Крыло "Апогей".

Объединять нас с Володей не надо, мы уже. Поставить триммер на Апогей16 проблем никаких нет. Одно отверстие в килевой, два в кубике, треугольник из нержавейки пластины. Никаких перешивок паруса. Можно его даже не снимать. Вся работа у меня заняла 2-3 часа. Облетал, работает отлично.

Но если нужны подробные инструкции по установке, РЛЭ, РТО, изменения в воздушном кодексе в части использования триммеров, тут я пас  😀
 

Вложения

  • trim1s_002.JPG
    trim1s_002.JPG
    67,4 КБ · Просмотры: 99
Все нормально работает на скручивание. Более того, моя установка не предполагает снятие триммера при снятии-разборке крыла. Он не мешает так как стоит впереди кубика. Поэтому нет смысла делать быстроразъемные элементы. Апогей очень удобен для установки триммера.

У Володи система установки посложнее, железки сварные-фрезерованные, но работает не хуже.
 

Вложения

  • trim2s_001.JPG
    trim2s_001.JPG
    60,1 КБ · Просмотры: 100
- в каком положении сейчас находится ось симметрии кубика относительно оси мачты? Возможно эта цифра в пределах 60-70 мм.

...или фото сбоку, чтобы видно было узел крепления трапеции к килевой трубе, кубик и место крепления мачты. Всё в одном кадре. Можно здесь на ветке.
 
[highlight]Апогей-16М[/highlight] Володя здравствуйте. Я пока работаю каждый день до допоздна, в гараж попасть не могу, чтобы сделать замеры. С Василием определился, он дождётся моего ответа. Пока решил приобрести его триммер. Сделаю замер, прежде чем приобрести с Вами посоветуюсь. Вот так дела обстоят.
 
Если нет опыта но есть время, я советую купить у Володи трим с установкой, приехать к нему с крылом, тележкой и облетаться. Чуть дороже и дольше но под ключ.
 
Естественно хочу к Володе приехать, мы с ним уже обсуждали это дело по телефону. Получится лишь в марте, пока работаю. Возможно в январе. Но, будет ли погода лётная, да и желание. Праздничный январь, может и не до меня будет.
Понабраться опыта у родителя крыла, это дело хорошее и нужное, естественно будет лучше для меня, согласен. Спасибо за предложение.
Если под ключ у Володи, во сколько рублей мне обойдётся? (можно в личку, если что)
Дорогу сам посчитаю.
 
Если в Январе, то я буду в Башкирии, могу поучаствовать, заодно облетаем с Володей систему Линкс с новой рацией и телефоном на блютусе. А скока трим с его установкой - ето к нему.
 
Хорошо, Володя увидит вопрос, напишет цену. По поводу Линкс, мне нужны два шлема  со встроенным UL-200 VOX, вот этой фирмы headsetMM001Chttp://www.microavionics.com/Helmets%20and%20Visors.html , и всё что прилагается для полноценного радиообмена в полёте, СПУ и ЗПУ.
Давайте уже в личку перейдём.
 
А не подскажите цену нового паруса для Апогей 16М, а то парус подустал уже, да и винтом его покрамсало - латали...
 
Здравствуйте ВСЕ!

Решили немного освежить нашу "засохшую" ветку!
Будем рады, если кто-нибудь, а лучше все, извлекут из просмотра, что-то полезное и поучительное!
Съёмки - середина июля 2009 года. (Баян - но всё же :-[) Там есть описание - обязательно прочитайте!
Спасибо за участие! Ждём комментарии!
(ну и как всегда, для особо дотошных - [highlight]ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!![/highlight])

http://www.youtube.com/watch?v=87kbi7_opRw
 
Там есть описание - обязательно прочитайте!
А почему так так сильно скрутило?  Недостаточная жесткость пилона  или узла подцепа на кручение?  Там ведь градусов на 15 раскорячило, не меньше.  Может правда в этом собака порылась...
 
Ну ты Володя и хулиган

Давайте рассматривать это кино с точки зрения возможностей крыла и что надо называть опасными режимами полётов на дельталёте.

Ни в коем случае не воспринимайте всё как мой "выпендрёж", просто  задача стояла сделать красиво и эффектно, ведь не каждый раз "киношники" бегают за вами и просят поснимать что-нибудь креативное, да ещё в глубинке. И не каждый раз получается сделать хороший фильм о ...! Я их два месяца мучил, готовил, кино всякие показывал, ждал пока они проникнутся. И, все же, сняли, как мне кажется, довольно не плохой фильм!
 
9.34 - 9.39 - это правый разворот, предшествующий указанному в 9.46.

Увеличенная крутка на левом полукрыле говорит о том, что уже был дан импульс нагрузки. Ни больше и не меньше! Это не ассиметрия в крыле.

Кстати на 9.48 - 9.49 видно как пилот упирается в правый угол трапеции, но всё безрезультатно, крыло практически пошло на "бочку".

Но, было бы очень интересно выслушать мнение всех, кто хочет высказаться и специалистов об этом эпизоде. Один из них, ....даже и не знаю под каким ником будет... сегодня и вообще будет ли !!!  😉
 
Не могу врубиться в механику такого явления. Подобный случай был со мной когда то. Снижение на малом газу с одновременной перекладкой с одного виража в другой, перевод в набор с дачей газа- мама моя! Телега в одну сторону -крыло в другую. А высота то метров 20, ясен пень-покрасоваться хотел. Все время думал, что закинуло меня в крен "косой тягой" когда телега встала боком. Но вот тут видно , какая разница в крутке на консолях...
 
Назад
Вверх