Экраноплан.

FT

Я люблю строить самолеты!
На мой взгляд, у Химена не экраноплан, а самолет с шасси на воздушной подушке.
На тех видео, которые попадались, полет идет минимум на 3-4 метрах.
Мнение сугубо личное.
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
Я вот смотрю - у аппаратеца какая-то супер-оригинальная(???) форма поплавков:
 

Вложения

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
... разве что: спереди жесткие носы, а дальше надувные баллоны?
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
S_Vladimir ! Хочу заметить он летает! А вот до воздушной подушки им совсем не добраться...слабо!
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
...вот ещё характеристики этого http://www.aerodriving.ru/burevestnik чуда:

ТЕХНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Размер верхнего крыла – 14,5 м.
Длина – 14 м.
Высота – 4,2 м.
Вес конструкции – 3600 кг;
Взлётный вес – 6500 кг;
Двигатель (в данной конструкции – BMW - 2 по 450 л.с.) – любой ДВС с тягой винта на месте 2000 кг.
Число пассажиров – 24.
Членов экипажа – 2.
Скорость полёта от 0 до 250 км/ч.
Аэродинамическая компоновка «Буревестника» - полутораплан с нижним дискообразным крылом в плане и верхним прямоугольным с закрылками и элеронами.
Двигатели расположены на верхнем крыле между его лонжеронами
Толкающие воздушнее винты с отклоняющим вектором тяги установлены в кольцевых каналах значительной ширины, которые играют роль кольцевых крыльев.
При наклоне вектора тяги винтов кольцевые каналы располагаются под положительными углами атаки.
 

Вложения

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
...никак не могу вкурить идёю этой
              "весьма замысловатой аэродинамической компоновки":

1. зачем экраноплану втрое, отнесённое от экрана крыло?
2. на кой здесь изменяемый вектор тяги винтов?
3. почему такой анти-аэродинамичный хвост фюзеляжа?
 

Вложения

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
...на кой какие мысли навело посещение Мытищ и общение с одним из идеологов этого пепелаца...
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
...после чего я уже не особенно удивился прочитав вот это:
http://i-r.ru/show_arhive.php?year=2010&month=4&id=1901
В.Б.: Лично я на сто процентов уверен в успехе, и потому вскоре начнем строить 100-местную амфибию под заказ. Только не называйте ее экранолетом, так как это контрольное слово в поисковых системах Интернета. Как только оно «засветится» — нас сомнут. Кто? Назовем его «Высший разум», определяющий все и вся на планете. Ему не нужен дешевый в производстве и эксплуатации всепогодный транспорт, который придаст мощный импульс развитию России, а также странам Юго-Восточной Азии, Индонезии, Карибского бассейна, Греции и т.п. У этого «разума» уже накоплен опыт. Нижегородское КБ Р.Е.Алексеева он разгромил, потому что у него и не предвиделось ничего подобного «Орлятам» — скоростным и экономичным десантным судам. Разгром был совершен во время перестройки. за большие деньги не без помощи «агентов влияния».
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
...опаньки! - так все проблемы экранопланов - исходят от "высшего разума" :eek:???
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
Рынок беспилотных систем растёт и меняется
http://www.rtsoft.ru/press/articles/detail.php?ID=778
За последние пять лет интерес оборонных заказчиков к беспилотным системам значительно вырос...
Компании оборонной ориентации рассматривают рынок беспилотных систем как чрезвычайно привлекательный и прибыльный.
Рост конкуренции и изменение динамики в воздушном, наземном, подводном и надводном сегментах могут потребовать от этих компаний адекватной реакции...

...отслеживание появляющихся у конкурентов технологических новинок,
поиск новых рынков сбыта...
На фоне появления всё новых и новых видов беспилотной техники,
похоже не за горами и появление беспилотных экранопланов!?
 
Вверх