Крыло "Апогей".

sun сказал(а):
ss727 писал(а) Сегодня :: 09:16:40:скажи, чтоб он не пакостил, твой подзащитный.

SUN: Речь не о Леуськове, а о вас.  Вас-то никто в угол не загонял и живьем шкуру не снимал.

Очень даже образное сравнение, страшно представить. Живьем. Только ему не страшно.

Шкур у Вашего подопечного много. Он их часто меняет подобно многим животным. Например, как ящерица, извиваясь, он всегда ищет оправдания. Или словно змея, жалит исподтишка, и не знаешь, какое новое коленце он выкинет снова.

Так что он сам меняет «шкуры», насильно с него их никто не снимает. Сам добился такого внимания к своей персоне, но впоследствии, утерял, никому не интересно «толочь воду в ступе». И о нем забыли. Но, как же был героем стольких страниц форума и вдруг забыли.  Решил напомнить еще более изощренным способом. Стал использовать чужие ники. А, Вы SUN этому способствуете, да еще поощряете. «Достойный» ход.
 
ss727 писал(а) Сегодня :: 08:42:17:
"пост 974 , 976, 977 в этой ветке мои. Извините, повелся. После вышел в ветку " про модераторов", вроде как толкнуло что , смотрю, вместо "торонты" еще один"беркут", вот б...дь!  А aes , как модератору надо бы предпринять ряд мер. Несложно же отследить кто? Если он, на кой все эти баны и пр.Была же встреча, организуйте еще одну, в неформальной обстановке, набейте вы ему еб-ник, чтоб не пакостил".

SUN: "Слушайте, сюда хоть свое дерьмо не несите. Целая ветка ГРЯЗИ, где ясно видно, чего стоит каждый, и в каких гиен превращается "летное братство", когда есть возможность всем вместе безнаказанно попинать кого-нибудь".


  Внимательно прочтите свои посты в разных ветках и этой соответственно, посмотрите пристальней на себя и что Вы писали, увидите, от кого это грязь происходит. Конечно ss727 превысил тоже нормы корректности. Понимаю, довели до этого. Но эмоции стоит сдерживать в таких формах.

В основном люди общаются корректно, оппонируя друг другу. Никто на личности с таким апломбом, экспансивностью, увещеванием, навешивая ярлыки к другим оппонентам, как Вы, и кроме Вас, за исключением отдельных личностей, так не обращается. Почитайте, какие Вы мерзкие слова произносите, обращаясь к своим оппонентам, нарушая все правила форума, наверняка Вы с этими правилами знакомились.

Вас давно уже за некорректное поведение здесь, должны бы убрать с форума, тем более за разжигание страстей вокруг одиозной фигуры Леуськова. Непонятно почему модераторы этого не видят. Правила одинаковы для всех.

SUN писал(а) Сегодня :: 09:28:40:
"Меня инструктор учил, при перекладке из крена в крен, обязательно кратковременная фиксация в горизонтальном положении, чтоб дать возможность телеге догнать крыло и унять силы инерции".


По другому и быть не должно.
 
dbilbo сказал(а):
Теперь я совершенно точно уверен что он - ЕВРЕЙ
Ты нацист?  :STUPID
У меня много друзей - евреи. Все замечательные люди. И все они, несмотря на этническое происхождение, по менталитету самые обычные русские.
Ещё одно нацистское высказывание - буду информировать модератора!!!  :exclamation
 
А, при чём здесь крыло "Апогей"?....

Удивительное дело!!! Я, когда составляю своё сообщение, сто раз подумаю и перечитаю, прежде чем его опубликовывать. Несёт ли оно пользу людям, не будет ли оно трактоваться двояко, не обидит ли кого-либо и т.д.
А, вы что творите...? Полный словесный понос! И всё... или почти всё, по смыслу, на уровне детского сада или начальной школы! А ведь, все вы уже дяденьки и даже дедушки, чему же вы своих отпрысков научили и учите, можно только догадываться, читая ваши "опусы-обсиралки-обвинялки"!
Стыдно за вас!!!
На этот пост не отвечать! Кто сюда пришёл с "дерьмом в руке" - ВОН С ЭТОЙ ВЕТКИ! ...и попрошу за собой убрать (если это ещё возможно)!

К модератору: Саша, дорогой, очень неудобно лишний раз тебя беспокоить, но удали, пожалуйста, всё, что не касается крыла. Если ты считаешь, что это не благодарный труд,то я благодарю тебя за твою работу! Спасибо!
 
