Кто работает с SolidWorks - заходи!

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
Но можно пойти дальше.
В пункте View я убрал галочку simulation symbols, так нагляднее.
Далее на поункт Results жмем правой кнопкой, и выбирае подпункт - Define Factor Of Safety Plot.
Получим - уродливо красную картинку.
Жмем правой кнопкой на вновь появившемся подменю Factor Of Safety и выбираем пункт Chart Options
и выставляем галочки как показано на рисунке:
 

Вложения

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
Проделав все это мы получим визуализацию нашего Safety Factor. В моем примере его миним альное значение - 1.02 при нагрузке на хвостовую балку 4х30кг.
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
и получаем такую картинку, по ней уже можно понять, где конструкция прикажет долго жить. Зная предел текучести материала. И посмотрев на гравик- можно увидеть где материал не выдержит:
На основе чего можно сделать такое заключение:  считать ли  границей предел прочности - или потеря устойчивости (местная, или общая), наступающие гораздо раньше, учитываются каким-либо образом?
 
L

L-13

Надо считать на устойчивость на сжатие каждую трубочку отдельно. У каждой своя длинна, свой диаметр и.т.д.
Солидом надо пользоваться для проверки и визуализации данных. А считать надо самому.
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Надо считать на устойчивость на сжатие каждую трубочку отдельно. У каждой своя длинна, свой диаметр и.т.д.
Солидом надо пользоваться для проверки и визуализации данных. А считать надо самому.
Спасибо - я, собственно, и не сомневался в этом: потому и запасы, указанные в профильной про самолетик с этой фермой, вызвали у меня сильные сомнения.
Хотя, грузить конструкцию, пересчитывая на устойчивость все критические трубы, вполне реально и полезно.
 

Vane4ka

Я построил самолет!
Нужна помощь с Simulation

Есть такой кронштейн.
Гнутый из металла профиль с приваренной  передней стенкой и
приваренным  узлом для амортизаторов.
Какие грани указывать в симуляторе для фиксации и на какие прикладывать нагрузку?
И самое главное, как интерпретировать результаты?

Таких кронштейнов будет 4.
 

Вложения

Александр5689

Я люблю строить самолеты!
Подскажите пожалуйста как начертить ферму! нужно начертить стрелу горезонтального крана!!!
 

andrey77yydtd

Я люблю строить самолеты!
чтоб начертить ферму нужно сначала все учебные пособия по солиду пройти, они встроеные. по фермам-пособие сварные детали, там всё понятно рассказано.
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
господа, ткните носом :(  где найти пособие для особо чайников как
готовое тело нашинковать для резки из листов, для последующей склейки...

есть солидворк, в нем есть камворк..
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ну, пилон-то - можно было сделать такой формы, чтобы его обводы продолжали профиль плеч и головы пилота?
 

Oleg_gelO

Я люблю строить самолеты!
это очень наглядно вы продемонстрировали
Не вижу ни каких волн. Покажите пожалуйста. 
Думаю стаким эфектом, многие сталкивались, а что Вас удивило?
Вы, явно чето творите невероятное, один строит профиль сплайном по 3 точкам (L-13), мда... ))). для понимания построения профиля, качните вот эту бесcплатную прогу CAESES http://www.friendship-systems.com/downloads/software там внутри есть 02_Profile_Design.pdf там доступно и понятно описано, да и пример файла там же.
 
L

L-13

Вы, явно чето творите невероятное, один строит профиль сплайном по 3 точкам (L-13), мда... ))).
Что Вас не устраивает в построении профиля сплайном по 3 точкам по координатам профиля взятым из таблицы чертежа? Если все промежуточные точки таблицы точно оказываются на сплайне. Может быть проблема не в сплайнах, а в умении ими работать? И как следсвие Вы пользуетесь другой программой.

И что толку от этой программы. Вы потом нервюры тоже будете в этой программе делать? Или по 50 точкам из таблицы чертежа поверхность строить?. Так или иначе придется использовать сплайны. Если количество точек начнете увеличивать все кривое будет.
Вот качество моих моделей. Когда я советую как что сделать все советы уже имеют под собой практику применения. А использовать их или нет дело личное.
 

