Сейчас попробую внести ясность в картинку недопонимания, только пожалуйста, отнеситесь ко всему сказанному, чисто познавательно и пользы для, а никак к скрытым рекламным ходам от производителя, типа выпячивания своей техники!
В принципе в постах sun-а уже есть ответ. Он приводит в пример "морщинистые" крылья, на которых ничего не меняется при попадании в осадки. В том-то и дело, что, чем аэродинамически качественнее и совершеннее крыло и глаже его несущие поверхности, тем оно сильнее подвержено ухудшению своих характеристик (становится ранимее). ...Получается - крылу с худшими качеством, что "слону дробина".
Теоретизировать о природе и физике срыв потока не собираюсь - думаю, что человек сам в силах разобраться в этом, тем более, что это должны давать на теоретических курсах по программе. Это уже к своим учителям претензии...
Ещё не маловажный фактор "незамечаемости" изменений в поведении крыла и дельталёта в целом, это манера пилотирования. Те кто привык или обучен летать на моторе и на повышенных скоростях, в какой-то мере, могут не замечать отрицательных проявлений. И потом, я же нигде не говорил об опасности полётов уже на высоте. Я предупреждал об ухудшении взлетно-посадочных характеристик крыльев и т.д. и в этом же ключе. А некоторые восприняли эти предупреждения как крайность и даже, как невозможность лететь.
Но в тоже время нельзя недооценивать опасности попадания в условия обледенения и тому подобные явления. Если у вас небольшой опыт полётов, да ешё плохой прогноз погоды, то лучше отказаться от полёта.
В принципе и всё, и никакого надувания щёк.
Можно обсуждать дальше, только давайте осторожно и сначала думать, долго думать... Пожалуйста!