ПРОШУ ПОСТЫ 990, 988, 979, 961 и 958 не считать моими, кто -то затеял ПРОВОКАЦИЮ И ПИШЕТ ПОД МОИМ НИКОМ, ПРОШУ АДИМНИСТРАЦИЮ РАЗОБРАТЬСЯ В ЭТОМ, ЭТО ВНОВЬ, ВНЕ ВСЯКИХ СОМНЕНИЙ, ОПЯТЬ ПРОДЕЛКИ ЛЕУСЬКОВА.

Теперь я совершенно точно уверен что он - ЕВРЕЙ!! В своё время у нас был целый отдел, который быстро разбирался с каждым таким подобием крысы, у которой ни стыда, ни святости, и только одно на уме - как оправдаться и убить очередных своих друзей! Официальное расследование Воздушного Моста тому свидетельство!


К  Апогей-16М: Владимир, прошу прощения за Леуськова, который даже на Вашу ветку пролез под моим ником. Про него люди попросту забыли и не захотели больше общаться, так вот он таким методом шантажа вновь напомнил о себе.



Пишет под моим ником. Прощу посты 972,975 и теперь 990 не считать моими. Это провокация со стороны Леуськова. Цитата привеленная из поста 990 - чистая, повторюсь провокация.

Но модератор почему-то молчит. А, Леуськов безнаказанно пакостит. Некоторые не понимая, его хитростей, цитируют эту билеберду и пытаются даже отвечать.

Не знаю, что он еще напишет, видно не все свои "таланты" раскрыл и показал.
 
berkut33 сказал(а):
Пишет под моим ником. Прощу посты 972,975 и теперь 990 не считать моими. Это провокация со стороны Леуськова. Цитата привеленная из поста 990 - чистая, повторюсь провокация.
пока модератор чешется- лже и реального Беркута легко отличать по приписке под ником. Лже-Беркут - "новичок на форуме"
 
Дайте фото полностью всей эмблемы!
И ещё подсказка! В носовой части паруса, на любой поверхности, в радиусе 20-25 см должна стоять дата и подпись нашего мастера, который пошил этот парус! Можно фото?
Тогда можно будет понять, что это за парус. Но кажется, этот парус для простого дельтаплана.
Но ничего страшного, попробуем проконсультировать дистанционно! 🙂
Владимир, пописи и даты нигде не нашел, да это неважно, самое главное, подскажи как закрепить концы паруса на лонжероне, опять добавлю  фото, перешивать не хочеться, все сделано крепко и аккуратно
 

Вложения

  • IMG_0597_001.JPG
    IMG_0597_001.JPG
    82,1 КБ · Просмотры: 121
Так в чём вопрос?
Надо натянуть парус на каркас, закрепить всё штатно, ну и смотреть всё ли в порядке!
На консоли, если два отверстия - то парус натянуть по короче.
 
На консоли одно отверстие, но если не дотяну просверлю еще одно, думал к этим крючкам есть какой-то натяжной механизм. И еще Владимир, подскажите, на старом парусе есть 4 тросика(веревки) антипики, крепятся к мачте, на новом парусе крепление не предусмотрено, это очень важно или нет?
 
На консоли одно отверстие, но если не дотяну просверлю еще одно, думал к этим крючкам есть какой-то натяжной механизм.

За эти крючки можно зацепиться, достаточной прочности, верёвкой и при помощи штыря или отвертки, пропущенной через верёвку потянуть за крючок, совместить отверстия и вставить болт на 6 мм. Надо постараться натянуть. Но я не могу утверждать однозначно что там и как. Надеюсь Вы меня понимаете?

подскажите, на старом парусе есть 4 тросика(веревки) антипики, крепятся к мачте, на новом парусе крепление не предусмотрено, это очень важно или нет?

АПУ-подвязки надо обязательно поставить, как на старом варианте. Если ВЫ технически грамотный человек, то Вам не составит труда переставить их на новый парус.
Извините, но в те времена, начало 90-ых, с материалами и комплектующими было просто ... никак! Делали из того, что имели или могли достать, люверсов тоже не было! А при сегодняшнем изобилии, можно уж что-то придумать. Надеюсь, Вы меня понимаете!

Не забудьте, пожалуйста собрать всё правильно и логично, законтрить все гайки, расправить все коуши и тросы.

