На консоли одно отверстие, но если не дотяну просверлю еще одно, думал к этим крючкам есть какой-то натяжной механизм.
За эти крючки можно зацепиться, достаточной прочности, верёвкой и при помощи штыря или отвертки, пропущенной через верёвку потянуть за крючок, совместить отверстия и вставить болт на 6 мм. Надо постараться натянуть. Но я не могу утверждать однозначно что там и как. Надеюсь Вы меня понимаете?
подскажите, на старом парусе есть 4 тросика(веревки) антипики, крепятся к мачте, на новом парусе крепление не предусмотрено, это очень важно или нет?
АПУ-подвязки надо обязательно поставить, как на старом варианте. Если ВЫ технически грамотный человек, то Вам не составит труда переставить их на новый парус.
Извините, но в те времена, начало 90-ых, с материалами и комплектующими было просто ... никак! Делали из того, что имели или могли достать, люверсов тоже не было! А при сегодняшнем изобилии, можно уж что-то придумать. Надеюсь, Вы меня понимаете!
Не забудьте, пожалуйста собрать всё правильно и логично, законтрить все гайки, расправить все коуши и тросы.
Если, у Вас достаточно опыта, то облёт всё равно надо начинать с небольших пробежек, каждый раз увеличивая скорость почти до взлётной. Даже на таких пробежках, если с крылом что-то не так, оно обязательно проявится и Вы это почувствуете. Если, пробежки прошли без косяков, можно начинать подлёты не более 1-3 м над землёй, а ещё лучше, "отрывать" только переднее колесо! На этом этапе уже можно определиться, в первом приближении, с центровкой (балансировкой) крыла! И так несколько пробежек и подлётов, пока не появится [highlight]
полная уверенность в крыле и в себе.[/highlight] Очень важно не обмануться в этой уверенности! Если, есть какие-либо сомнения, лучше откажитесь от полёта и не рискуйте здоровьем и жизнью! ...Или доверьте это сделать более опытному пилоту.
Извините, за навязчивость, но уж больно не хочется, чтобы у Вас были неприятности! Главное не торопитесь! Говорят: авиация (хоть и малая) не любит торопливости!
Удачи и не стесняйтесь задавать вопросы ... по делу!