Крыло "Апогей".

Поправлюсь : не гироскопичный а гироскопический
К гироскопический  момент у винта не настолько большой, чтоб хоть как-то влиять на управление.
Видимо я ошибаюсь- гироскопический момент елеги имеет место быть? (Снижение переходящее в набор- траектория окружности) винт я не имел в виду
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
Ещё постараюсь выложить кадры, опровергающие неверное мнение о мощности двухтактных, заключённое в этой фразе: "Возможно кинетика была набрана двигателем (но какой там набор скорости на двухтактном Ротаксе... сомнения)" 
А вот и обещанное видео:
http://www.youtube.com/watch?v=m6hSwKxzSg8
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Хаппю биездей ту ю,
Хаппю биездей ту ю,
Хаппю биездей Володимир
И успехов тебю  :D

Чтоб крылья летали лучше всех,
И голова на утро никогда не болела!
 

deAnatol

Я люблю небо
Хаппю биездей ту ю,
Хаппю биездей ту ю,
Хаппю биездей Володимир
И успехов тебю 

Чтоб крылья летали лучше всех,
И голова на утро никогда не болела!
Присоединяюсь к поздравлению!
С днем рождения, Володя!
Долгих лет тебе здоровья,  полетов и созидания!
 

Вложения

dmitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кузнецк
Володя , поздравляю ! Хочется пожелать крепкого здоровья , и крыльев , хороших и разных и поболее! В связи с тем что они у тебя хорошие , просто поболее ! Ну и удачи соответственно , куда же без неё ! С уважением !
 
V

Vazha

Володя Поздравляю [smiley=birthdays.gif]! Спасибо тебе за огромный и очень нужный, нам всем, твой труд. Здоровья, Счастья, Любви и чистого Неба над головой.
За тебя Володя [smiley=beer.gif].
 

vertic

Я летал на вертушках!
Откуда
Ярославль
Присоединяюсь к поздравлениям.
Хочу поменять парус, Апогей-14М, но крепление на концах крыла разное

На старом парусе
 

Вложения

vertic

Я летал на вертушках!
Откуда
Ярославль
А вот собственно и он. Может Володя знает, кто изготовил, парус на вид даже не облетанный. Покупал в Верхней Сальде
 

Вложения

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
Дайте фото полностью всей эмблемы!
И ещё подсказка! В носовой части паруса, на любой поверхности, в радиусе 20-25 см должна стоять дата и подпись нашего мастера, который пошил этот парус! Можно фото?
Тогда можно будет понять, что это за парус. Но кажется, этот парус для простого дельтаплана.
Но ничего страшного, попробуем проконсультировать дистанционно! :)
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Присоединяюсь к поздравлениям.

Что касается рассогласования динамики движения крыла и  мототелеги при быстрой перекладке крыла из правого крена в левый (просмотрел ролик несколько раз в дискретном замедлении) мне кажется, так и считаю, основным фактором в этом процессе, стала  инерция. В результате телега запоздала в динамике за быстрой эволюцией крыла.

Узел подвески, возможно и пилон не имели необходимой жесткости на скручивание (это в конструкции, возможно, так заложено), либо в узле подвески был значительный люфт (слабо стянуты щеки (пластины) карданного узла при сборке) по разным причинам.

Перед вылетом надо всегда проводить проверку демпфирующего узла в подвеске и отсутствие люфтов (к примеру, при стягивании пластин с капралоновым кубиком, если у Вас такое устройство). Люфт первопричина таких рассогласований.

Второе, конечно, очень быстрая перекладка крыла, даже крутка левой полуплоскости (заметно на видео) изменилась.  Иногда, необходимо, все же в момент перекладки сделать некоторую задержку (короткую паузу, чтобы успокоить инерционные силы).

Ну, и третье, увеличение оборотов добавило реакции крутящего момента ВВ в сторону левого крена. Поэтому уборка оборотов вовремя (на ролике это по звуку слышно) сняла остроту момента.

Во всяком случае, при выполнении таких маневров (перекладка крыла) следует помнить, что надо учитывать инерционность дельталета и знать, что телега и крыло обладают в отдельности несвязанными 3 - мя степенями свободы в пространстве, следовательно, и своей инерцией. Были случаи, когда, такие резкие эволюции приводили к поломке узла подвески крыла.

  И, в момент перекладки крыла стоит делать короткую временную паузу. Тогда и не произойдет таких курьезов, развитие которых может привести к серьезным проблемам.
 
V

Vazha

Получается, после таких манёвров(перекладка крыла), курьёзы(скрутка по узлу) могут быть на любом дельталёте?
 
Вверх