Если, у Вас достаточно опыта, то облёт всё равно надо начинать с небольших пробежек, каждый раз увеличивая скорость почти до взлётной. Даже на таких пробежках, если с крылом что-то не так, оно обязательно проявится и Вы это почувствуете. Если, пробежки прошли без косяков, можно начинать подлёты не более 1-3 м над землёй, а ещё лучше, "отрывать" только переднее колесо! На этом этапе уже можно определиться, в первом приближении, с центровкой (балансировкой) крыла! И так несколько пробежек и подлётов, пока не появится [highlight]полная уверенность в крыле и в себе.[/highlight] Очень важно не обмануться в этой уверенности! Если, есть какие-либо сомнения, лучше откажитесь от полёта и не рискуйте здоровьем и жизнью! ...Или доверьте это сделать более опытному пилоту.
Извините, за навязчивость, но уж больно не хочется, чтобы у Вас были неприятности! Главное не торопитесь! Говорят: авиация (хоть и малая) не любит торопливости!

Удачи и не стесняйтесь задавать вопросы ... по делу!
 
Апогей-16М, здравствуйте. У меня есть крыло Апогей 14М, приобретал у Вас в Мелеузе в 90-х (тогда ещё привозил бартер  🙂) По разным причинам крыло практически не использовалось (лишь было совершено несколько подлётов на одноместнике). Хранилось с тех пор в чехле под крышей.
Вопрос: возможно его использовать для двухместного дельталёта,  и влияет ли его возраст на состояние паруса?

 
Вопрос: возможно его использовать для двухместного дельталёта,и влияет ли его возраст на состояние паруса?

В том виде, в котором крылья из лавсана нами тогда (в те далёкие и дремучие времена) выпускались, можно использовать для взлётного веса 320 кг.
В каком состоянии нитки и ткань сейчас по фото определить не смогу.
Если парус хранился как Вы описали, то от времени ему хуже не стало.
 
Дайте фото полностью всей эмблемы!
И ещё подсказка! В носовой части паруса, на любой поверхности, в радиусе 20-25 см должна стоять дата и подпись нашего мастера, который пошил этот парус! Можно фото?
Тогда можно будет понять, что это за парус. Но кажется, этот парус для простого дельтаплана.
Но ничего страшного, попробуем проконсультировать дистанционно! 🙂
Владимир, пописи и даты нигде не нашел, да это неважно, самое главное, подскажи как закрепить концы паруса на лонжероне, опять добавлю  фото, перешивать не хочеться, все сделано крепко и аккуратно

Столкнулся с таким явлением. Пропитанный лавсан-ткань Дельта-со временем,если лежит без дела,усыхает т.е. меняет линейные размеры, и мы не смогли парус закрепить нормально. Вот такой парадокс
 
Нашел на другой ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1381373856/240, но вопрос думаю интересен всем
nadym_md-20 сказал(а):
Люди кто в курсе подскажите у человека проблема в общем летал он на апогее 16 все нормально было пришло время крыло менять обратился к производителю сделали крыло апогей 16 м!!! И началось каждый вылет проблема!!! В конце концов на днях низходящая спираль с 70 метров сил не хватило выровнять и спас глубокий снег!!! Кто в курсе почему проблемы с плохим выходом и заваливанием в вираж он подозревает что не правильно крыло сделано в чем могут быть нюансы ??? он летал не один год не новичок к то нибудь в курсе про особенности этого крыла??? Напишите пожалуста я сам с этим крылом не знаком перечитал много всего нет ни че про заваливание на нем нашел только упоминание что оно похоже на стренджер но стренджер легко выходит из виража в общем чтото не то прошу совета и обьяснит может кто че может троса перетянуты или ослаблены может че с геометрией лат может еще что может антипики не так стоят заранее спасибо

mysenkovova сказал(а):
Здравствуйте!

Прочитал Ваш пост. Хотел задать вопросы в личке, но потом подумал, что  будет полезнее знать о причинах проблемы для всех здесь, на ветке.

Есть вопросы!

Покупали крыло или только парус?
Почему не обратиться непосредственно к производителю крыла?
Где находится крыло?
Когда покупали - год и месяц?
Был ли инструктор (фамилия и откуда) при обучении или пилот-самоучка?
Какой налёт в часах у пилота? Честно и точно!!!
Какая телега под крылом?
Какой мотор?
Догадываюсь, что это Владимир из Салехарда.

Хотелось бы узнать у Апогей-16м, в чем причина? Крыло, как я понял, отправили к Вам.
 
Крыло приехало и ждёт своего часа! Пока очень занят! Но причины очевидны и я даже не сомневаюсь в них! Потому, как крыло после очень капитального ремонта было облётано и отрегулировано! Вопросов не вызывало! На предложение хозяину крыла приехать и убедиться в этом и заодно подучиться всяким тонкостям пилотирования был отказ, типа "далеко и нет времени"! А, жаль!!! ...Не "любим" мы себя!
 
Назад
Вверх