Вложения

Oleg_gelO

Я люблю строить самолеты!
Вы, явно чето творите невероятное, один строит профиль сплайном по 3 точкам (L-13), мда... ))).
Что Вас не устраивает в построении профиля сплайном по 3 точкам по координатам профиля взятым из таблицы чертежа? Если все промежуточные точки таблицы точно оказываются на сплайне. Может быть проблема не в сплайнах, а в умении ими работать? И как следсвие Вы пользуетесь другой программой.

И что толку от этой программы. Вы потом нервюры тоже будете в этой программе делать? Или по 50 точкам из таблицы чертежа поверхность строить?. Так или иначе придется использовать сплайны. Если количество точек начнете увеличивать все кривое будет.
Вот качество моих моделей. Когда я советую как что сделать все советы уже имеют под собой практику применения. А использовать их или нет дело личное. 
Да мне всеравно, что Вы там и как строите, но Вы явно непоняли как это делать правильно,  вот пример по 201+camber
но я вообщето их по формулам делаю, для Вас, я так понял, не интересно как правильно делать, ну для других , думаю пригодиться  вот это
 
L

L-13

но я вообщето их по формулам делаю, для Вас, я так понял, не интересно как правильно делать
А вот по формулам было бы очень интересно узнать как Вы это делаете. Допустим нужно построить профиль USA-35B. Из доступной информации только координаты в чертеже. Как построить по формулам?
 

Oleg_gelO

Я люблю строить самолеты!
вот пример NACA 6505 (хорда 100), неважно сколько точек если они на своем месте, то все нормально
 

Вложения

L

L-13

неважно сколько точек если они на своем месте, то все нормально
Почти всегда они не на своем месте вопрос в величине погрешности. А если даже они были бы и на своем месте то все равно поверхность будет не ровная так как точки в принципе не могут быть на своем месте. Реч идет о количестве знаков после запятой в цифре координаты. Математический поверхность все равно будет не ровная. Это может сказаться при получении разверток деталей из листового металла или плохо сказаться при работе с поверхностями. Визуально может быть и ровно а математический не ровно. И программа откажется делать то что Вам нужно. С формулами много заморочек. Но если расскажете подробно весь процесс то было бы здорово узнать еще одну методику. Я знаю что сплайны можно по формулам строить но как это сделать приминительно к профилю и с нужной мне хордой не понятно.

Профиль в виде линий изначально является базой для всей проектируемой конструкции. И качество этого изначального контура задает удобство всего последующего моделирования в виде возможности проецировать этот контур везде всегда и на все что есть в крыле. Поэтому вопрос по количеству точек очень важный не только с геометрической части заданной специалистами аэродинамиками но и не мало важен с технической части для процесса качественного 3D моделирования.
 

Вложения

maverick

Учусь учиться.
Вы, явно чето творите невероятное, один строит профиль сплайном по 3 точкам (L-13), мда... ))).
Что Вас не устраивает в построении профиля сплайном по 3 точкам по координатам профиля взятым из таблицы чертежа? Если все промежуточные точки таблицы точно оказываются на сплайне. Может быть проблема не в сплайнах, а в умении ими работать? И как следсвие Вы пользуетесь другой программой.

И что толку от этой программы. Вы потом нервюры тоже будете в этой программе делать? Или по 50 точкам из таблицы чертежа поверхность строить?. Так или иначе придется использовать сплайны. Если количество точек начнете увеличивать все кривое будет.
Вот качество моих моделей. Когда я советую как что сделать все советы уже имеют под собой практику применения. А использовать их или нет дело личное. 
Да мне всеравно, что Вы там и как строите, но Вы явно непоняли как это делать правильно,  вот пример по 201+camber
но я вообщето их по формулам делаю, для Вас, я так понял, не интересно как правильно делать, ну для других , думаю пригодиться  вот это
Вы, Олег явно зря тратите свое время этими формулами. Куда уже проще сформировать теоретический контур профиля да хоть в проге profile и импортировать его в SW DFX или DGW файлом .
 
Вверх