Крыло "Апогей".

В прошлом году лопнула прядь верхнего продольного троса в районе мачты. Там получается крутой перелом. Нормального троса найти не удалось. А тот что продается в стройительных магазинах - "деревянный". Вот , используя родной трос, соорудили такую конструкцию.
 

Вложения

  • tros_001.jpg
    tros_001.jpg
    72 КБ · Просмотры: 90
Апогей-16М!
Наконец-то опять поднял свою "ласточку" с Вашим крылом в небо, впервые в этом году.
В прошлом году обсуждали с Вами вопрос по скоростям.
Сейчас установил УС с трубкой Вентури. Скорость балансировочная одному 80 км/час, вдвоём -- 83 км/час. (Хотя у меня есть сомнения по точности показаний этого прибора с ЭТОЙ трубкой -- она самодельная, что скажете по скоростям?). Скороподъёмность при этом с 503-м одному 5,5 м/с, это при взлётном весе 250 кг.
Ручку бросал в спокойной атмосфере как один, так и вдвоём (взлётный вес 340 кг). Крыло летит, отрабатывает мелкие порывы ветра само, без вмешательства, секунд 5-7 без проблем. Больше не пробовал.
 
что скажете по скоростям?

Любая настройка - крыло, приборы, телега носит индивидуальный характер, именно относительно конкретного МДП, учитывая все особенности (направление вектора тяги, месторасположение датчика скорости, особенности крыла и его настройка, опыт и манера пилотирования, погодные условия и т.д.)! Поэтому, невозможно что-либо сказать или посоветовать конкретно, можно мягко говоря ошибиться!!!
Но, коротко скажу, что при оборотах двигателя 4200 - 4800 аппарат должен лететь на брошеной ручке в горизонте, без подныривания (без набора скорости) с последующим кобрированием и так далее! В противном случае у Вас передняя центровка!
Прибор надо проверять по показаниям GPS как минимум, это Вы знаете!
Во время облёта крыльев я настраиваю кубик на скорость от 65 до 80, ну и триммером могу установить любую скорость в зависимости от выполняемой задачи!
 
А вот нитки, которыми шьют парус крыла могут быть разными - к примеру, шелковая нить отлично впитывает влагу, соответственно изменяя при этомсвои свойства по мере намокания и высыхания.

Дорогой доктор! Извините меня пожалуйста, но я Вас очень прошу удалите свой пост, в нём всё не правильно!!!

Нитки здесь не при чём!!! 🙂 🙂 🙂 🙂
 
Извините вопрос к Апогею-16м  В. Васильевич я восстанавливаю М-ку какая длинна килевой по торцам и мачты? Заранее благодарен.
 
какая длинна килевой по торцам и мачты?

Некоторые размеры изменились!
Обязательно!!! Дайте мне, как ориентир - любой размер до мачты, который у вас есть (остался невредимым)!
Ну или вот: длина килевой от торца до торца - 2395.
От переднего торца до мачты - 1560.
От заднего торца до мачты - 835.
 
В.Васильевич длинна от переднего торца до мачты осталась
1560 буду ориентироваться  на эти цифры.И еще сама мачта сломана возле килевой какая ее длинна?
 
Тогда в чем же дело? Мистика! 

По поводу не стабильности натяжки или прослабления тросов! Я бы сделал так!
Вытащил бы каркас из паруса и собрал бы его без паруса! Надо убедиться, что каркас собирается штатно без каких-либо перекосов, "перекруток" и логично! При этом обратить внимание до конца ли стыкуется поперечина и другие стыки!!! Замерить или просто запомнить "на глаз" слабину тросов!
Надеть парус и сравнить натяжку!
Хотя в "личке" мы с PNL-ом убедились, что длины тросов остались те же, что и были!

Ещё раз повторюсь! Никакой мистики, никаких непоняток! Всё должно быть понятно, объяснимо, логично и штатно! В противном случае НЕ ВЗЛЕТАТЬ!!!
 
Всем привет!

"Апогей - 15" выпускался как спортивный дельтаплан, в начале 90-х гг! Ныне используется как переходной, с учебного на спортивный, или для пилотов выходного дня! Использовать для дельталёта категорически не советую! Слабоват будет, ТОЧНО!
 
"Апогей - 15" выпускался как спортивный дельтаплан, в начале 90-х гг!



А для одноместного с тележкой типа Е-16 или Друкаря можно???
 
Использовать для дельталёта категорически не советую! Слабоват будет, ТОЧНО!

Читать надо внимательно!

Эти Апогеи 14-ый и 15-ый выпускались с  разными каркасами! Надо смотреть набор труб и конструкцию узлов в боковом узле и поперечины! По прочности там всё по минимуму! Авиация же...!
 
Полетал вчера на новом крыле Мысенко. База ты же, но "бес в мелочах" Отличие от 16М:
1) новый самый современный материал паруса - композит дакрон и пленка склеенные и усиленные между ними углем и кевларом в 10 направлениях.
2) два триммера - один изменяет точку подвески другой работает как полиспаст
Много мелких улучшений - отсутствие веревочек на латах, новая очень интересная система натяжки упорной латы...

Уже сейчас крыло выглядит очень перспективно. На стандартной тележке с 503 посадочная скорость порядка 45 кмч, а максимальная больше 140. Думаю с законцовами и мотором помощнее максималка может еще подрасти, при этом посадка не страдает как на малых крыльях. Управляемость адекватная, реакция по управлению быстрая но без забросов. Аппарат стабильно летит с брошеной ручкой  прямолинейно и в крене. Скольжения, затягивания до 75 градусов крена в обе стороны нет. Дальше я не пробовал, но видел что Володя делал виражи доводя крен до 90...

Думаю Мысенко можно поздравить!!!  Тех кто думает о новом крыле тоже, выбор расширился 😉
 
Да, данные впечатляют!Особенно материал паруса.Возможно ресурс по УФО возрос?Присматриваюсь.И в печальной статистике,замечен не был.
 
Назад
Вверх