Крыло "Апогей".

Кстати, скороподъёмность "Апогея" с таким весом составляла 3,2 м/с кратковременная и 2,6 м/с стабильная....!
Разумеется управление по кренам и заходы на посадку становились построже.....!
Мотор 503-й?
 
Чудес не бывает!  🙁  С 582-ым!
 
Не так всё просто...!
... конечно не просто. Но, на то Вы и конструктор.
За данные точного, оптимального распределения нагрузок на нагруженные части и узлы каркаса крыла дельтаплана я бы много дал!!!
... а я бы без зазрения совести взял бы, если бы знал.
Но думаю этого ни у кого нет. А за прототипы можно было бы взять крылья других производителей. Как зарубежных так и отечественных.
 
170 литров химии ( 70-80 % в них - вода, так что и килограммы - где-то рядышком). 10-25 литров 95го (в зависимости от удаления и расчётного времени на вылет).
 
Да, старого. И по налёту, тоже не "молодого". Суммарный налёт вместе с этим сезоном -500-550 часов.

Кстати, обсуждаемое НОВОЕ крыло в этой ветке сделано расцветочкой под мою телегу.....!  😉 См. Личку.
 
to  Grig

... как поставишь крыло, облетаешь, полетаешь, обязательно отпишись. Интересно мнение рядового пользователя со знанием дела.
 
to  Grig

... как поставишь крыло, облетаешь, полетаешь, обязательно отпишись. Интересно мнение рядового пользователя со знанием дела.


Обижаете!!!  Я - ефрейтор...!  ;D
 
Врядли.
Парус, это авторские права, шедевр с большой буквы.
А Вы зачем такой вопрос задаёте? На подделку нарвались, или...?
 
... ждем новостей Владимир... с нетерпением!!!

Извиняюсь! А, каких новостей вы ждёте?

Погода ужасно-мерзопакостная! Летать по такой погоде - себя не уважать!

Ну и для меня, почти, всё ясно, осталось кое-какие мелочи выяснить!

Хочется полетать с тяжёлой телегой, чтоб взлётный вес был килограмм эдак на 430-450, но её пока нет! То, что поднимет я не сомневаюсь, поднимал уже с Сузукой G13BB (430-440 кг), да и Grig тоже! А вот, как крыло себя поведёт с новой обшивкой, это интересно! Да и многим уже интересно!!!
"Я так думаю!"(с)
 
Хочется полетать с тяжёлой телегой
Приезжай, Володя, в Магнитогорск, полетаем. 🙂.  Телега 210 кг сухая + 40 кг топливо + 50 кг твое крыло + 180 кг два человека = 480 кг. Тем более вроде бы Валентин Романенков уже заказал у тебя это крыло...
 
Приезжай, Володя, в Магнитогорск, полетаем.

Спасибо, Анатолий! Далековато к вам ехать! Но может быть, не знаю! Пока здоровье не починю, вряд ли! Далеко и на долго от дома отлучаться пока не могу!

... ждем новостей Владимир... с нетерпением!!!

Может, вот это интересно будет посмотреть?

http://www.youtube.com/watch?v=f9HRUyqmc-M
Здесь на двух проходах минимальная 45-43 км/час (по "Стратомастеру"), обороты 3500-3600 и меньше, ручка упёрта в пилон! Иногда приходится подгазовывать, чтобы не было снижения! Летит достаточно устойчиво, возникающие крены исправляются легко, если не затягивать по времени!
После второго прохода, левым разворотом полетел, чтобы навести камеру на колдун! Практически штиль 1-2 м боковой (южный)!

🙂
 
Привет всем с этой ветки!
Намеренно не стал читать обсуждения выше, хотя давно и не заглядывал на ветку.
Вне влияния чужих мнений в очередной раз выражаю благодарность "Апогею-16М", "пароходу" и человеку, как писал В.Маяковский.
Всё лето летал и наслаждался.
Характеристики такие: Один в балансире 63 км/ч, вдвоём 65. Скороподъёмность один 5,5 м/с, вдвоём 4,5 -- 5,0. Это с 503-м и двухлопастным деревянным. Вес пустого 165 кг, если что. В боевом развороте крен больше 45 градусов уж точно (по мнению наблюдателей с земли). С брошенной ручкой в спокойной атмосфере -- 15 сек, полёт нормальный.
Это не реклама, это мнение покупателя.
 
Вот она, ласточка...
 

Вложения

  • P8113229_001.JPG
    P8113229_001.JPG
    14,6 КБ · Просмотры: 89
Здравствуйте все форумчане.
Тоже хочу поделится впечатлениями от крыла Апогей16м бюджетный вариант(верхняя обшивка коричневого цвета).
Не знаю как с другим парусом,но с данным за два лета и одну зиму налетал 180 часов.Регулеровок крыла ни каких не делал,все регулеровки Владимира Мысенко.Балансировочная в одиночку 70-72км\час,но я чуть- чуть поджимаю ручку почти без усилия и скорость80км\час.Крыло очень устойчивое,в спирале в спокойную погоду с брошеной трапецией,не затягивает в крен,а само постепенно выходит в горизонт,на холостых оборотах двигателя.Поднимался на высоту 3100м. дальше не стал хулеганить, да и замёрз сильно,хотя апарат еще шел с вертикальной скоростью 2м\сек.при 5800об/мин Винт вк-5 Наиля. (у нас класс G 1500м.)Крыло растчитано на 380кг.взлетного веса,но  я поднимал 400,конечно после консультаций с Владимиром Мысенко.Вертикальная скорость при общем весе 280кг.6м/сек.Налетал часы на 80% в двоем при весе от 320кг. до400кг.В обшем для меня крыло стало из бюджетного козырным.Всем удачи.
 
Назад
Вверх