележке с 503 посадочная скорость порядка 45 кмч, а максимальная больше 140.
Василий, а скажите, пожалуйста, какая была максимальная скорость горизонтального полета? И на каких оборотах при этом работал 503-й?
 
Но, хочу обратить ваше внимание, что на за дросселированном двигателе (2000-2200) раньше "Стратомастер" показывал качество 9-10, а в новом варианте - 11-12 (при выключенном двигателе прибор отключается)!
Владимир, а не пробовал установить на телегу аккумулятор? Тогда Стратомастер не будет отключаться... 😉
 
Назад
Вверх