Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Понимаю что реакция крыла
на ветер правильная но обтекатель почему нос не отворачивает?
обтекатель почему нос не отворачивает?
Да, действительно, Вы правы ,реакция на путевую устойчивость Немного с задержкой.
отпускаешь трапецию скорость падает по прибору до 60 но я летаю чуть поджата. 70.
Я на авторитет не претендую. Но кое-какие мыслишки могу подбросить. Например вот тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1270602014 фото моей тележки с V образными стабилизаторами на трубе. Работает не хуже килей на колесных обтекателях, на больших углах даже лучше.Vassili Ваше авторитетное мнение учитываю.
Правильный адрес ссылкиНапример вот тут
А вот кроме рекламы актуаторов никаких стабилизаторов не увидел. На каком снимке и какой трубе они стоят?фото моей тележки с V образными стабилизаторами на трубе.
никаких стабилизаторов не увидел. На каком снимке и какой трубе они стоят?
Крыло у нас пятого года выпуска. 503 Наиль 1700 с чем то.А на каком Апогее Вы летаете? Судя по цифрам под 582
уменьшилась балансировочная скорость. Была 76-78. Сейчас 72-74. В горизонте шли раньше вдвоем на 80-82 - 4700 -4800 , сейчас 5000. В наборе 2м\с 80км\ч было 5200 , вчера вот понадобилось, например 5500. Правда я в ботах и в шапке уже около 120. Думал"Неужели парус вытянули?"
Тут вспомнил, читал у Стратомастера в инструкции- вроде там была калибровка указателя скорости и вроде даже мы когда то ее проводили... Вот тут и подумал- может не парус , а скорость врет.
Да, по времени крыло у нас уже в возрасте, согласен. Но налет за это время порядка может сотни часов. Не ведем учет, каюсь. Бывает месяцами не удается полетать- то у одного работа, то у другого, то погода, понос, то золотуха 🙁. Крыло хранится в кирпичном сухом гараже в шестиметровом пакете. Парус солнышко видит только после сборки, во время полетов.Время...! 7 лет!
Есть непонятная история с натяжением боковых тросов. Вначале они были натянуты нормально- не сильно, не слабо. Затем их натяжка после сборки постепенно нарастала и перестала нам нравиться.
На земле. После сборки натянуты и верхние и нижние. Думал все понятно :-[Каких боковых тросов - верхних или нижних
Есть непонятная история с натяжением боковых тросов. Вначале они были натянуты нормально- не сильно, не слабо. Затем их натяжка после сборки постепенно нарастала и перестала нам нравиться. Решиливерхние троса нарастить пластинами из нержавейки, добавили сантиметра по два с каждой стороны стало нормально. Затем постепенно нижние троса на стоянке стали провисать, затем довольно сильно. Убрали пластину с одной стороны, некоторое время летали с одной, прошлым летомубрали и вторую. Сейчас опять прилично натягиваются троса. Моему напарнику это не нравится, я его убеждаю, что фигня- полетим верхние повиснут... Только вот почему все это происходит непонятно.
Читал я ту тему. Все там понятно. Но не понял как это относится к нашей проблеме.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1286645198/157#157Здесь моя версия по натяжению тросов! Если, что-то будет не понятно - спрашивайте!
Согласен, поэтому самого терзает эта загадка. Конечно троса натягиваются "не до звона" , но сам факт такого "дрейфа" интригует.Необъяснимых и непонятных явлений с техникой быть не должно