Присоединяюсь к поздравлениям.
Что касается рассогласования динамики движения крыла и мототелеги при быстрой перекладке крыла из правого крена в левый (просмотрел ролик несколько раз в дискретном замедлении) мне кажется, так и считаю, основным фактором в этом процессе, стала инерция. В результате телега запоздала в динамике за быстрой эволюцией крыла.
Узел подвески, возможно и пилон не имели необходимой жесткости на скручивание (это в конструкции, возможно, так заложено), либо в узле подвески был значительный люфт (слабо стянуты щеки (пластины) карданного узла при сборке) по разным причинам.
Перед вылетом надо всегда проводить проверку демпфирующего узла в подвеске и отсутствие люфтов (к примеру, при стягивании пластин с капралоновым кубиком, если у Вас такое устройство). Люфт первопричина таких рассогласований.
Второе, конечно, очень быстрая перекладка крыла, даже крутка левой полуплоскости (заметно на видео) изменилась. Иногда, необходимо, все же в момент перекладки сделать некоторую задержку (короткую паузу, чтобы успокоить инерционные силы).
Ну, и третье, увеличение оборотов добавило реакции крутящего момента ВВ в сторону левого крена. Поэтому уборка оборотов вовремя (на ролике это по звуку слышно) сняла остроту момента.
Во всяком случае, при выполнении таких маневров (перекладка крыла) следует помнить, что надо учитывать инерционность дельталета и знать, что телега и крыло обладают в отдельности несвязанными 3 - мя степенями свободы в пространстве, следовательно, и своей инерцией. Были случаи, когда, такие резкие эволюции приводили к поломке узла подвески крыла.
И, в момент перекладки крыла стоит делать короткую временную паузу. Тогда и не произойдет таких курьезов, развитие которых может привести к серьезным проблемам.